Здравствуйте, друзья! Появление популярного менеджера зависимостей в PHP — является одним из важнейших событий в жизни PHP-сообщества. Composer разделил время на "до" — когда наши самописные библиотеки лежали в zip-архивах или просто разбросаны по папкам и копировались "ручками", лишь в единичных случаях, использовался git или PEAR, и "после" — когда мы начали использовать composer. Но что делать если вы работаете с определенной CMS, а она не "знает" что такое composer?
Рубрика «управление разработкой» - 62
Управление своими модулями для CMS c использованием composer
2018-11-08 в 8:16, admin, рубрики: cms, composer, modules, php, Системы управления версиями, управление проектами и командой, управление разработкойПочему новый дизайн Gmail такой медленный?
2018-11-07 в 12:00, admin, рубрики: chrome, gmail, Google, управление разработкой
Как известно, в 2018 году компания Google провела крупнейший редизайн интерфейса своего почтового сервиса Gmail. Как обычно, довольны им оказались далеко не все — и на этот раз есть вполне объективные причины для недовольства сервисом. Почему загрузка Gmail стала занимать так много времени, а действия вроде удаления или архивирования цепочки писем могут выполняться 4-6 секунд?
Пару дней назад подобным вопросом задался пользователь Hacker News — и он получил ответ от анонимного сотрудника Google, хлестко проехавшегося по культуре разработки внутри компании и своим коллегам.
С его слов, все это происходит в силу того, что в Google не предусмотрено никаких наказаний за подобные «промахи».
В стенах компании активно поощряют запуски (launch) — публичные релизы чего-либо. И то, что продукты могут содержать лишь половину необходимых фич, не работать, работать только из-под Chrome и прочее — это никого не волнует, ведь их создателям за это ничего не грозит. Это — норма.
Читать полностью »
Коммуникации как performance-зона работы тимлида
2018-11-02 в 15:02, admin, рубрики: Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), коммуникации, конференции, развитие, тимлид, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойУчастники Saint TeamLead Conf назвали доклад Александра Зизы одним из лучших вероятно потому, что от навыков коммуникации тимлида зависит многое, а развиты они, как правило, не очень хорошо.
Ниже вы найдете видео и текстовую версию этого выступления, но просто так посмотреть или прочитать его недостаточно. Надо постараться тут же начать применить подходы на практике, и Александр вас в этом убедит. Фактически это часть программы по развитию управленческих компетенций, по прокачке навыков тимлида с подробным руководством к действию и заготовкой для домашнего задания.
О спикере: Александр Зиза (Aletheia Business) разработчик программы развития управленческого мышления, консультант по психологии трансформационных изменений. Имеет образование физика, финансового директора и психолога, и разнообразный бэкграунд в IT, включая разработку железа, реализацию крупных IT-проектов, формирование команд.
Читать полностью »
Прекратите нанимать «эффективных менеджеров». Они не только бесполезны, но и вредны
2018-11-02 в 11:50, admin, рубрики: CrossOver, Блог компании Crossover, менеджмент, найм персонала, паразиты, Управление компанией, управление персоналом, управление разработкой, хайринг, эффективные менеджерыКаждая компания проходит несколько жизненных циклов от момента своего основания до собственной «крышки гроба». Конец у разных компаний разный: кто-то не выдерживает конкуренции с более молодыми и гибкими командами, продукты которых годами не вылазят из состояния ранней беты, но все же являются более успешными, другие — становятся частью более крупных корпораций.
Однако в цикле жизни любой компании есть период взрывного кадрового роста с поиском путей решения этой проблемы. Все вы знаете этот этап. Вот, вчерашний локальный продукт захватывает ощутимую долю рынка, аудитория кратно увеличивается и команда сталкивается с проблемами, о которых даже не подозревала. Как-то незаметно у руководителей отделов появляются «приемные часы» и согласование совещаний через почту, заметно разрастается HR-департамент, а времена, когда весь коллектив мог заказать десяток пицц по акции и устроить пятничные посиделки в офисе остались в прошлом. Владелец компании и по совместительству ее директор набирает 15-20 кило лишнего веса, все меньше появляется в коридорах и кабинетах, и все больше времени проводит в своем кабинете куда ему носит кофе личный секретарь, либо вовсе улетает на Кипр.
Вот как раз в этот момент компанию начинают захватывать «эффективные менеджеры».
Читать полностью »
Поглощение на практике: история из жизни
2018-10-31 в 15:50, admin, рубрики: слияния и поглощения, управление разработкойНовость о покупке IBM компании Red Hat разделила мнение общественности. Многие небезосновательно встревожены по поводу будущего открытых продуктов Red Hat; однако, как минимум Марк Литтл, вице-президент разработки в Red Hat, смотрит на будущее оптимистично.
В одном из обсуждений опытный enterprise-программист Хэнк, который начал программировать еще под Commodore 64, поделился рассказом о том, как переживали подобные изменения компании, в которых он на тот момент работал. Эта история будет близка всем тем, чей проект когда-либо был поглощен или закрыт. Перевод публикуется с разрешения автора.
