Сегодня мы подготовили для вас подборку кейсов, в рамках которых IaaS применяли для решения задач среднего и крупного бизнеса. Здесь вы найдете материалы об использовании облачных технологий в спорте, музыке, кино, автопроме, гейм-индустрии, электронной коммерции и даже в работе авиакомпаний и Формуле-1.
Рубрика «управление разработкой» - 100
Дайджест бизнес-кейсов по работе с IaaS
2017-04-09 в 13:11, admin, рубрики: Блог компании ИТ-ГРАД, дайджест, ИТ-ГРАД, управление разработкойОт идеи до релиза в одном флаконе. Облачная система управления процессом разработки – Visual Studio Team Services
2017-04-07 в 8:48, admin, рубрики: agile, continuous deployment, continuous integration, Git, microsoft, Microsoft Azure, visual studio team services, Программирование, системы сборки, Системы управления версиями, управление разработкойКогда мы задумываемся, какую систему выбрать для управления процессом разработки на ум приходят несколько возможностей. Компании покрупнее часто выбирают стэк от Atlassian (Jira, Bitbucket, Bamboo). Компании поменьше обычно предпочитают решения от JetBrains (YouTrack, Upsource, TeamCity). Любители open source экспериментируют с GitHub/Lab, Jenkins и многочисленными решениями управления задачами.
В любом случае это набор решений, который требует определенной интеграции.
Однако мало кто знает, что с относительно недавнего времени компания Microsoft предлагает «из коробки» полностью интегрированное облачное решение для управления всеми этапами разработки. Система называется «Visual Studio Team Services» (далее VSTS).
В нее входят:
- Приватный Git репозиторий
- Система управления задачами по Scrum/Agile
- Continuous Integration и Deployment (CI/CD)
- Модуль работы с тестами
- Возможность интеграции с Power BI для построения аналитики
Все это предоставляется бесплатно для 5 пользователей. Если вы участвуете в программе для стартапов BizSpark, то можете подключить бесплатно еще 5.
Попытки Microsoft стать open source компанией нашли свое отражение и в этой системе. Например, вы можете собирать JavaScript проекты на Linux сервере.
Если вам интересно познакомиться с системой, тогда читайте дальше.
Читать полностью »
Как работают ИТ-специалисты. Федор Быков, директор по исследованиям и разработке в компании PROMT
2017-04-05 в 6:06, admin, рубрики: gtd, интервью с разработчиками, Карьера в IT-индустрии, лайфхак, организация работы, привычки, советы начинающим, управление разработкойМы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом. Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.
Сегодня наш гость — Федор Быков из компании PROMT.
Федор закончил Ленинградский механический институт (сейчас БГТУ «Военмех»). В компании PROMT работает с 1997 года. С 2017 года руководит всеми направлениями разработки в компании. В свободное время любит путешествовать, заниматься спортом и изучать иностранные языки.Читать полностью »
Гибкое планирование выпуска релизов 101 (на основе Excel)
2017-04-04 в 13:27, admin, рубрики: agile, product backlog, release planning, sprint backlog, планирование выпуска релизов, планирование цикла разработки, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПредисловие переводчика: Недавно я рассказал о том, как реализовать процедуру планирования выпуска релизов по продуктам с помощью семейства продуктов Atlassian и дал ссылки на статьи как сделать тоже самое в Team Foundation Server и Redmine.
А что делать если компания не дозрела купить JIRA, TFS или Redmine, как обойтись только Excel-ем?
И эта статья о том как это сделать.
В этой статье я хочу рассказать о простом механизме составления плана выпуска релизов. Не буду вдаваться в принципы и ценности, лежащие в основе гибкого планирования выпуска релизов, но в конце статьи найдёте ссылки на материалы, которые помогут в этом разобраться.
Это лишь один из способов составить план выпуска релизов и уверен, что существует много других вариантов. Я использовал этот подход со многими командами разного размера во многих проектах различной величины и сложности. Во многих случаях я его расширял и дополнял, но основы всегда оставались прежними и хорошо работают. Буду рад комментариям о том, как вы это делаете со своими командами.
