Рубрика «управление проектами» - 93

Вот эта большая статья Джона Олспау называется «Быть ведущим инженером». В первый раз я прочитала её примерно четыре года назад, когда только перешла на нынешнюю работу, и она действительно повлияла на представления об этом направлении моей карьеры.

Перечитав её сейчас, действительно интересной там кажется одна вещь, что эмпатия и помощь команде — важная часть работы сеньора. Что, конечно, является правдой!

Но сейчас я вижу, что большинство или все ведущие инженеры, которых я знаю, берут на себя значительную помощь другим сотрудникам вдобавок к своей личной работе по программированию. Сейчас мне кажется, что я и мои коллеги сталкиваются не столько с проблемой «Что?? Нужно РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ?? НЕВЕРОЯТНО», сколько с другой проблемой: «Как сбалансировать всю эту руководящую работу со своим индивидуальным вкладом / программированием? Сколько и какой работы я должен делать?». Поэтому вместо того, чтобы говорить о признаках сеньора из статьи Олспау (с которыми я полностью согласна), хочу поговорить о работе, которую мы делаем.
Читать полностью »

В чем залог успешной настройки Continuous Delivery на проектах? Слаженная работа команд разработки, тестирования и инженеров по инфраструктуре. Спасибо, кэп, как говорится :) Но как это реализовать на практике? В этой статье поделимся нашими наработками, как это всё организовать и воплотить в жизнь.

Мы обобщили базовые основы в одну шпаргалку для себя и делимся с вами:

Опытные инженеры вряд ли узнают из статьи что-то новое, но надеемся, что начинающим специалистам эта информация пригодится.

Как организовать CI-CD на проекте: от постановки задач до настройки конвейера развертывания - 1
Читать полностью »

Что нужно, чтобы добиться успеха в IT? Об этом и многом другом мы поговорили в новом выпуске ток-шоу Oh, My Code с Дмитрием Гришиным, сооснователем и председателем совета директоров Mail.ru Group, основателем Grishin Robotics.

Читать полностью »

Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.

Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой - 1

Читать полностью »

Как получить грант на развитие проекта, если ты бедный студент? И стоит ли оно того.

В этой статье я расскажу:

  • стоит ли получать грант;
  • как получить грант на развитие проекта;
  • плюсы и минусы получения гранта;
  • мой опыт получения гранта.

Данная статья не является рекламой.

Стоит ли получать грант?

После рождения какой-либо идеи, мы почти всегда наступаем на «любимые» грабли под названием «финансирование». И после встречи с ними идея становится уже не очень, и вообще бред, не сейчас, в другой раз, потом и т.д. и т.п. И в определенный момент ты понимаешь, если эта идея может помочь другим, то можно эти грабли обойти различными путями, привлекая финансирование из вне. Одним из таких путей является получение гранта.

Стоит ли получать грант? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, я постараюсь выделить несколько основных, а получать или нет каждый решает сам.
Читать полностью »

Азы работы магазина - 1

Первое, что нужно понять — факт, что магазин не является точкой генерации прибыли компании. Это инструмент по переработке загруженного товара в деньги, и он создаёт только расходы. Источник прибыли — часто не сам товар, и решаются эти вопросы далеко за пределами магазина.

Главное в магазине — это его валовая прибыль: это выручка минус себестоимость продажи. Всё это декомпозируется до довольно предсказуемых и измеряемых факторов. Упрощённая формула вот такая:

Азы работы магазина - 2

Число покупок это группа конверсий: прошёл мимо -> зашёл в магазин -> купил. И есть аналогичная цепочка на тех, кто откуда-то узнал про товар направленно и пошёл в магазин за ним. Упрощая:

Азы работы магазина - 3

Работать надо с каждым из множителей этой цепочки. Давайте декомпозируем чуть дальше.
Читать полностью »

Мы не особо любим социальные сети, но вынуждены их почитывать: мониторить упоминания, отслеживать мнения, ближе знакомиться со своей аудиторией. Что удивительно, о CRM говорят много, часто безапелляционно и квази экспертно, реже — разумно и профессионально. Но все эти люди проявляют к CRM-системам интерес, а значит, интересны нам. Мы погуляли по Facebook, собрали кучу высказываний пользователей за 2018 год и готовы скопом ответить на их претензии, мнения, вопросы в области CRM-систем. Как минимум, формат получился занятным, как максимум весьма полезным. Ведь «экспертиза» просто зашкаливает.

Отвечаем за чужой базар: что социальные сети говорят о CRM - 1
Типичный «эксперт» в социальной сети
Читать полностью »

Сегодня ЛАНИТ отмечает свой день рождения: компании исполняется 29 лет. Мы почти приблизились к юбилею и в его преддверии хотели бы поразмышлять, что делает бизнес успешным, как из маленькой компании вырастает большая. Мы спросили об этом руководителей и сотрудников группы ЛАНИТ и на основе их ответов, сформулировали составляющие успешного бизнеса. Хотим познакомить вас с результатами нашего опроса и обсудить их.

Расти большой: как распознать в бизнесе лидера - 1

Что же помогает построить устойчивый бизнес? Что программирует его на постоянный рост и развитие? Что сплачивает команду и мотивирует ее? Мы много обсуждали эту тему внутри компании с ее топ-менеджерами и сотрудниками. Вот главные выводы, к которым мы пришли.
Читать полностью »

Как мы искали признаки врачебных ошибок - 1

В 2006 году в голове моего тестя разорвалась аневризма и его свалил инсульт. К вечеру того дня он уже шутил и порывался ходить по больничной палате. Повторный инсульт, который случился под наблюдением врачей, его мозг не выдержал — тесть перестал разговаривать, ходить и узнавать родных. В другом госпитале его поставили на ноги, но из-за врачебной ошибки при первоначальном лечении он навсегда лишился речи, а его личность изменилась до неузнаваемости.

То, что с ним произошло, называется внутрибольничным инсультом и это один из маркеров (или иначе — триггеров) системных проблем в медицинской организации. Их нужно анализировать, чтобы снизить число предотвратимых врачебных ошибок в стационарах и повысить качество лечения пациентов.

В США этим вопросом озадачились в начале 2000-х. Массачусетский Institute for Healthcare Improvement (IHI) разработал методику IHI Global Trigger Tool for Measuring Adverse Events, которую затем внедрили передовые клиники США и Европы.

В 2016 году мы (российский офис SAS) попытались создать систему анализа медицинских триггеров по методике IHI в России. Расскажу, что из этого вышло.
Читать полностью »

Инструмент, который поможет вам выбрать лучшие идеи для продукта - 1

Давайте представим, что вы управляете продуктом, который помогает малому бизнесу осуществлять техническую поддержку своих клиентов. Вы ищете способы увеличить степень вовлечённости (engagement) и возвращаемости (retention) своих клиентов. У вас есть две идеи:

  • Дашборд, который позволит владельцам бизнеса мониторить статистику вовлечённости.
  • Чат-бот, который поможет владельцам бизнеса автоматизировать коммуникацию с потребителями.

Дашборд – это фича, которая уже несколько раз обсуждалась с пользователями и вы чувствуете, что у неё есть большой потенциал, но также осознаёте риск того, что только один крупный пользователь будет пользоваться дашбордами. Чат-бот – это то, что нравится всем сотрудникам вашей компании и продавливается руководством – это похоже на очень нужную вещь для клиентов, это классный проект. И да, чат-боты сейчас в моде.

Что вы выберете?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js