Рубрика «управление проектами» - 74

Одной моей коллеге очень хотелось иметь iPhone 4S. Тогда это был просто верх понта. Получив премию, она отказалась от отпуска и купила его — белый, приятно увесистый, зависть всей коммерческой службы. Через некоторое время она начала жаловаться, что, мол, не понимает, чего все нашли в этих айфонах, звонилка и звонилка, только уронить страшно, ну и фото неплохие. На слова о приложениях, функциях, фотопотоке, обновлениях и прочем она заявила, что отключила доступ к Интернету, потому что это дорого и вообще баловство. Таким образом, она превратила топовый по своим временам смартфон в звонящий кирпич. «Вот глупая какая!»,- смеялись мы, наверняка, примерно так же подумали и некоторые читатели.

Как провалить внедрение CRM-системы? - 1
Читать полностью »

Прости меня, Господи, ибо грешен я. В погоне за KPI забыл о насущном. Многия беды учинил не ведая, ибо слеп был. Во имя святого MS Project Server молю тебя, сил мне дай планы вовремя выполнять, не давить на ближнего своего, в дела его микроменеджментом не вмешиваться, ожиданиями сильных мира сего управлять и да пребудет со мной годовой бонус…

И припал челом смертный к святому писанию. И слезы катились из глаз его прямо на тиснёные чистым золотом буквы «PMBOK — Шестое издание». И запиликал телефон в кармане у него. И сказал он, слезы покаяния утирая: «Алло! Как?! Вы там совсем охрен*ли? У нас заказчик завтра работы принимает! Чтобы переделали все до вечера! Что значит «не можем»? Да ты совсем тупой что ли?..» И вышел со словами этими из дверей и хлопнул ими напоследок…
Читать полностью »

What do you get when you cross an IT department, a faulty Sprint review, determination, and pizza? Greatness, that's what.

Sprint Review: Shitty to Great - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Алик Курдюков, я CTO компании United Traders. Немного обо мне можно узнать у меня в профиле. В последнее время мы увеличиваем темпы набора IT людей в компанию и сталкиваемся с проблемой: нас многие знают как «Fin» компанию, но очень мало кто знает как «Tech». Поэтому теперь у нас есть блог на Хабре.

В этом посте я хочу рассказать о том, как мы устроены со стороны разработки. И с удовольствием буду отвечать на вопросы в комментариях.

Читать полностью »

Нас часто спрашивают, чем TDMS Фарватер отличается от других систем электронного документооборота. При этом в качестве примера обычно указывают, так называемые, системы общего назначения: программы, которые «как бы могут управлять любыми процессами». Как мы уже писали в одной из предыдущих статей этого блога, TDMS Фарватер предназначен для компаний, занимающихся проектированием. Система «говорит» на языке проектировщиков, способна обрабатывать огромные массивы инженерных данных и обладает уникальным функционалом для автоматизации специфических рутинных процессов проектных компаний. Хотите узнать, как это работает? – приходите на наш вебинар «TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов».

Вебинар состоится уже завтра, 12.03.2019 в 11:00 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов - 1
Читать полностью »

Советы по грамотному написанию технической документации для пользователей.
Часть 3 (заключительная)

Заключение руководства нашего технического писателя Андрея Старовойтова, которое поможет сделать вашу пользовательскую документацию проще и понятнее.

Вредные советы: как правильно писать техническую документацию? Часть третья и последняя - 1

На этот раз мы поподробнее рассмотрим:

  • концептуальные топики (concept pages);
  • справочные топики (reference pages);
  • топики, в которых рассказывается, как решить какую-нибудь проблему (troubleshooting pages);
  • где и как использовать скриншоты;
  • а также дадим пару советов тем, кто пишет документацию на английском.

Предыдущие части: наш подход к документированию и локализации; советы по документированию часть 1 и часть 2.
Читать полностью »

Вспомним, что такое автоматизация. Возьмем, например, определение из Википедии.

Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций.

Ключевую фразу я выделил жирным шрифтом. Проще говоря, автоматизация нужна для того, чтобы освободить человека от каких-то обязанностей. Что это такое – освобождение человека от обязанностей? Вы ведь слышали фразу «освобожден от исполнения обязанностей»? Это – увольнение.

Если вы занимаетесь автоматизацией, то скажите честно – много ли людей были освобождены от обязанностей благодаря вашей работе? Только здесь важны факты, а не домыслы.Читать полностью »

«Пиэмы не нужны» и ещё три идеи по управлению проектами - 1

«В любой команде из разработчиков есть тестировщики и девопс», — с таким началом любому хочется от грусти срочно повесить нос. Не поддавайтесь на провокации, не верьте слайдам от мегазвезд. В любой критической ситуации источник правды — вот этот пост.

Со всей страны собрались любители внедрить эджайл, а за ним канбан; они на кухнях обычно делятся сакральным знаньем по вечерам. Вы догадались уже, наверное, к чему до ката весь этот текст. В Яндекс.Деньгах провели «Пиэмную», где не осталось свободных мест.

Зачем быть продактом (или проджектом), секрет успеха крутых команд, о жизни бизнеса были очерки, и как разруливать местный ад — для тех, кто не был, всё-всё записано, там знаний с опытом прям гора. Включайте фоном, как в телевизоре.

Читать полностью »

Хочу поговорить о таком важном качестве, как ответственность за ошибки, как свои так и команды.

Одно из самых сложных и неприятных, на мой взгляд, решений для разработчика или руководителя (да да это всегда сложно), это обнаружив свою ошибку на проде или в вот-вот готовящемся выйти релизе, пойти и сказать руководству — “Я ошибся. Ошибка на проде, сейчас я пытаюсь понять, насколько это влияет на пользователей.”

Это естественно и нормально, и так должно быть, но ощущения всегд неприятные. Более того как руководитель, я хочу слышать такие новости от своей команды. Не поймите меня неверно, я не мазахист, который любит ходить с такими новостями к техническому директору, но если ошибка весомая, и может стоить компании денег, то получать такие новости крайне важно.

Почему нужно рассказывать о таких случаях, если вы разработчик?

Казалось бы, ошибка, на проде, нужно исправить и в следующем релизе спокойно это вылить, зачем беспокоить руководителя?

А вы приносите плохие новости руководству? - 1

Читать полностью »

Плотность сюжета в рознице - 1

Я тут в декабре успел пообещать пост про то, как мы выжили в новый год. Ну как, выжили и всё. Но произошли случаи. Такие истории бывают и в обычное время, но на новый год совпадений куда больше из-за большей плотности сюжета.

Самый фееричный случай был на Меге Белой даче. Мы там заказывали дополнительный банковский терминал. А надо сказать, что в прошлый раз инженер банка оставил нам служебную флешку. На этот раз терминал оказался смонтирован в другой магазин, «Республику игр». Это парни, которые торговали дисками, а теперь торгуют вообще всякими развлечениями.

Мастер пришёл, спросил, они ли настолками торгуют (а они торгуют, причём нашими), поставил терминал. Потом позвонил региональному координатору, сказал, что всё ок. Два дня терминал работал у республиканцев. Потом они заметили, что выручка к ним не попадает. А наши продавцы уже спросили опять, когда уже будет терминал-то. Итог: все те, кто расплачивались у них, переводили деньги к нам. Мы, конечно, потом дорогим партнёрам это всё отдали. На всякий случай переспросив пару раз, на какое юрлицо. Тяжелее всего было сохранять серьёзное выражение лица при этом. Что они сказали банку — мне особенно интересно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js