Рубрика «управление разработкой» - 117

«Оседлать волну IaaS»: Как и кем используется виртуальная инфраструктура - 1

/ фото Steven Tyler PJs CC

Облачные сервисы внедряются повсюду. Малый и крупный бизнес регулярно пользуется их преимуществами: самые разные компании переводят свои инфраструктуры в облака.

Некоторые юзкейсы довольно просты (например, размещение сайта или веб-приложения), тогда как другие – достаточно сложны (вспомните историю об инфраструктуре Netflix).

Так как же используются облачные сервисы? Об этом нам бы и хотелось поговорить. Возможно, этот материал позволит вам увидеть весь спектр возможностей IaaS и подтолкнет к использованию этого инструмента применительно к своему бизнесу.Читать полностью »

image

Я написал свои первые несколько строчек кода почти 32 года назад, когда мне было 6. Я развил очень сильные инстинкты программирования и мог смотреть на любую проблему, сразу зная, как ее решить — просто интуитивно.

К тому времени, когда я стал писать программы, чтобы зарабатывать себе на жизнь, я чувствовал себя рок-звездой. Я находил и исправлял ошибки быстрее, чем кто-либо из моих коллег. Моя команда отдавала мне самые незаметные и запутанные баги. Они даже стали называть меня мастером.

Но одной интуиции недостаточно. Я столкнулся со стеной. И никакой инстинкт кодировщика не помогал мне сквозь нее пробиться. Далее Bill Sourour поделится с нами информацией о том, как не останавливаться на достигнутом. Кому-то эти рассуждения, безусловно, покажутся очевидными. Ну, а кому-то — пригодятся.Читать полностью »

9 ¾ действительно полезных советов по работе над крупными проектами - 1
Я предпочитаю работать в маленьких командах: до 10 человек. Всех участников команды ты знаешь лично, чаще всего не нужно специально «бронировать время», чтобы обсудить что-то и принять решения.

Но случается и так, что мы беремся за работу над большими проектами. Под «большими» я понимаю композицию следующих факторов:

  1. Более 50 проектов в solution’е. Назначение не всех из них вы знаете
  2. Билд и выкладка длятся более 5 минут
  3. Над кодом работают десятки или сотни человек в разных офисах (возможно и странах)
  4. Существует четкое разделение труда и область ответственности каждой команды
  5. Существуют строгие регламенты, стандарты оформления кода, прохождение ревью является обязательным критерием выполнения задачи
  6. Учет рабочего времени производится позадачно, анализируются причины расхождения оценок и реальных трудозатрат

Бюрократия в этом случае – необходимое зло, тем ни менее, действующее на нервы. Чтобы избежать потерь драгоценных клеток я советую сразу подготовиться к тому, что придется поменять свой привычный workflow. Хорошая новость состоит в том, что, переучившись, вам не составит труда поступать также и на небольших проектах. Скорее всего, ваши коллеги будут приятно удивлены такой педантичностью
Читать полностью »

В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании.
Но есть темы и знания, которыми нельзя не поделиться с широкой аудиторией. Поэтому мы организуем Open WG Talk.

Сегодня мы хотим поделиться с вами видеозаписями выступлений последнего Open WG Talk, темой которого стало продуктовое управление и внедрение новых процессов. Под катом вы найдете доклады Сергея Бережного, директора разработки Wargaming, и Ярополка Раша, руководителя медиасервисов Wargaming.

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление - 1

Приятного просмотра!
Читать полностью »

Что нужно знать об IaaS-провайдере еще до начала сотрудничества - 1

/ фото Dennis van Zuijlekom CC

«Давайте посмотрим правде в глаза – такие технические аспекты сервиса, как аптайм, масштабируемость и безопасность, не являются однозначно ключевыми факторами принятия решения о выборе провайдера. Представители бизнеса, непосредственно не связанного с технологиями, не горят желанием принимать эти факторы в расчет.

Они обращают внимание только на обещания (зачастую на словах) IaaS-провайдера снять с компании груз ответственности за работоспособность и стабильность ее IT-инфраструктуры. Несмотря на распространенность такого подхода, хотим предостеречь вас – если вы рассчитываете делегировать часть ответственности по столь критичным вопросам облачному сервису, подумайте дважды, а лучше трижды»

Такой совет на последней конференции «Data Summit» в Нью-Йорке дали Дон Салливан (VMware)» и Майкл Кори (Ntirety), пропагандирующие осторожное отношение к обещаниям IaaS-провайдеров взять на себя заботу о технических нуждах клиентов.

Корпоративным пользователям облачных сервисов следует проявлять инициативу и выяснять, действительно ли провайдер будет уделять должное внимание возникающим проблемам. Кори и Салливан хорошо обозначили основную идею разграничения ответственности: «Когда сервис недоступен или работает некорректно, это должно касаться провайдера в той же степени, что и вас как клиента».

