Основатель digital-агентства Роман Квартальнов делится простым решением, которое помогло сделать производственные процессы прозрачными, дало возможность в любой момент времени оценить себестоимость проекта и компании целиком, а также экономить около 1 000 000 рублей на сборе отчетов с сотрудников.
Знаете ли вы себестоимость работы вашей компании? Можете за 3 минуты получить доступ к информации о выполненной работе за вчера? А за неделю?
Четыре года назад я открыл свою компанию. На старте у нас была небольшая команда. Очевидно, что чем меньше людей, тем лучше у них получается работать слаженно, быть единым организмом. К концу первого года мы начали активно масштабироваться и столкнулись с проблемами роста. В определенный момент мы просто потеряли контроль над процессами внутри компании и начали принимать решения хаотично. Есть такой термин – «хаотичное управление», его можно трактовать так: руководитель не имеет возможности прогнозировать риски, постоянно тушит пожары и не разбирается почему они происходят. У такого подхода есть 2 пути развития:
1. Признать, что такова жизнь и основателю бизнеса отведена роль пожарного. В этом случае ваш потолок – крутой пожарный, пожарный-супермен.
2. Осознать, что пожаротушение развивается спиралевидно, т.е. время идет, задачи растут, ресурсы уменьшаются. В этом случае ваша цель — поднапрячься и выйти за рамки, встать над проблемами и постараться найти системные решения.
Читать полностью »