Рубрика «управление проектами» - 73

image
Бессерверные архитектуры фундаментальным образом сказываются на лимитирующих факторах, сковывающих разработку продукта.

Продакт-менеджеры в организации выступают во множестве амплуа. Иногда их называют «голос клиента», иногда отводят роль «корпоративного котопаса». Это толстокожая братия, люди, неумолимо ведущие вас к сдаче продукта, несмотря на всякую этику или оправдания. Хороший продакт-менеджер редко становится чьим-нибудь кумиром, но именно благодаря труду таких людей воплощено большинство технологических решений, которыми вам когда-либо доводилось пользоваться.
Читать полностью »

Привет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
image
Читать полностью »

При создании технического задания клиенты часто отправляют много ссылок на сайты для понимании бизнес задач. Например: хочу регистрация и авторизацию как у twitter, список с новостными блоками как в Яндекс Дзен и т.д. Очень сложно такие части проекта задокументировать, хочется их оформить визуально с помощью вайрфреймов.

Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов - 1
Читать полностью »

Три года назад я решил сделать книгу о высотке МГУ на Ленинских горах — большую, иллюстрированную, с привлечением выпускников и т.п. История этой работы — настоящее кино (местами фарс, местами хоррор) с кучей драматических поворотов. Сверхудачный краудфандинг, широкая аудитория, множество энтузиастов, полный провал с планированием, собирание всех возможных грабель и в итоге абсолютный факап по бюджету и срокам. В общем, классическая история — поэтому я и решил рассказать ее здесь.

Как я написал и издал книгу об МГУ, или 12 критических ошибок - 1

TL;DR – если хотите написать нон-фикшен ради денег – сразу забудьте. Но если душа просит приключений, жизнь кажется слишком простой — дерзайте! Приобретете массу ненужных связей и откроете в себе уйму недостатков. Зато будет весело :-)

Да, и это лонгид; примерное время чтения – 20 минут.Читать полностью »

Костя Горский, Intercom: про города и амбиции, продуктовое мышление, навыки для дизайнеров и саморазвитие - 1

Я пообщался с Костей Горским, дизайн-менеджером в компании Intercom, бывшим дизайн-директором «Яндекса» и автором телеграм-канала «Дизайн и продуктивность». Это пятое в серии интервью с топовыми специалистами в своих областях про продуктовый подход, предпринимательство, психологию и изменение поведения.

Читать полностью »

image

Мы подготовили для читателей Хабры перевод статьи команды Uber Labs. Коллеги из Uber описывают процесс работы аналитиков узкоспециализированного типа (в области науки о поведении) в рамках огромной корпорации, как устроено их взаимодействие с аналитиками других типов (UX-исследователи, продуктовые аналитики) и коллегами из других команд (продуктовых, внутренней разработки), какие задачи они решают и как к ним подходят. Комментирует материал Глеб Сологуб, директор по аналитике Skyeng.

В Uber Labs мы стремимся использовать идеи и методы науки о поведении, чтобы создавать интуитивно понятные и приятные программы и продукты. Члены нашей команды имеют ученые степени по психологии, маркетингу и когнитивным наукам, обладают знаниями предметных областей — таких, как принятие решений, мотивация и обучение, методологические возможности в дизайне экспериментов, а также являются экспертами по статистическому моделированию и причинно-следственным подходам. Эти знания позволяют нам глубоко анализировать проблемы повышения степени удовлетворенности клиентов, а благодаря нашему опыту в области методологии и статистики мы можем измерить влияние удовлетворенности на бизнес (одним из таких подходов является моделирование посредника).
Читать полностью »

И снова приглашаем вас поговорить о техническом документообороте и его отличительных особенностях, функциях автоматизирующих работу инженеров-проектировщиков. Тема нашего ближайшего вебинара «TDMS Фарватер. Работа с экспертизой». Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Тип мероприятия: вебинар.
Дата проведения: 26.03.2019 г., 11:00 по московскому времени.
Продолжительность: 30 минут.
Место проведения: Интернет.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
image alt
Читать полностью »

Самый первый эпик фейл по масштабу — это когда мы ночью перед конференцией внезапно обнаружили на баннере 3 на 10 метров опечатку. Такую, которую не заклеишь. А висел этот баннер над стойкой регистрации, поэтому попал бы на все фотографии.

Было всякое. Спикер из США перепутал город, ключевому спикеру на ногу упал телевизор, и теперь он лежит с переломом и так далее. Но всё же лучший по уровню ИТ-детектива — это как у девушки, координирующей один из потоков, постоянно отключалась USB-плата видеозахвата.

Итак, представьте, вы инженер поддержки на конференции, вам звонит трекоунер и сообщает, что у неё в трансляции постоянно отваливается изображение презентации с ноутбука спикера. Вы приходите в зал — всё в порядке, всё работает. Уходите — она опять жалуется. Классический случай фактора присутствия пользователя. Вы остаётесь с ней и смотрите, как она работает. Примерно через 20 минут она привычным движением сообщает по гарнитуре от рации видеооператору, что надо бы спикера взять крупнее, — и тут передача изображения с ноута спикера снова отваливается.

Лучшие фейлы наших конференций (Joker, JPoint, DotNext, Mobius, TechTrain и так далее) - 1

Инженер смотрит на рацию трекоунера — рация лежит на столе на куче бумаг. Разгребает бумаги — а под ними плата видеозахвата. Так вот, когда в рации просыпается кто-то в канале, получается наводка на плату, и она сходит с ума. Всё, надо просто рацию убирать подальше от платы и прочей техники. Тикет закрыт. Читать полностью »

Минкомсвязь подготовила материалы по разработке 25 цифровых «суперсервисов» для взаимодействия граждан РФ с государством. По плану, к 2021 году это взаимодействие будет происходит в основном в цифровом виде. Поставлена задача довести долю цифрового взаимодействия граждан и бизнеса с властями до уровня минимум 80%. Часть чиновников заменят автоматизированные компьютерные системы.

«Дорожные карты» по каждому из сервисов должны быть готовы в июне 2019 года. Подготовкой займётся рабочая группа с участием заместителя руководителя профильного ведомства. Деятельность рабочих групп выстроится в духе SCRUM с разбиением на спринты по одной неделе, по итогам которых должно происходить приращение функциональности сервиса.
Читать полностью »

Мы несколько раз писали о том, как наши технологии помогают различным организациям и даже целым государствам обрабатывать информацию из любых типов документов и вводить данные в учетные системы. Сегодня расскажем, как внедряли ABBYY FlexiCapture в Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) – крупнейшем поставщике тепла и горячей воды в Москве.

Представьте себя на месте обычного бухгалтера. Понимаем, это непросто, но все-таки попробуйте. Каждый день вам приходит огромное количество бумажных счетов, накладных, справок и так далее. А особенно много – в дни перед сдачей отчетности. Все реквизиты и суммы нужно быстро и внимательно проверить, перепечатать и внести в учетную систему, вручную провести транзакции и отправить документы в архив, чтобы потом вовремя предоставить для проверки внутренним аудиторам, налоговой службе, органам тарифного регулирования и другим. Сложно? Но это многолетняя деловая практика, которая существует во многих компаниях. Вместе с МОЭК мы упростили эту кропотливую работу и сделали ее удобнее. Если вам интересно, как это было, добро пожаловать под кат.

Как мы помогали трансформировать работу бухгалтерии в МОЭК - 1

На фото – московская ТЭЦ-21, крупнейший в Европе производитель тепловой энергии. Тепло, выработанное на этой станции, МОЭК поставляет 3 миллионам жителей севера Москвы. Источник фото.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js