Рубрика «управление разработкой» - 113

Модерирование юзабилити-тестирования - 1

Привет! Это Наталия Спрогис, руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group. Я продолжаю цикл статей о тонкостях организации и проведения исследований. Сегодня мы поговорим о том, как должен вести себя модератор юзабилити-тестирования. Модератор — это человек, который взаимодействует с респондентом: встречает его, проводит инструктаж и вводное интервью, настраивает оборудование для записи видео, предлагает задания текста и задаёт уточняющие и итоговые вопросы. Казалось бы, если есть хороший сценарий (о том, как его составить, можно почитать в посте Планирование юзабилити-тестирования. Часть 2), достаточно чётко ему следовать и ничего не перепутать. Однако модератор может вольно или невольно очень сильно повлиять на респондента, а в итоге и на результаты тестирования. Поэтому важно понимать, как вести себя на тесте, когда и какие вопросы задавать и как быть со сложными респондентами.
Читать полностью »

Несколько лет назад меня впервые спросили, хочу я стать хорошим специалистом или руководителем. Я поспешно ответила, что руководителем. Но в процессе аргументации своего выбора, изменила решение уже через 2 минуты. В тот день я впервые задумалась о том, каково это «быть руководителем».

Уже сейчас, хотя прошел сравнительно небольшой срок, я могу дать несколько рекомендаций из своего личного опыта работы с коллегами и из наблюдений за другими.

image
Читать полностью »

«Хорошие художники создают, великие художники крадут, а настоящие художники – выполняют заказ вовремя.»

The Other Half of «Artists Ship»

Пол Грэм, Ноябрь 2008

Одним из различий между большими компаниями и стартапами является то, что у первых разработаны процедуры, защищающие их от ошибок. Стартапы же похожи на годовалого малыша, постоянно падающего и стукающегося об углы. Большие компании куда более осмотрительны.

Постепенное аккумулирование проверок в организации можно сравнить с процессом обучения на неудачах, которые случились с ними или схожими компаниями. Например, после заключения контракта с поставщиком, который обанкротится и не выполнит свои обязательства, компания может начать впредь требовать от всех поставщиков доказательства их платежеспособности.

Пол Грэм: Иная сторона «шедевров в срок» - 1

По мере роста компании неизменно обрастают подобными проверками, либо в ответ на собственные неудачи, либо, что даже более часто, нанимая людей из более крупных организаций, которые приносят с собой привычные им способы защиты от новых несчастий.

В процессе обучения на ошибках для компании нет ничего необычного. Проблема в том, что люди, которые предлагают ввести новые проверки, почти никогда не задумываются об их стоимости.

Каждая проверка имеет свою стоимость. Для примера возьмем требование о подтверждении поставщиками своей платежеспособности. Уверены, что это благоразумно? Ведь на самом деле оно ведет к существенным издержкам. Очевидны прямые потери времени людей с обеих сторон, как со стороны поставщиков, так и со стороны рассматривающих их доказательства. Но настоящие издержки именно те, о которых вам никто не скажет: компания, которая могла бы стать лучшим поставщиком, не стала участвовать в тендере из-за нежелания тратить ресурсы с учетом возможной неудачи прохождения проверки. Или которая не пройдет пороговое значение проверки на платежеспособность, которое, конечно же, будет сильно завышено, ведь реальная стоимость этой проверки так не очевидна.
Читать полностью »

Сегодня я бы хотел затронуть тему процесса разработки программного обеспечения. Если точнее, эта статья о том «Как не превратить офис в поле битвы тестировщиков и разработчиков».
Читать полностью »

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность - 1

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас.

Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про бизнес-планирование студии. Приступим к ценообразованию.Читать полностью »

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare - 1

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age.

Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это серьёзная задача.

На Austin Game Conference он поделился с другими разработчиками идеями и концепциями, на которых основывается работа над дизайном в такой большой студии, как BioWare.
Читать полностью »

Итак, менеджер попросил пофиксить баг… - 1

Вы были здесь прежде. Ваша программа элегантна. Вы использовали точно требуемое количество абстракций. Ваши модули безупречно модульные. Ваша система имеет дело с внешним миром через продуманные интерфейсы и не имеет никакой прямой зависимости от внешних систем. Ваши тесты пройдены безукоризненно. Ваш отчёт о покрытии тестами кода требует целую минуту для загрузки. 97% это значит…

Жизнь прекрасна. А затем происходит нечто.
Читать полностью »

Никита Иванов (GridGain): «Мы делаем космические корабли» - 1

Компания GridGain Systems, разработчик программных решений на базе Apache Ignite, предоставила клиентам доступ к решениям GridGain In-Memory Data Fabric на облачной платформе Microsoft Azure. Это позволит компаниям-поставщикам финансовых услуг использовать возможности интегрированных облачных служб Microsoft для быстрого развертывания продуктов GridGain и перенести вычисления в оперативную память компьютера.

По оценке аналитиков из IDC, к 2019 году рынок данных вырастет на 50% до $187 миллиардов. Отдельную ценность имеют вычисления в режиме реального времени.

GridGain — один из лидеров в этом сегменте. Будучи небольшим стартапом, компании удалось обойти крупных конкурентов и заключить контракты по всему миру. Причина успеха компании — технологическое ноу-хау? Или, может быть, просто везение?

О нелегкой судьбе наукоемкого ИТ-стартапа, о конкуренции на рынке данных и его перспективах мы поговорили с основателем и генеральным директором компании Никитой Ивановым.Читать полностью »

Подбор и планирование команды веб-студии на старте - 1

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии и замечания. Сегодня поговорим о подборе команды...Читать полностью »

Oracle обещает, что новые продукты помогут ей обыграть Amazon на облачном рынке - 1

Oracle анонсировал облачную инфраструктуру «второго поколения». Она предназначена для сторонних разработчиков, которые хотят использовать в своих приложениях дата центры Oracle. Об этом рассказал технический директор компании Ларри Эллисон на конференции OpenWorld в Сан-Франциско.

Параметры инфраструктуры таковы: 28,8 ТБ, 512 ГБ и 36 ядер на одной виртуальной машине. Стоит все это $5,40 в час. Представители Oracle утверждают, что эти показатели в 10 раз превосходят мощности Amazon Web Services (AWS) – главного конкурента компании в данном сегменте.

Кроме того, Oracle запустил еще один новый сервис – Cloud@Customer. Основная идея сервиса заключается в том, что необходимое оборудование для облачных вычислений устанавливается на стороне клиента, чтобы гарантировать конфиденциальность и безопасность данных. Сервис Cloud@Customer, опять же по мнению его разработчиков, является более мощным и дешёвым инструментом, чем продукты конкурентов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js