Рубрика «управление разработкой» - 63

Хэллоуин — время поговорить о страхах. Я работаю продакт-менеджером в IT-компании, поэтому речь пойдёт про кошмары разработчиков. Но не обычные, а те, что появляются во времена перемен.

5 страхов разработчиков, которые мы преодолели - 1

Когда компания развивается — меняет подход к разработке, создаёт новые продукты и расширяет возможности текущих, десятками принимает сотрудников, тем, кто работал по-старому, бывает тяжело перестроиться. Мы радуемся изменениям, но иногда, чего скрывать, боимся их. Я работаю продакт-менеджером уже год и за это время столкнулась с пятью крупными страхами своей команды. Сегодня расскажу об этих страхах и о том, как нам удалось их преодолеть.Читать полностью »

Никто не станет требовать от разработчика, чтобы он писал код без доступа к компьютеру, но многие компании считают, что он каким-то образом должен работать без возможности полностью задействовать свои мыслительные возможности. А это примерно настолько же нереально.

12 факторов, которые мешают работать программистам - 1

И поэтому давайте пройдемся по списку из двенадцати вещей, которые не позволяют разработчикам войти в состояние потока и выдать максимальную продуктивность. Я постараюсь двигаться от самых ключевых вещей к менее существенным. Предлагайте свои варианты и замечания!

Если же кто-то сомневается, стоит ли тратить на это деньги и силы, достаточно вспомнить, сколько программистам платят. Даже прирост производительности в 10% — это немало в денежном эквиваленте!
Читать полностью »

13 ноября мы с компанией AgileVerse приглашаем всех в 19:00 в московский DI Telegraph на теплый ламповый вечер с настольными играми. Вместо D&D, Манчкина или какой-нибудь другой классики вас будет ждать Scrum Values Game — новая игра, которая поможет врубиться в ценности скрам — фреймворка и связать их с обычными кейсами. (Да, и при этом не запороть реальные проекты — игра же!)

Скрам-митап с настольной игрой: приглашаем на Scrum Values Game - 1

А после митапа AgileVerse раздаст сотню коробок с этой игрой, чтобы вы могли показать ее коллегам и друзьям. Подробности под катом.
Читать полностью »

Как измерять и контролировать эффективность исполнения планов проектов — такие вопросы являются постоянной головной болью их руководителей. Подходов к решению этих задач много. В данной статье мы рассмотрим основные элементы техники по управлению освоенным объемом (Earned Value Management, EVM), которая применяется повсеместно в проектах США, а у нас только набирает популярность в проектном управлении с учетом обновления Practice Standard for Earned Value Management, PMI. (В 2012 году я уже писал в одном известном в узких кругах журнале о ней.) Вы сможете узнать, как использовать EVM, а в комментариях давайте обсудим, у кого и как на опыте это получалось. В ЛАНИТ мы используем подходы Earned Value Management не везде, но стараемся применять лучшие техники. Также готовы поделиться своими наработками с вами.

Управляем стоимостью проекта с Earned Value Management - 1

Источник
Читать полностью »

Следующий доклад с Pixonic DevGAMM Talks, который мы расшифровали, немного философский — это выступление Константина Гладышева. Он Lead Game Programmer в 1C Game Studios и рассказывал о принципе управления сложностью разработки в контексте всего продукта, а не отдельных фичей. И на примерах показал, почему главное в разработке — это определить, чего делать не надо. Про другие доклады можно почитать по ссылкам в конце статьи.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Ртищев Евгений, в Сбертехе я работаю руководителем по развитию ИТ-систем на проектах Единой Фронтальной Системы. 24 сентября я выступал на конференции Saint Teamlead Conf 2018 в Санкт-Петербурге. Мой доклад был о проведённой в команде игре, которая сильно облегчила мою головную боль как руководителя, помогла с мотивацией и дисциплиной. Публика очень тепло приняла тему и задала много интересных и ценных вопросов.