В дополнение к этим тезисам представители индустрии виртуализации составили список вопросов, на которые следует получить аргументированные ответы до того, как подписывать договор с провайдером IaaS. Этот список призван помочь вам в отделении «зерен от плевел». Мы, команда провайдера виртуальной инфраструктуры 1cloud.ru, решили сразу ответить эти на вопросы в рамках самопроверки.Читать полностью »

«Ни слова о Snapchat»: Виктор Шабуров — о своих проектах, спортивном программировании и трендах ИТ- бизнеса - 1

Виктор Шабуров — широко известный в узких кругах человек. Но на волне событий, связанных с очередной победой российских программистов из Санкт-Петербурга (СпбГУ) на чемпионате мира по программированию 2016 года, известность Виктора вновь вышла за пределы этих кругов.

Виктор не только является спонсором команд по спортивному программированию разного уровня и географии (команда СпбГУ — в том числе), он — предприниматель, инвестор и один из основателей компаний Looksery Inc., Handster Inc. и SPB Software.

Виктор Шабуров прошел путь от увлеченного математикой школьника из поселка под Екатеринбургом до технического директора компании Snapchat. Мы решили узнать о том, как это было, из первых рук.Читать полностью »

image
Источник: wired.com

Считается, что первый браузер появился 25 декабря 1990 года. Его создателем был Тим Бернерс-Ли, младший сотрудник Европейской организации по ядерным исследованиям. По его словам, разработка не заняла много времени (около двух месяцев), потому что он использовал платформу со специальным конструктором приложений. Тим в итоге он создал так называемый Консорциум всемирной паутины (World Wide Web Consortium, сокращенно W3C), который разрабатывал стандарты, внедряемые в программное обеспечение.

К концу 1992 года, кроме самого первого браузера под названием WorldWideWeb, на рынке появилось множество других, большинство из которых было основано на библиотеке libwww – Line Mode Browser, ViolaWWW, Erwise, MidasWWW, MacWWW и другие. Следующими браузерами, выпущенными в 1993 году, были Cello, Arena, Lynx, tkWWW и NCSA Mosaic.

Mosaic, мультиплатформенный браузер, был разработан в организации National Center for Supercomputing Applications (NCSA). В октябре 1994 года Mosaic был на пути к превращению в эталонный для всего мира интерфейс. Несколько компаний лицензировали Mosaic, чтобы создать свои собственные коммерческие браузеры, такие как AirMosaic и Spyglass Mosaic. Читать полностью »

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce - 1

Аудиомания на м. Электрозаводская

Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум.

Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, а блоги пестрели историями успеха неработающих домохозяек, открывших для себя дивный новый мир перепродажи товаров с китайских интернет-площадок.

В теории все эти рассказы звучат очень заманчиво – кажется, что для создания интернет-магазина нужно одно лишь большое желание и голова на плечах. На практике «долину смерти» преодолевает далеко не каждый e-commerce проект – даже если к его созданию основатели подходят со всей серьезностью, не боятся рисковать и готовы буквально жить на работе.
 
Мы в Аудиомании не только развили собственный электронный бизнес, но и за все время его существования пообщались и стали свидетелями большого количества взлетов и падений в e-commerce. И готовы рассказать о том, как делать не надо: в этом материале мы решили собрать наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут дорого стоить вашему онлайн-проекту еще на старте.

Надо начать, а там – как пойдет

Это – одно из самых больших заблуждений нового бизнеса, как в сфере электронной коммерции, так и где бы то ни было еще. Поначалу такая легкая небрежность, кажется, никому не вредит (проект-то работает!), но впоследствии превращается в огромный клубок нечетко определенных задач, замалчиваемых проблем и прочих непримиримых противоречий.Читать полностью »

image

Юрий Гурский — человек, о котором сегодня много пишут. Представитель немногочисленных белорусских предпринимателей, ныне вице-президент Mail.ru Group и человек, частично ответственный за успех MSQRD.

В одном из прошлых интервью Юрий сказал, что считает себя, в первую очередь, специалистом в области B2C-мобильных решений, а предыдущие 15 лет он был вынужден мириться с неэффективность траты собственного времени.

Юрий нашёл время для того, чтобы пообщаться с нами и ответить если не на все, то хотя бы на часть вопросов.Читать полностью »

CTO «Медузы» — Самат Галимов кратко о том, каково быть главным по разработке в медиа - 1

У Самата samat Галимова интересный опыт: от практики в «Яндексе», через Bookmate, до технического директора издания «Медуза». Мы задали Самату несколько вопросов, для того чтобы быстро прояснить, каково это — разрабатывать современный медиа-продукт для многомиллионной аудитории.

Текущее место работы
Meduza.io

Должностные обязанности
— Отвечаю за всё техническое, что есть в Медузе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js