Рубрика «управление проектами» - 73

Самый первый эпик фейл по масштабу — это когда мы ночью перед конференцией внезапно обнаружили на баннере 3 на 10 метров опечатку. Такую, которую не заклеишь. А висел этот баннер над стойкой регистрации, поэтому попал бы на все фотографии.

Было всякое. Спикер из США перепутал город, ключевому спикеру на ногу упал телевизор, и теперь он лежит с переломом и так далее. Но всё же лучший по уровню ИТ-детектива — это как у девушки, координирующей один из потоков, постоянно отключалась USB-плата видеозахвата.

Итак, представьте, вы инженер поддержки на конференции, вам звонит трекоунер и сообщает, что у неё в трансляции постоянно отваливается изображение презентации с ноутбука спикера. Вы приходите в зал — всё в порядке, всё работает. Уходите — она опять жалуется. Классический случай фактора присутствия пользователя. Вы остаётесь с ней и смотрите, как она работает. Примерно через 20 минут она привычным движением сообщает по гарнитуре от рации видеооператору, что надо бы спикера взять крупнее, — и тут передача изображения с ноута спикера снова отваливается.

Лучшие фейлы наших конференций (Joker, JPoint, DotNext, Mobius, TechTrain и так далее) - 1

Инженер смотрит на рацию трекоунера — рация лежит на столе на куче бумаг. Разгребает бумаги — а под ними плата видеозахвата. Так вот, когда в рации просыпается кто-то в канале, получается наводка на плату, и она сходит с ума. Всё, надо просто рацию убирать подальше от платы и прочей техники. Тикет закрыт. Читать полностью »

Минкомсвязь подготовила материалы по разработке 25 цифровых «суперсервисов» для взаимодействия граждан РФ с государством. По плану, к 2021 году это взаимодействие будет происходит в основном в цифровом виде. Поставлена задача довести долю цифрового взаимодействия граждан и бизнеса с властями до уровня минимум 80%. Часть чиновников заменят автоматизированные компьютерные системы.

«Дорожные карты» по каждому из сервисов должны быть готовы в июне 2019 года. Подготовкой займётся рабочая группа с участием заместителя руководителя профильного ведомства. Деятельность рабочих групп выстроится в духе SCRUM с разбиением на спринты по одной неделе, по итогам которых должно происходить приращение функциональности сервиса.
Читать полностью »

Мы несколько раз писали о том, как наши технологии помогают различным организациям и даже целым государствам обрабатывать информацию из любых типов документов и вводить данные в учетные системы. Сегодня расскажем, как внедряли ABBYY FlexiCapture в Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) – крупнейшем поставщике тепла и горячей воды в Москве.

Представьте себя на месте обычного бухгалтера. Понимаем, это непросто, но все-таки попробуйте. Каждый день вам приходит огромное количество бумажных счетов, накладных, справок и так далее. А особенно много – в дни перед сдачей отчетности. Все реквизиты и суммы нужно быстро и внимательно проверить, перепечатать и внести в учетную систему, вручную провести транзакции и отправить документы в архив, чтобы потом вовремя предоставить для проверки внутренним аудиторам, налоговой службе, органам тарифного регулирования и другим. Сложно? Но это многолетняя деловая практика, которая существует во многих компаниях. Вместе с МОЭК мы упростили эту кропотливую работу и сделали ее удобнее. Если вам интересно, как это было, добро пожаловать под кат.

Как мы помогали трансформировать работу бухгалтерии в МОЭК - 1

На фото – московская ТЭЦ-21, крупнейший в Европе производитель тепловой энергии. Тепло, выработанное на этой станции, МОЭК поставляет 3 миллионам жителей севера Москвы. Источник фото.
Читать полностью »

Одной моей коллеге очень хотелось иметь iPhone 4S. Тогда это был просто верх понта. Получив премию, она отказалась от отпуска и купила его — белый, приятно увесистый, зависть всей коммерческой службы. Через некоторое время она начала жаловаться, что, мол, не понимает, чего все нашли в этих айфонах, звонилка и звонилка, только уронить страшно, ну и фото неплохие. На слова о приложениях, функциях, фотопотоке, обновлениях и прочем она заявила, что отключила доступ к Интернету, потому что это дорого и вообще баловство. Таким образом, она превратила топовый по своим временам смартфон в звонящий кирпич. «Вот глупая какая!»,- смеялись мы, наверняка, примерно так же подумали и некоторые читатели.

