Рубрика «управление разработкой» - 123

Приручение строптивого - 1

Любите ли вы разрабатывать базы данных? Нет, не новомодные NoSQL, а старые добрые реляционные, где вы можете описывать отношения и хранимые процедуры для доступа к данным и логики. Может быть, вы разрабатываете базы данных для PostgreSQL? Если да, то отлично — этот пост определенно для вас.
Читать полностью »

Кроссплатформенный Open Source Time Tracker - 1
В этой статье я хочу рассказать о том, зачем мне понадобился тайм-трекер, как я его искал, почему не нашел и что из этого всего в итоге получилось.
Читать полностью »

Предлагаю перевод небольшой статьи Андерса Абеля на волнующую меня в данный момент тему — качественный и формализованный процесс подготовки задач к передаче в разработку при условии, что разработка ведется по скраму. Если у кого-то есть опыт использования описанного данным автором подхода, итересно было бы, если бы вы поделились нюансами. Оригинал статьи: «Using Kanban for Scrum Backlog Grooming».

картинка по запросу grooming:

image

***

Поддержка бэклога в скрам-проектах – это важная задача. Он очень быстро разрастается до сотен задач, находящихся на разных стадиях готовности для включения в спринт. В моём текущем проекте мы подключили Канбан-доску для помощи в поддержке бэклога и повышения эффективности груминга.
Читать полностью »

Прочитал статью коллеги Andrey2008 о добавлении, а точнее сопротивлении добавлению в проект библиотек и решил описать «чек-лист» который я использую в работе со сторонними компонентами. Пока соотношение решений в пользу готовых/написанных с нуля за последние лет 10 примерно укладывается в пресловутые 80/20, может это мне просто везет.
Читать полностью »

Пять причин не использовать своих сотрудников для перевода и локализации - 1
Переведено в Alconost Translations

Мы часто работаем с международными организациями, которые говорят: «Для перевода контента мы используем наших специалистов по продажам в каждой стране». Или: «Каждый менеджер по продукту обращается к своим контактам за языковыми услугами». За этим обычно следует замечание: «По-моему, мы теряем деньги, на все это уходит слишком много времени, и меня беспокоит вопрос защиты нашего глобального бренда».

Когда интернациональные компании используют для локализации и перевода собственных сотрудников без соответствующих навыков и лингвистического образования, возникают огромные риски для качества результата, нет рычагов влияния на бюджет, а выполнение задач часто затягивается.

Конечно, многие мультинациональные организации располагают своими командами квалифицированных языковых специалистов, что дает им огромные преимущества. Но не всем компаниям так повезло. При этом такие компании не всегда предпочитают обратиться к переводчикам и лингвистам на аутсорсе.

Итак, как организовать работы по локализации, чтобы поддержать растущие бизнес-потребности?
Читать полностью »

Что нам строит дом построитьИтак, вам понадобилось реализовать в проекте функциональность X. Теоретики разработки программного обеспечения в этот момент говорят, что для этого нужно взять уже существующую библиотеку Y и использовать её для реализации необходимых вам вещей. Собственно, это классический подход в разработке программного обеспечения — повторное использование своих или чужих наработок (сторонних библиотек). И именно этим путём движется большинство программистов.

Однако, теоретики в статьях и книгах, забывают упомянуть, в какой ад превращается поддержка несколько десятков сторонних библиотек, живущих в вашем проекте, скажем по прошествии 10 лет.

Читать полностью »

Горький опыт создания игровой компании - 1

Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.

Эта история о страстной мечте с печальным концом.

Летом 2012 я решил отдаться моей самой главной страсти – созданию компьютерных игр. У меня были средства, и я думал, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы создать кампанию, занимающуюся разработкой игр.

Мы решили назвать её “Supersonic Parachute”.

Я не буду вдаваться в подробности, но укажу самые главные причины, которые привели нас к провалу.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи Гойко Аджича на тему разделения пользовательских историй от 2012 года, с иллюстрациями и примерами автора: "Splitting User Stories: The Hamburger Method" — сделал его, в первую очередь, для себя.

Проблематика: История слишком велика и процесс разбиения и оценки слишком сложен; бизнес-пользователей не устраивает ни один вариант разбивки, предложенный командой разработки; команда не имеет достаточного опыта и использует только техническое разделение историй; запущен новый проект и у команды не выходит сформулировать достаточно простые пользовательские истории.

Решение: Метод гамбургера

image
Читать полностью »

Доступны записи докладов Community DevCamp - 1Стали доступны записи докладов Community DevCamp – мероприятия для разработчиков от разработчиков.Основные докладчики — признанные эксперты сообщества, которые расскали о том, как они видят, используют или планируют использовать самые последние новинки для разработчиков на .NET — .NET Native, Roslyn, кросс-платформенную разработку на ASP.NET, контейнеры Docker, Azure Service Fabric, F# — и многое другое.

Записи всех докладов доступны по ссылке:
channel9.msdn.com/Events/Community-Dev-Camp/Community-Dev-Camp-2015-Moscow

Мероприятие проводилось при поддержке сообщества MVP.
Читать полностью »

image

Под катом интересный опрос

Возможно, заголовок этой статьи покажется Вам не корректным, ”Как можно писать open-source код? И что это за код такой?” — спросите Вы.

Чем open-source код отличается от “просто-кода”? Open-source проект — это ответственность за качество кода, за покрытие его тестами, за документацию, за своевременные ответы на вопросы и реагирование на bug репорты, за обработку pull-request’ов. Ваше поведение и мысли во время написания open-source кода, который увидит мир будут другие, соответственно и код на выходе получается другой.

Open-Source проект живет своей жизнью — жизнью сообщества, которое образуется вокруг проекта. Идеи, отзывы, bug репорты, обсуждение и благодарности от других членов сообщества влияют на Вас и проект напрямую, и стимулируют написание кода — понятного, документированного и покрытого тестами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js