Читать полностью »
Как я борюсь с прокрастинацией — и обычно побеждаю
2017-03-30 в 6:57, admin, рубрики: Alconost, gtd, Блог компании Alconost, задачи, планирование, помидорная техника, приоритезация, прокрастинация, советы разработчику, управление проектами, управление разработкой, фриланс, энергияОзарило меня еще в колледже, когда нужно было сдать огромную исследовательскую работу сразу после ноябрьского Дня благодарения. «Без проблем, — думал я, получая задание. — Впереди еще больше двух месяцев!» Да и начиналось все отлично: я быстро выбрал тему и закончил свое исследование задолго до ноября. А потом наступила прокрастинация…
Можете представить сами, что происходило в День благодарения. Вместо того, чтобы провести праздник с семьей, все выходные я просидел за написанием работы. Хотя один раз все же прервался на индейку!
Сейчас я считаю себя довольно продуктивным человеком, но по-прежнему вынужден бороться с прокрастинацией, — и, похоже, бороться с ней приходится не только мне. Это подтверждают и результаты опроса, который я провел для написания этой статьи:
- 85% респондентов прокрастинируют, по крайней мере, иногда.
- Около 25% респондентов прокрастинируют часто или очень часто.
Относитесь ли вы к этим 85% — или даже к 25% самых заядлых прокрастинаторов? Вы в хорошей компании.
В этой статье я поделюсь несколькими полезными приемами, которым я научился за годы борьбы с прокрастинацией: с их помощью вы сможете сделать следующий проект вовремя. Поверьте, в следующий День благодарения вы будете благодарить меня.
Переведено в Alconost
Читать полностью »
Чуть не уволили по статье… на Хабре
2017-03-23 в 14:17, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, корпоративное бескультурие, нематериальная мотивация, управление персоналом, Управление продуктом, управление разработкой, ценности компании, метки: корпоративное бескультурие, нематериальная мотивация, ценности компанииНе писала на Хабр почти полтора года — обживалась на новой работе. Конечно же, в IT-сфере. Но общее весеннее обострение коснулось и нашей компании, появился повод написать. История такая: один из сотрудников написал хороший пост в свой личный блог на Хабр (NDA не был затронут). Чуть позже продакт менеджер сказал ему, что сделал он это зря и, если дойдёт до босса, будет грустно — потому что генеральный считает, что пост на Хабр = отправленное резюме на новую работу. Успешный пост с хорошим рейтингом убрали в черновики, дело замяли, мы тут спитые сплочённые. Коллега в печали — конечно же, он писал, чтобы поделиться своим опытом разработки и проектирования, а заодно померяться кармой.
Мой ник никто не знает, контору не спалят — вот и решила я написать утешения пост поговорить о той самой нематериальной мотивации. Не плюшками и креслами-грушами, а именно моментами, так скажем, шеринга знаний.
Примерно так коллега видел свой диалог на ковре у боссаЧитать полностью »
Особенности локализации игр на иностранные рынки
2017-03-22 в 12:53, admin, рубрики: Gamedev, геймдев, игра, локализация игр, Локализация продуктов, перевод, Развитие стартапа, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойПод катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье?
— о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий для вас;
— о том, как выбрать целевой рынок и в каких странах ваша игра будет наиболее востребованной;
— об особенностях разных стран и о том, что обязательно нужно знать перед тем, как начать локализацию своей игры;
— а также о том, как организовать сам процесс локализации.
Мы перерабатываем. Ну и что такого?
2017-03-21 в 8:51, admin, рубрики: crunch, выгорание, дедлайн, Карьера в IT-индустрии, управление временем, управление разработкой
[Прим. пер.: в оригинале используется слово crunch, означающее что-то вроде «напряжённо работать, чтобы успеть в срок». Статья написана про игровую индустрию, но, как мне кажется, применима к разработке любых продуктов.]
Переработки — прискорбная особенность нашей индустрии. Что с ней делать, пока кто-нибудь не решит её окончательно?