Как провалить внедрение CRM-системы? - 1
Читать полностью »

Прости меня, Господи, ибо грешен я. В погоне за KPI забыл о насущном. Многия беды учинил не ведая, ибо слеп был. Во имя святого MS Project Server молю тебя, сил мне дай планы вовремя выполнять, не давить на ближнего своего, в дела его микроменеджментом не вмешиваться, ожиданиями сильных мира сего управлять и да пребудет со мной годовой бонус…

И припал челом смертный к святому писанию. И слезы катились из глаз его прямо на тиснёные чистым золотом буквы «PMBOK — Шестое издание». И запиликал телефон в кармане у него. И сказал он, слезы покаяния утирая: «Алло! Как?! Вы там совсем охрен*ли? У нас заказчик завтра работы принимает! Чтобы переделали все до вечера! Что значит «не можем»? Да ты совсем тупой что ли?..» И вышел со словами этими из дверей и хлопнул ими напоследок…
Читать полностью »

What do you get when you cross an IT department, a faulty Sprint review, determination, and pizza? Greatness, that's what.

Sprint Review: Shitty to Great - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Меня зовут Алик Курдюков, я CTO компании United Traders. Немного обо мне можно узнать у меня в профиле. В последнее время мы увеличиваем темпы набора IT людей в компанию и сталкиваемся с проблемой: нас многие знают как «Fin» компанию, но очень мало кто знает как «Tech». Поэтому теперь у нас есть блог на Хабре.

В этом посте я хочу рассказать о том, как мы устроены со стороны разработки. И с удовольствием буду отвечать на вопросы в комментариях.

Читать полностью »

Нас часто спрашивают, чем TDMS Фарватер отличается от других систем электронного документооборота. При этом в качестве примера обычно указывают, так называемые, системы общего назначения: программы, которые «как бы могут управлять любыми процессами». Как мы уже писали в одной из предыдущих статей этого блога, TDMS Фарватер предназначен для компаний, занимающихся проектированием. Система «говорит» на языке проектировщиков, способна обрабатывать огромные массивы инженерных данных и обладает уникальным функционалом для автоматизации специфических рутинных процессов проектных компаний. Хотите узнать, как это работает? – приходите на наш вебинар «TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов».

Вебинар состоится уже завтра, 12.03.2019 в 11:00 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
TDMS Фарватер. Механизм автозаполнения основных надписей на чертежах и реквизитов документов - 1
Читать полностью »

Советы по грамотному написанию технической документации для пользователей.
Часть 3 (заключительная)

Заключение руководства нашего технического писателя Андрея Старовойтова, которое поможет сделать вашу пользовательскую документацию проще и понятнее.

Вредные советы: как правильно писать техническую документацию? Часть третья и последняя - 1

На этот раз мы поподробнее рассмотрим:

  • концептуальные топики (concept pages);
  • справочные топики (reference pages);
  • топики, в которых рассказывается, как решить какую-нибудь проблему (troubleshooting pages);
  • где и как использовать скриншоты;
  • а также дадим пару советов тем, кто пишет документацию на английском.

Предыдущие части: наш подход к документированию и локализации; советы по документированию часть 1 и часть 2.
Читать полностью »

Вспомним, что такое автоматизация. Возьмем, например, определение из Википедии.

Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций.

Ключевую фразу я выделил жирным шрифтом. Проще говоря, автоматизация нужна для того, чтобы освободить человека от каких-то обязанностей. Что это такое – освобождение человека от обязанностей? Вы ведь слышали фразу «освобожден от исполнения обязанностей»? Это – увольнение.

Если вы занимаетесь автоматизацией, то скажите честно – много ли людей были освобождены от обязанностей благодаря вашей работе? Только здесь важны факты, а не домыслы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js