Рубрика «управление разработкой» - 52

Как мне и моей команде всё время быть на драйве?

image

Если Вы когда-либо работали в небольшой команде с ограниченными ресурсами, то, скорее всего, знакомы с этим ощущением драйва. Некий зуд, что заставляет двигаться вперёд, когда нечто изо всех сил тащит назад. Необычайно сильный прилив мотивации, который ощущаешь, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош.

Снова и снова я замечал, какие чудеса начинают происходить, когда ты сталкиваешься с этим ощущением драйва. Но как сохранить этот дух драйва, если команда становится всё больше и больше?

Несколько месяцев назад я присоединился к команде Dropbox Paper. К тому времени команда уже выросла до довольно больших размеров. Я до сих пор помню свою первую встречу с командой и мысль о том, что нас, возможно, хватит, чтобы заполнить целый кинотеатр. (Думаю, я уже мечтал о собраниях на открытом воздухе).

На сегодняшний день, я проработал здесь уже несколько месяцев, и я заметил кое-что: даже когда наша команда растёт, у нас как-то получается сохранять этот дух драйва, присущий небольшим командам. Я не знаю, получается ли это случайно или по плану, но у меня есть несколько теорий относительно того, как мы остаемся на драйве.
Читать полностью »

MAPS.ME — карты №1 для путешественников. Сегодня это 110 млн установок по всему миру, возможность добавлять авторские туристические маршруты и самостоятельно менять карты. Как работает уникальный проект для путешественников, рассказывает его руководитель Евгений Лисовский.

Читать полностью »

В нашем блоге мы уже рассказывали о двух «свежих» фондах Linux Foundation — GraphQL и Ceph. В прошлом месяце консорциум учредил еще один проект — Edge, задачей которого станет развитие облачных и периферийных вычислений. Рассказываем, кто уже стал его членом.

Новый фонд от Linux Foundation — он будет развивать edge computing - 1Читать полностью »

Все знают: догфудить собственный продукт (ну, есть корм своей собаки – разрабатывать продукт, который сам же используешь) – это правильный во всех отношениях принцип. Работая над конструктором чатботов Aimylogic, мы в Just AI прекрасно представляли, каким он должен быть, но поначалу не догфудили – наши NLU-инженеры обычно сразу пишут код. И поэтому решили пойти по пути lean startup: выкатить бету, собрать ранний фидбэк от пользователей и писать Aimylogic по-живому. Рассказываем, как мы вместе с пользователями шли от беты к релизу.

Читать полностью »

image

Маленькая компания или масштабный энтерпрайз — всюду выстраивается процесс взаимодействия с заказчиком. Где-то это делает продакт/проджект (нужное подчеркнуть), где-то коммуникациями занимается непосредственно команда. Я из второго лагеря. В этой статье расскажу, как наша команда выстроила процесс взаимодействия с заказчиками без привлечения менеджеров. Под катом план действий, как органично жить с большим количеством заказчиков, не сжигая сроки и не забывая про свои хотелки.
Читать полностью »

Меня зовут Антон, я руководитель YouGile (система управления проектами). Самое полезное, что я делаю в компании — это общаюсь с клиентами на тему того, как вести проекты и как связывать отделы в системе управления.

Тема сколько-нибудь долгосрочного планирования поднимается редко и только с теми компаниями, у которых в управлении все очень хорошо.

Две хорошие практики планирования на год на Agile-доске в небольшой команде:

Читать полностью »

До самой масштабной тусовки тимидов осталось 2 недели и у нас есть самое настоящее расписание. 25 и 26 февраля Редиссон Славянская соберёт на своей площадке сотни неравнодушных к теме управления инженеров, тимлидов, руководителей всех мастей и рангов. Мы уже точно побили рекорд посещаемости Питера и нацелились побить Agile days.

В этот раз мы внесли несколько изменений в процесс подготовки программы. Во-первых, выделили несколько ключевых тем и очень постарались собрать доклады, максимально раскрывающие эти темы: делегирование, борьба с перегрузками, планирование своей работы, нематериальная мотивация, легаси, всяческие групповые мероприятия от код-ревью до организации встреч. При этом не забыли про флагманские темы конференции — управление командами и коммуникации. Во-вторых, мы выделили целый поток под общение в формате круглых столов и воркшопов.