За свою жизнь я прошел через несколько слияний. Сначала у большинства сотрудников наступает шок — ведь они понятия не имели о том, что происходит за их спинами. Затем приходит неверие в то, что вчерашние конкуренты отдел за отделом становятся их коллегами.
После этого наступает осознание того, что теперь вы занимаетесь работой, дублирующей друг друга. Поддерживаете два движка транзакций, поддерживаете два сервера сертификации, поддерживаете два…
Первые пару месяцев почти ничего не изменится — поскольку само слияние еще только предстоит провести, да и скорее всего не все контракты еще подписаны — но эта мысль накрепко засядет в вашей голове и будет регулярно напоминать о себе ноющей болью.
Читать полностью »
5 страхов разработчиков, которые мы преодолели
2018-10-31 в 8:23, admin, рубрики: product development, product management, Блог компании ISPsystem, продакт-менеджмент, развитие продукта, разработка продукта, Управление продуктом, управление процессами в IT, управление разработкойХэллоуин — время поговорить о страхах. Я работаю продакт-менеджером в IT-компании, поэтому речь пойдёт про кошмары разработчиков. Но не обычные, а те, что появляются во времена перемен.
Когда компания развивается — меняет подход к разработке, создаёт новые продукты и расширяет возможности текущих, десятками принимает сотрудников, тем, кто работал по-старому, бывает тяжело перестроиться. Мы радуемся изменениям, но иногда, чего скрывать, боимся их. Я работаю продакт-менеджером уже год и за это время столкнулась с пятью крупными страхами своей команды. Сегодня расскажу об этих страхах и о том, как нам удалось их преодолеть.Читать полностью »
12 факторов, которые мешают работать программистам
2018-10-31 в 4:46, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, командная работа, менеджмент, рабочее окружение, рабочее пространство, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление разработкой, человеческий факторНикто не станет требовать от разработчика, чтобы он писал код без доступа к компьютеру, но многие компании считают, что он каким-то образом должен работать без возможности полностью задействовать свои мыслительные возможности. А это примерно настолько же нереально.
И поэтому давайте пройдемся по списку из двенадцати вещей, которые не позволяют разработчикам войти в состояние потока и выдать максимальную продуктивность. Я постараюсь двигаться от самых ключевых вещей к менее существенным. Предлагайте свои варианты и замечания!
Если же кто-то сомневается, стоит ли тратить на это деньги и силы, достаточно вспомнить, сколько программистам платят. Даже прирост производительности в 10% — это немало в денежном эквиваленте!
Читать полностью »
Скрам-митап с настольной игрой: приглашаем на Scrum Values Game
2018-10-30 в 15:26, admin, рубрики: agile, scrum, Блог компании Ростелеком, конференции, митап, Ростелеком, управление проектами, управление разработкой13 ноября мы с компанией AgileVerse приглашаем всех в 19:00 в московский DI Telegraph на теплый ламповый вечер с настольными играми. Вместо D&D, Манчкина или какой-нибудь другой классики вас будет ждать Scrum Values Game — новая игра, которая поможет врубиться в ценности скрам — фреймворка и связать их с обычными кейсами. (Да, и при этом не запороть реальные проекты — игра же!)
А после митапа AgileVerse раздаст сотню коробок с этой игрой, чтобы вы могли показать ее коллегам и друзьям. Подробности под катом.
Читать полностью »
Управляем стоимостью проекта с Earned Value Management
2018-10-30 в 8:02, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, Ланит, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойКак измерять и контролировать эффективность исполнения планов проектов — такие вопросы являются постоянной головной болью их руководителей. Подходов к решению этих задач много. В данной статье мы рассмотрим основные элементы техники по управлению освоенным объемом (Earned Value Management, EVM), которая применяется повсеместно в проектах США, а у нас только набирает популярность в проектном управлении с учетом обновления Practice Standard for Earned Value Management, PMI. (В 2012 году я уже писал в одном известном в узких кругах журнале о ней.) Вы сможете узнать, как использовать EVM, а в комментариях давайте обсудим, у кого и как на опыте это получалось. В ЛАНИТ мы используем подходы Earned Value Management не везде, но стараемся применять лучшие техники. Также готовы поделиться своими наработками с вами.
Принцип KISS в разработке
2018-10-29 в 12:30, admin, рубрики: Блог компании Pixonic, геймдев, игры, код, конференции, проектирование, Проектирование и рефакторинг, разработка, разработка игр, рефакторинг, управление, управление разработкой, философияСледующий доклад с Pixonic DevGAMM Talks, который мы расшифровали, немного философский — это выступление Константина Гладышева. Он Lead Game Programmer в 1C Game Studios и рассказывал о принципе управления сложностью разработки в контексте всего продукта, а не отдельных фичей. И на примерах показал, почему главное в разработке — это определить, чего делать не надо. Про другие доклады можно почитать по ссылкам в конце статьи.