Рубрика «Управление сообществом» - 20

Короткий отчет о том, как мы в Минске первый Atlassian User Group проводили.

Первый в Минске Atlassian User Group - 1

После того, как увидел что в первой-пост-СНГ-технологической-столице не было официального Atlassian User Group'a, решили, с соратниками по Jira-энтузиазму из StiltSoft провести мероприятие, и, заодно, прощупать почву — есть ли страждущие узнать и поделиться опытом.

Читать полностью »

Ежедневно десятки тысяч людей выполняют задания в Толоке: оценивают релевантность сайтов, классифицируют изображения, отмечают объекты на фотографиях. Решая эти и многие другие задачи, они помогают нам улучшать существующие и создавать новые алгоритмы, а также поддерживать актуальность данных.

С одной стороны, Толока появилась сравнительно недавно — в 2014 году. С другой, она служит важнейшей частью всех ключевых сервисов Яндекса и десятков сервисов поменьше. Артём Григорьев ortemij объяснил, как эта краудсорсинговая платформа устроена, какие технологии и архитектурные решения применяются при её разработке. Кроме того, Артём рассказал про логику раздачи заданий пользователям, работу с геоданными на карте и управление качеством.

— Пару слов обо мне. Я более семи лет работаю в петербургском офисе Яндекса. Когда я только пришел сюда, я занимался различными инструментами для оценки качества поиска. Мы разрабатывали разные метрики, сравнивали себя с конкурентами и разными версиями других поисковых систем. Сейчас я руковожу службой с длинным названием, как на слайде.
Читать полностью »

Открытое письмо к маркетологам и прочим пиарщикам, причастным к контенту на Хабре и других ресурсах - 1
Короче, настало время. Присаживайтесь поудобнее

На площадке я достаточно давно. Кто-то знает меня в лицо, кто-то никогда не видел, а еще у меня есть собственный клуб хейтеров благодаря моей работе в качестве редактора ХХ и ГТ. Сейчас я не буду обсуждать «редакторский» контент, тут много подводных камней, а скажу пару слов о ведении корпоративных блогов и всего, что касается этой темы. Надеюсь на адекватное обсуждение.

Дисклеймер: это не пост хейта или срача на тему «компании — вон с !», а вполне обоснованный текст на тему того, что стоит делать, чего не стоит делать и как с этим дальше жить. Он зрел в моей голове не один месяц, учитывая, что я уже пятый год зарабатываю на хлеб с маслом написанием постов. Надеюсь, что текст найдет отклик у аудитории и ситуация на платформе немного улучшится.

Этим постом я хочу достучаться до многочисленных маркетологов, которые пасутся на моей родной «полянке» и тут же делают не самые приличные вещи, которые, в итоге, бьют и по мне в том числе. А еще я хочу поговорить с аудиторией.

Читать полностью »

Около трети наших сотрудников — друзья или родственники тех, кто уже работал в компании на момент их трудоустройства. Более того, именно они привели их в Туту.ру. Только вот о «кумовстве» никакой речи здесь не идёт — просто наши сотрудники всегда с радостью рекомендуют Туту.ру своим друзьям (и рассказывают о друзьях HR-отделу). Расскажу, как добиться тех же результатов и почему это хорошо для любой компании.

Как увеличить число друзей в компании - 1
Читать полностью »

– Нет, коллеги, так дело не пойдет! С этого дня мы вводим новый порядок совещаний, отчетности и управления. Иначе наша компания на полной скорости угодит в пропасть. Такие ситуации, как на прошлой неделе, недопустимы! Это и моя, и ваша вина. С себя я ответственности не снимаю, и вам настоятельно рекомендую – нет, не рекомендую, а приказываю немедленно изменить отношение к своим служебным обязанностям! Вы – руководители, а не линейные исполнители!

В комнате совещаний повисла неловкая пауза. На директора никто не смотрел – это чревато внезапным вниманием и выбором в качестве мальчика для битья. Главный инженер внезапно заинтересовался своим блокнотом, спешно перелистывал страницы, будто искал что-то. Финансовый директор очень внимательно рассматривала свой маникюр – так внимательно, как никогда. Только ИТ-директор, работавший в своей должности менее полугода, никак не мог найти себе занятия, откровенно нервничал, ерзал на стуле, опустил голову и поглядывал исподлобья на своих коллег.Читать полностью »

Всем привет от команды Тостера!

В этом посте мы хотим познакомить вас с системой достижений, которую мы вводим на Тостере. В первую очередь, хочется отметить, что создана она для того, чтобы отметить те или иные заслуги пользователя перед ресурсом, будь то хорошие вопросы, ответы или, например, редактирование чужого контента.

Вводим систему достижений на Тостере - 1

За всеми подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Про то, как в Avito работает performance review, я очень много раз рассказывал внутри компании, а этой весной ещё и на двух конференциях — TeamLeadConf и CodeFest. Мы активно вкладываемся в доработку процесса, проводим много экспериментов и собираем кучу полезных данных, поэтому каждое новое выступление стабильно включает в себя какой-то новый контент. Цель этой статьи — не выдать вам готовое коробочное решение, а поделиться всеми практиками и инсайтами, которые мы обнаружили на своем пути.

Улучшая performance review - 1

Читать полностью »

Большинство IT-компаний привыкли к ежедневным внутренним митингам, статусным собраниям или коротким stand up, которые призваны оптимизировать процессы и синхронизировать работу всех членов команды. Оптимально, если такие встречи не будут превышать 15-20 минут.

image
Читать полностью »

Долбанутые командные игры - 1
Давайте сегодня поговорим о социопатах. И об их противоположности – командных игроках.

Появилась у меня игра «Совушки, ау», и я прям остро всё прочувствовал. Она командная, и сделана так, что победить в ней могут только те, кто работает на общее благо. Причём часто делая тактически невыгодные ходы, но стратегически перспективные. Если идею поймёт другой игрок.

Фактически, здесь классический случай players vs environment. Раз за разом жестокие правила игры больно бьют по пальцам, подталкивая к мысли о том, что выжить бедным птичкам в этом жестоком мире можно только сообща. Дети должны кооперироваться и понимать, что каждый из них делает. После нескольких партий дети втягиваются и, радостно ухая, стараются выстраивать максимально длинные цепочки, чтобы вытащить отстающих.

Но внятным правилам подчиняются лишь взрослые. Дети же безумны.
Читать полностью »

Одной из старейших форм коммуникации издательского коллектива с читателями являются «письма в редакцию». Данный вид коммуникации подразумевает, что редакция публикует наиболее интересные и злободневные из обращений читателей, сопроводив их своими ответами или комментариями. Разумеется, ввиду специфики наших проектов, термин «редакция» применим к нам весьма условно. Но эта концепция взаимодействия с аудиторией всегда казалась нам довольно интересной, и сегодня мы решили ее опробовать.

«Письма в редакцию» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js