Наконец, мы начали принимать доклады последовательно, а не скопом, как делали до этого. В результате из 137 заявок на доклады нам удалось собрать программу из 32 докладов, 4 тематических круглых стола и два полноценных воркшопа. Чуть ранее я уже рассказывал о новом формате общения более детально и анонсировал первую дюжину докладов.

Teamlead Conf Msk 2019: итоги заявочной кампании, доклады, соображения - 1
Под катом оставшиеся 20 докладов и некоторые соображения по предстоящему действу. Очень много букв!
Читать полностью »

Когда ты делаешь дизайн для цифровых продуктов, которыми будут пользоваться люди, чьи привычки и паттерны использования ты можешь предугадать, это не так сложно. Ты почти всегда знаешь, что человек по ту сторону будет держать смартфон вот так, доставать до элементов и контролов большим пальцем вот так, и прочее, прочее, прочее. К примеру, в B2C есть определенный набор инструментов, помогающих дизайнеру в исследованиях. Есть и общепринятый набор правил, по которым ты собираешь обратную связь, нащупываешь возможные проблематики, выдвигаешь гипотезы и прочее. Например, вот довольно понятный и удобный фреймворк:

  • определить задачу клиента;
  • сформировать свои гипотезы;
  • продумать метрики;
  • определить контекст использования, CJM, прочее;
  • продумать решение и его валидацию.

Для людей, привычных к дизайну продуктов, которыми пользуются миллионы пользователей по всему миру, этот фреймворк знаком (в том или ином виде).

Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе - 1


Когда продакты думают, что точно знают, чего хочет пользователь

Но все это претерпевает довольно неслабые изменения, когда ты начинаешь делать дизайн на предприятии. Начнем хотя бы с того, что клиентов как таковых у нас нет — у нас есть пользователи. И штука в том, что мы находимся очень близко к пользователям. Не в плане, что вот есть аккаунт, и мы можем просмотреть подробную инфу о нем, привычные заказы и модель поведения, нет. Мы знаем, что конкретно вот этот пользователь — это Саня, который вчера при тебе залезал на 20-метровую вышку, чтобы с помощью твоего приложения записать данные в журнал обходов. И что ежедневные задачи у Саши довольно сложные и нетривиальные.

Меня зовут Лев, я ведущий дизайнер функции «Цифровые технологии» в СИБУРе, и я расскажу вам о том, как работается дизайнерам приложений и интерфейсов в условиях, когда часть твоих пользователей — это коллектив обходчиков на производственной площадке в Тобольске, которые используют твое приложение немного не в тех условиях, в которых ты это приложение сделал.
Читать полностью »

Всем привет! Девятая конференция уральских разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и менеджеров DUMP пройдёт 19 апреля в Екатеринбурге. В этом году мы готовим 8 секций: Backend, Frontend, Mobile, Тестирование и QA, Devops, Design, Science и Management. Плюс мастер-классы, выделенные зоны для общения со спикерами и афтепати.

В предыдущем посте мы описали, какие темы ищем для секций Backend, Frontend и Science. В этом посте — темы, которые мы хотим обсудить в секциях Design, Management и Тестирование. Ниже все подробности.

Конференция DUMP-2019: приглашаем выступить в секциях Design, Management и Тестирование - 1
Читать полностью »

image

За несколько часов до того, как продаться «Yahoo» в июне 1998 года, я сделал скриншот сайта Viaweb. Мне показалось, что интересно будет однажды на него взглянуть.

Первая вещь, на которую вы сразу обратите внимание, это то, как компактны страницы. В 1998-ом экраны были заметно меньше нынешних. Если я правильно припоминаю, то наша главная страница помещалась как раз в стандартное окно, открываемое большинством пользователей в те времена.

Браузеры тогда (IE 6 появился только спустя 3 года) имели всего несколько шрифтов, и у тех не было сглаживания. Если вам хотелось, чтобы страница выглядела хорошо, вам нужно было обрабатывать отображаемый текст в изображения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js