Рубрика «управление разработкой» - 120

Привет!

Недавно мы выпустили вторую версию серверного продукта Hub. Hub — это система управления пользовательскими аккаунтами, группами и правами доступа, а также лицензиями для командных инструментов JetBrains: YouTrack, Upsource и TeamCity. Hub также является единой точкой входа (single sign-on) во все наши командные инструменты. Hub абсолютно бесплатен для неограниченного количества пользователей.

Hub 2.0: связующее звено для командных продуктов JetBrains - 1

Если вы уже используете YouTrack 6.0+ или Upsource, вы заочно знакомы с Hub, так как он встроен в оба этих продукта. Для TeamCity мы недавно выпустили Hub-плагин, позволяющий авторизовывать и синхронизировать пользователей в Hub и TeamCity, а также добавлять виджеты из TeamCity на единую панель управления (Dashboard) в Hub. Управление правами доступа и лицензиями пока остается на стороне TeamCity.

Подробнее о Hub можно почитать здесь.

Кому пригодится Hub 2.0?

  1. Всем, кто использует несколько командных продуктов JetBrains. Например, YouTrack и Upsource, YouTrack и TeamCity, или все три инструмента одновременно.
  2. Всем, кто использует хотя бы один из командных продуктов и хочет использовать Hub для аутентификации во все приложения, которые поддерживают SAML 2.0.

В чем преимущества Hub?

  1. Технология единого входа в YouTrack, TeamCity и Upsource.
  2. Поддержка SAML, что позволяет использовать Hub для входа во внешние сервисы, например Zendesk, Google Apps for Work или Artifactory.
  3. Общее управление пользователями во всех командных продуктах.
  4. Единое администрирование прав доступа в YouTrack и Upsource, а также управление лицензиями для этих продуктов на уровне отдельных пользователей.
  5. Общая панель управления с виджетами из YouTrack (отчеты, списки задач), Upsource (коммиты, код ревью) и TeamCity (статус проекта, билд артефакты, исследования (investigations)).
  6. Возможность подключить несколько серверов YouTrack и Upsource к одному Hub.

А теперь расскажем подробнее о том, что добавлено в новой версии Hub 2.0.
Читать полностью »

Как мы внедряли DevOps: управление релизами в Visual Studio Team Services - 1

Всем привет! Очередной выпуск статьи из цикла «Как мы внедряли DevOps» от команды Vorlon.JS. Vorlon.JS — это основанный на node.js инструмент, который позволяет веб-разработчикам удобный способ удаленно тестировать, контролировать и отлаживать веб-приложение, особенно на мобильных и embedded системах. В своем блоге на MSDN, команда описывала поэтапное внедрение DevOps практик в организацию работы над Vorlon.JS и выбор инструментов для решения ежедневных задач. Vorlon.JS является проектом с открытым исходным кодом.

Содержание цикла:

В предыдущих статьях этой серии мы обсуждали использование непрерывной интеграции, которая позволяет выполнять сборку кода при каждом изменении кода в GitHub, с помощью системы сборки в Visual Studio Team Services. Кроме того, эта сборка генерирует ряд артефактов: код приложения с его зависимостями и скрипты (в папке DeploymentTools), позволяющие автоматически создать инфраструктуру (по принципу «инфраструктура-как-код») в Microsoft Azure и развернуть приложение.
Читать полностью »

Я не раскрою тайну, если скажу, что выстроенное управление проектами — ключ к успеху проекта. Каждый из менеджеров проектов или команд выбрал, на интуитивном уровне или практическом опыте, для себя набор инструментов, помогающих в выстраивании процессов и отношений в команде.

В течение времени инструменты управления проектами перешли от карандаша и листа бумаги (иногда они и возвращаются в виде Канбан доски в офисе) к софту для управления проектами и спредшитам (как оффлайн, так и онлайн, от простого плана проекта с использованием диаграммы Ганта и Канбан досок, заканчивая комплексными системами), призванными облегчить управление, которые так просто выбрать… и пролететь, потому что непонятно, для чего и в чем премущества.

4 инструмента по полочкам. Управление проектами с WBS, Диаграммой Ганта, CPM и Time-Cost - 1

Поэтому, так или иначе, выбор инструментов не стоит начинать с софта (кстати, здесь был большой список из 43 систем для управления проектами). Беру на себя смелось перевести неплохой гайд по четырем инструментам управления проектами от TakingITGlobal, являющихся базой для многих систем.

Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что тысячи компаний создают свои продукты и технологии в отрыве от пользовательских потребностей и решают самостоятельно придуманные проблемы, которые слабо коррелируют с реально существующими?

В части создания одной из наших технологий мы, разработчики Macroscop, относились к таким компаниям: на протяжении 6 лет работали над функцией, которая, по нашему мнению, должна была сделать жизнь тысяч людей проще и удобнее.

В 2008 году у нас родилась идея максимально упростить процесс поиска в архивах видеосистем. Представьте среднего размера систему из 100 видеокамер и примерно 1000 часов видеозаписей, которые они оставили за сутки (обычно запись видео производится только когда есть активность в кадре). И вам нужно найти что-то в этих записях, но вы не знаете, где и когда это происходило. Вы будете просматривать записи час, второй, третий, и к моменту, когда найдете то, что нужно, проклянете все на свете.

Мы решили создать инструмент, который позволит искать по видео так же, как Google ищет по тексту: Читать полностью »

В минувшие выходные прошла третья конференция питонистов в Питере — Piter Py #3 (http://it-sobytie.ru/events/5862).
Конференция длилась три дня, была наполовину англоязычной, все эти дни слова "Docker", "Mongo", "Ansible" произносились даже чаще, чем "Python". И здесь я впервые услышал о существовании YAML-программистов.
image
Делюсь собственными впечатлениями и, полагаю, выражаю мнение большинства других посетителей.

Читать полностью »

Термин «О-большое», знакомый нам из курса матанализа, был введён Паулем Бахманом в конце XIX века для описания асимптотического поведения функций. В конце 1970-х Дональд Кнут придумал применять этот термин для оценки эффективности и ресурсоёмкости алгоритмов, благодаря чему с «О-большим» знакомо большинство программистов. Понимание асимптотики быстродействия и ресурсоёмкости даёт возможность выбрать наиболее подходящий метод решения задачи в зависимости от текущих потребностей. «Плохая» асимптотика позволяет сразу же отбросить неподходящий метод.

«А как всё хорошо начиналось...», или О пользе O-нотации не только для анализа алгоритмов - 1

Идею, которой я хочу поделиться, глубокой не назовёшь: скорее, она лежит на поверхности, но далеко не все её замечают.
Методами, похожими на анализ алгоритмов, можно пользоваться для того, чтобы оценить асимптотику характеристик системы управления проектом разработки программного продукта, таких как общее время и стоимость разработки дополнительной функциональности.

Читать полностью »

Любимые административные грабли интернетчика - 1

Вторая серия, начинать читать можно тут.

Пару недель назад меня пригласили почитать что-то полезное на секции разработчиков на конференции Digital Оттепель в Нижнем Новогороде. Времени было очень мало и я накидал любимые организационные грабли, по которым скачут 90% интернет-компаний, которых мне доводилось консультировать. Конечно, есть шанс, что мне просто везло. Но я что-то мало верю в такое роковое везение на разные города и разные масштабы.

В итоге наковырял некоторую пачку, с которой и предлагаю поиграть в Капитана ОчевидностьЧитать полностью »

Это статья о том, как организовать требования на крупном проекте с кучей подпроектов, которые постоянно изменяются; организовать требования так, чтобы читателям было счастливо и уютно их читать (насколько это возможно для технической документации), а писателям — писать.

Речь идёт об организации готовых требований (требования уже получены и сформулированы, и теперь с ними ведётся работа). И в данном контексте требование — это описание некой функциональности (в моём случае — к сайту), на языке, понятном разработчику, заказчику, простому смертному, дающее представление о том, «как это должно работать».

То, что написано ниже, — не есть истина в последней инстанции, это лишь описание проблем, с которыми команда разработки сталкивается в работе с требованиями ежедневно, и инструменты, с помощью которых можно их решить.
Читать полностью »

Обзор SOCOCO. Союз нерушимый коллег удалённых / Хабрахабр

Читать полностью »

IaaS-дайджест: 30 материалов по теме виртуализации - 1

Мы в «ИТ-ГРАД» стараемся рассказывать в своем блоге на Хабре об облачных технологиях и ИТ-инфраструктуре. Нас очень заинтересовала попытка одного из хабрапользователей собрать материалы по близкой тематике в «облачный дайджест».

Сегодня мы решили предложить свою альтернативу на основе того контента, который мы подготовили своими силами.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js