Мне показалось, что некоторые моменты в докладе были упущены. Поэтому в статье я решил ещё раз рассказать о своём эксперименте и поделиться результатами. Кто не был на конференции и хочет прочитать рассказ об альтернативном инструменте быстрого Performance Review, управлении командой через игру, повышении вовлеченности в развитие продукта, а также о том как совмещать понятия «геймификация» и бюрократию в больших компаниях – welcome

Какие проблемы тимлида можно решить с помощью игры - 1

Читать полностью »

Данный пост является ответом на пост "Презумпция ума" от zolotyh, соответственно, для лучшего понимания, рекомендуется прочтение оригинала (он короткий и интересный).

Принцип "Презумпция ума", предложенный в оригинале, обозначен так:

Все люди умны и адекватны, если не доказано обратное.

С этим сложно согласится, так как, очевидно, люди бывают разные, их умственные возможности могут разниться очень и очень сильно, duh.

Однако, примеры и посыл у статьи хороший, автор, скорее всего, на верном пути (meta).

Введенный принцип, однако, достаточно неправильный.

Читать полностью »

Старое место работы. Все сборы позади. Последний рабочий день. Осталось сдать ноутбук, предварительно подчистив данные на нем. Закрываешь крышку. Все, ты готов к последнему шагу: к пьянке с теперь уже бывшими коллегами и, возможно, друзьями. К тебе смущенно подходит близкий коллега и спрашивает: "ну и куда ты теперь?". И ты объясняешь ему, куда. Попутно помогают тебе раскупорить шампанское или пиво. И вот ты уже наливаешь себе бокал и понимаешь, что завтра ты уже здесь работать не будешь. Тебе грустно, но надо двигаться дальше, ведь это твой выбор...

Ты знаешь, что ты оставил кучу незакрытых задач. Их невозможно все закрыть: все время добавляются новые и новые. У тебя всегда были дедлайны. Ты бы и с радостью сделать все правильно и хорошо, чтобы не стыдно было за свой код. Чтобы можно было гордиться и говорить — это я написал. Но дедлайны и обещания… Они все портили. Приходилось срезать углы и вколачивать костыли буквально кувалдой, чтобы хоть как-то заработало. Но теперь уже это в прошлом. Пусть другие люди разгребают это, я умываю руки. Вперед, к новому коду, к новом команде. Уж там-то все будет по феншую и как надо.

Читать полностью »

Чуть более месяца тому назад создатель самого успешного проекта с открытым кодом — ядра Linux, объявил о своем решении взять перерыв от руководства проектом. В частности — от на время отошел от управления linux-next, оставив ее второму человеку в проекте, мейнтейнеру стабильной серии выпусков ядра, Грегу Кроа-Хартману.

Линус бэк

Прошедший месяц был богатым на разнообразные комментарии, прогнозы и события. Что изменилось в проекте, пока не было Линуса и с чем он вернулся на капитанский мостик?

Читать полностью »

Новое место работы. Все собеседования позади. Первый рабочий день. Тебя проводят к рабочему месту. Там уже стоит готовый к работе ноутбук. Ты открываешь крышку. Все, ты готов к работе. Твоя первая задача. К тебе подходит человек, который должен ввести тебя в курс дела. Он объясняет тебе, что нужно сделать: баг с фиксом в 3 строчки кода. Попутно тебе помогают настроить рабочий комп. И вот ты уже приступаешь к задаче и понимаешь, что как-то все не так…

Во-первых, для сборки фронтенда у нормальных людей давно уже используется Webapck, на худой конец Gulp. Неужели они ничего не слышали про Docker?! Они вообще не умеют писать на Python!? Да и зачем здесь в принципе Python, и почему он еще 2й версии!? Вот дебилы! (Здесь может быть любой WTF на ваш вкус).

Мысли свои озвучиваешь вслух. Но про дебилов молчишь, конечно, все-таки культурный человек. Но на лице все написано. А вообще должны и сами понимать. И вроде все правильно. И все по делу. Но…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js