Рубрика «управление разработкой» - 112

Персона. Создатель С++ Бьярне Страуструп, который «никогда не любил» языки программирования - 1

У создателя С++ было очень мало шансов «выйти в люди»: бедная семья, худшая школа в городе, отсутствие якро выраженных склонностей к чему-либо. Он даже не был «гениален».

Это человек, которого можно назвать self-made. Его главной целью было добиться настоящего успеха в чем бы то ни было.

Возможно, всем нам повезло, что его «занесло» в программирование. Потому что сейчас очень трудно представить современную ИТ-индустрию без наследия С++.Читать полностью »

image

В последние годы развитие мобильных технологий привело к тому, что самые разные компании обзавелись мобильным приложением или решились-таки на его разработку. Однако тема «мобайла» все еще относительно нова, а значит остается еще множество вопросов, которые уже почти не возникают в случае заказной веб-разработки, например — сколько стоит мобильное приложение, как выбирать разработчиков, на что обращать внимание, как продвигать приложение и так далее.

Я решил собрать дайджест полезных материалов, которые позволят ответить на эти вопросы и избежать распространенных ошибок, а значит — получить хороший результат за разумные деньги.Читать полностью »

Артём Кухаренко, основатель компании NTechLab — о распознавании лиц, потенциале нейросетей и бизнесе - 1

Про NTechLab все услышали в тот момент, когда демонстратор идентификационного алгоритма FindFace стал доступен в Сети — людей шокировало, что вот так просто, несколькими кликами, можно по фотографии определить сетевые координаты чуть ли не любого человека: прохожего, пассажира напротив и так далее.

Хотя путь Артёма Кухаренко по пути распознавания лиц начался задолго до этого, а наиболее значительно точкой, на самом деле, была победа в конкурсе Вашингтонского университета MegaFace — вчера компания анонсировала свой облачный SaaS-продукт FindFace.pro, которому уже сейчас сулят большое будущее.

Мы поговорили с Артёмом про алгоритмы и бизнес, а также перспективы технологий умного распознания объектов.Читать полностью »

Знакомьтесь, Михаил.

Как виртуальные офисы повлияют на нашу жизнь? - 1

Михаил работает в офисе, в центре Чикаго. Его офис находится в здании, которое выглядит как архитектурное чудо. Внутренние стены выполнены из лазурного мрамора, гранитные полы в коридорах, а в кабинете, под ногами, пляжный песок. Да, пляжный песок. Спокойная музыка мягко циркулирует по всему зданию.

Есть одна важная вещь о которой я забыл упомянуть.
Читать полностью »

В чужой монастырь со своим уставом не ходят: когда он у вас, вы можете не советовать ему пить, а когда он у меня, я советую ему…
Писемский. Люди сороковых годов. 3, 15.

Так какой же должен быть устав Вашего монастыря чтобы новичок, только что покинувший стены учебного заведения, или решивший сменить вид деятельности человек, или просто «сханченный спец», принял его как свой и мало того начал его пропагандировать.

image

Читать полностью »

Джоанна Хоффман — «ангел-хранитель» Стива Джобса - 1
Я очень уважаю Стива Джобса. Особенно лохматого и молодого, бунтаря тех времен, когда яблоко было цветным и радужным Джоанна Хоффман — «ангел-хранитель» Стива Джобса - 2, а не серым.

Недавно посмотрел очередной фильм про Стива и был очарован главным героем героиней — Джоанной Хоффман, которую шикарно сыграла Кейт Уинслет. Я решил покопать и узнать подробнее про роль этой девушки в жизни Apple и Macintosh. Нашел пару видеозаписей, предлагаю вам самые интересные материалы из них.
Читать полностью »

(Примечание переводчика: статья была переведена с китайского на английский Junxue Li)

Предисловие Junxue Li:

Недавно на Zcool (крупнейшем сайте для портфолио в Китае, похожем на deviantArt) я нашёл статью из блога. В ней игровая художница рассказывает о том, как она взяла визуальные ресурсы из корейской игры, чтобы сделать экран карты для своей игры. (Вот ссылка на статью.)

При этом многие художники оставляли комментарии, в основном в духе «Отличная работа», «Я делаю так же».

Я подумал, что эта статья может быть вам интересна, поэтому я перевёл её. Автор называет себя wscjyiyi и просит указывать её имя в репостах.
Читать полностью »

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.
Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй - 1
Читать полностью »

C 7 по 8 октября в Москве проходит 15-ая юбилейная конференция ISDEF, конференция независимых разработчиков программного обеспечения, предлагающих свои продукты и сервисы российскому и зарубежному рынку. В рамках докладов, панельных дискуссий обсуждаются стратегии продвижения и управления бизнесом — без ответов на эти вопросы нельзя найти свое место на насыщенном и конкурентном рынке.

ISDEF это 40 спикеров — нишевых лидеров разработки ПО под собственными брендами, которые рассказывают только о своих кейсах. Целый день сегодня и почти весь день завтра мы будем вести текстовую онлайн-трансляцию с конференции, чтобы все читатели Хабра были с нами и знакомились с самыми важными тезисами. В общем, читайте онлайн, пишите вопросы в комментариях, F5. Мы будем работать для вас в прямом эфире, не переключайтесь.
Читать полностью »

Как отучить puppy-разработчика гадить в коде? (Trash story) - 1 Прочитав небезызвестную книгу Ханка Райнвотера “Как пасти котов”, я пришёл к мысли, что, возможно, эта книга идеально подходит для выгула уже воспитанных обитателей “фауны программистов”. Однако что делать с только что окончившими ВУЗы новичками? Воспитание новоиспеченного разработчика (недопрограммиста) очень схоже с воспитанием щенка, который пока не понимает куда справлять нужду и как не гадить дома.

Появление Junior-разработчика в команде требует времени и дополнительных сил для того, чтобы привить хорошие привычки и навыки. Одной из самых важных привычек является научить его не валить кучи косячить в коде. Однако не всем удается привить сие, и разработчик начинает постоянно пачкать код в проекте. В последствии может возникнуть ряд трудностей, с которыми необходимо немедленно бороться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js