Обсуждая переработки, мы обычно спорим о том, бывают ли условия, при которых они приемлемы — «хорошие», а не «плохие» переработки — и что нужно изменить в индустрии в целом чтобы избавиться от «плохих». Я согласен, что было бы отлично, если бы индустрия начала меняться сверху: руководители могли бы взять на себя больше ответственности за улучшение условий работы и обеспечение более дружелюбной и устойчивой среды для разработчиков игр. Но такие изменения скорее всего будут медленными и постепенными. В мире огромное количество студий, и взгляды их руководителей на решение этой проблему резко противоположны. Их слишком много для единогласного принятия.
Это значит, что хотя и есть причины ждать улучшений, всё равно существует большая вероятность столкнутся в своей карьере с «плохими» переработками, и чем дольше ваша карьера, тем вероятность выше. «Если не нравится — уходите» — популярная среди плохих начальников и интернет-комментаторов песня, но по разным причинам иногда это невозможно. Например, это может поставить под угрозу вашу работу, а найти новую быстро не получится.
Поэтому, если вы только что начали работать в этой индустрии и встретились со своим первым «горящим сроком», или только решаете, стоит ли заниматься играми, услышав все эти ужасные истории о переработках, вот мои размышления о том, как возникают «напряги», и как пережить их.
Читать полностью »
Как устроен поиск пакетных туров в стране, где люди не очень-то доверяют кредиткам
2017-03-21 в 6:54, admin, рубрики: api, агрегатор, Блог компании Травелата, кэш, разработка, туры, Управление e-commerce, управление проектами, управление разработкой, цены, метки: туры
Двухместный стандарт в Сочи в отеле Bridge Mountain стоит 86 рублей за сутки на человека на 1-6 апреля, и его можно взять отдельно от тура за 860 рублей на 5 ночей
5 лет назад мы обнаружили, что «Букинг» продаёт отели, всякие «Скайсканеры» и AWAD — авиабилеты, и голову поднимает AB&B. Но никто не продаёт туры целиком. Я тогда сказал своему другу: «Мужик, давай продавать туры. Это же очень просто сделать!»
А дальше начались такие круги ада, что мы несколько раз проклинали тот день. Началось всё с довольно простой задачи — синхронизации туров и их поиска. А прикол был в том, что если до нас у туроператора искали только руками из офисов, то с нашими поисками-сравнениями (на один запрос «Травелаты» поднимается около 500–600 туров в общем) мы просто клали их сервера к едрене фене. И туры не находились. Вообще, системы бронирования были сделаны в 90-х годах, а некоторые системы бронирования авиабилетов тащат легаси ещё чуть ли не со времён телеграфа.
Потом мы столкнулись с тем, что люди за пределами Москвы банально не доверяют кредиткам. Потом — с тем, что некоторые туроператоры очень любят, скажем так, недоговаривать цену при заказе. И так далее.Читать полностью »
Банальности про АБ–тест
2017-03-19 в 0:41, admin, рубрики: А/B тестирование, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, метки: а/b тестированиеВ интернете кто–то неправ
Случайно выяснил, что существует непонимание того, что такое АБ–тест и как его проводить. Поэтому небольшая статья с базовыми принципами и примерами как делать не надо может быть полезна. Советы рассчитаны на читателя только начинающего знакомство с АБ–тестами и проект с небольшой аудиторией. Если у вас большая аудитория, то вы и так знаете как проводить тесты.
Мой опыт проведения АБ–тестов связан с мобильными приложениями, поэтому какая–то специфика может прорваться несмотря на намерения писать только о базовых вещах.
Определение
АБ–тест — это способ понять стал ли ваш продукт лучше при изменении его части. Скажем, у вас есть гипотеза, что какое–то изменение увеличит ключевую метрику продукта больше чем на 10%. Вы берёте новых пользователей и одной половине даёте контрольный вариант продукта, а другой — с реализованной гипотезой. Дожидаетесь пока разница между значениями метрики станет статистически достоверна, то есть не изменится при продолжении теста с вероятностью 90–95%. Как только результаты достоверны — оставляем победителя и запускаем следующий тест.