Рубрика «управление проектами» - 72

Циклы технологий управления знаний по Гартнеру на примере поданных докладов на KnowledgeConf - 1

В первый день весны (или пятый месяц зимы, кому как) закончилась подача заявок на KnowledgeConf — конференцию про управление знаниями в IT компаниях. Признаться, итоги Call for Papers превзошли все ожидания. Да, мы понимали, что тема актуальная, видели это на других конференциях и митапах, но что у нее откроется столько новых граней и ракурсов — и подумать не могли.

Всего Программный комитет получил 83 заявки на доклады. Как и ожидалось, в последние сутки прилетело больше двух десятков. Мы в Программном комитете все пытались понять, почему так происходит. А потом один из нас признался, что и сам часто откладывал до последнего, потому что ему и в голову не приходило, что в момент окончания подачи заявок работа над многими докладами: созвоны, обсуждение, получение обратной связи, идёт уже месяц-два, более того, большая часть программы может быть уже заполнена.

Мы понимаем, что с точки зрения тех, кто подает заявки, это выглядит примерно как на картинке ниже, но это не так.

Циклы технологий управления знаний по Гартнеру на примере поданных докладов на KnowledgeConf - 2

Извне кажется, что после дедлайна все только начинается, что мы Программным комитетом только собрались и начинаем разгребать заявки, поэтому взять и обработать еще одну не трудно. Но на самом деле мы вовсе не сидели сложа руки. Но это лишь лирическое отступление, чтобы поделиться тем, как выглядит Call for Papers изнутри ПК, вернемся к докладам.

83 — это почти 3,5 доклада на одно место в программе, и теперь нам предстоит отобрать лучшие и довести их до состояния, близкого к идеалу.
Читать полностью »

DevDay Manage IT. Запись выступлений - 1

15 февраля мы провели DevDay для менеджеров — удивлялись скраму в hardware-разработке, искали быстрые способы распланировать время 257 разработчиков и радовались методам нелинейного менеджмента.

С запозданием делимся записями всех трёх докладов — ребята вернулись с конференций, больше не боимся спойлерить. Спикеры на связи и готовы ответить на ваши вопросы в комментариях.
Читать полностью »

«Никаких деплоев в пятницу» и ещё три негласных правила разработки - 1Всё старое в один прекрасный день снова становится новым. Наступает время, когда даже опытные программисты наступают на те же грабли. Невозможно перечислить все «неписаные правила» любой дисциплины, отчасти потому, что многие из них — даже не правила. Зачастую это способ перефразировать абстрактные и вечные истины.

Мари Кондо сделала карьеру, применив универсальные принципы эффективности, чистоты и красоты к бытовой задаче ведения домашнего хозяйства. Оказывается, многим людям нужен просто переводчик между вечной мудростью и их повседневной жизнью, чтобы действительно «понять» смысл происходящего вокруг (см. также «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов»). Мы искренне надеемся, что вам понравится наша попытка сделать то же самое для программирования.
Читать полностью »

image
Бессерверные архитектуры фундаментальным образом сказываются на лимитирующих факторах, сковывающих разработку продукта.

Продакт-менеджеры в организации выступают во множестве амплуа. Иногда их называют «голос клиента», иногда отводят роль «корпоративного котопаса». Это толстокожая братия, люди, неумолимо ведущие вас к сдаче продукта, несмотря на всякую этику или оправдания. Хороший продакт-менеджер редко становится чьим-нибудь кумиром, но именно благодаря труду таких людей воплощено большинство технологических решений, которыми вам когда-либо доводилось пользоваться.
Читать полностью »

Привет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
image
Читать полностью »

При создании технического задания клиенты часто отправляют много ссылок на сайты для понимании бизнес задач. Например: хочу регистрация и авторизацию как у twitter, список с новостными блоками как в Яндекс Дзен и т.д. Очень сложно такие части проекта задокументировать, хочется их оформить визуально с помощью вайрфреймов.

Mockdown: самый быстрый способ создания вайрфреймов - 1
Читать полностью »

Три года назад я решил сделать книгу о высотке МГУ на Ленинских горах — большую, иллюстрированную, с привлечением выпускников и т.п. История этой работы — настоящее кино (местами фарс, местами хоррор) с кучей драматических поворотов. Сверхудачный краудфандинг, широкая аудитория, множество энтузиастов, полный провал с планированием, собирание всех возможных грабель и в итоге абсолютный факап по бюджету и срокам. В общем, классическая история — поэтому я и решил рассказать ее здесь.

Как я написал и издал книгу об МГУ, или 12 критических ошибок - 1

TL;DR – если хотите написать нон-фикшен ради денег – сразу забудьте. Но если душа просит приключений, жизнь кажется слишком простой — дерзайте! Приобретете массу ненужных связей и откроете в себе уйму недостатков. Зато будет весело :-)

Да, и это лонгид; примерное время чтения – 20 минут.Читать полностью »

Костя Горский, Intercom: про города и амбиции, продуктовое мышление, навыки для дизайнеров и саморазвитие - 1

Я пообщался с Костей Горским, дизайн-менеджером в компании Intercom, бывшим дизайн-директором «Яндекса» и автором телеграм-канала «Дизайн и продуктивность». Это пятое в серии интервью с топовыми специалистами в своих областях про продуктовый подход, предпринимательство, психологию и изменение поведения.

Читать полностью »

image

Мы подготовили для читателей Хабры перевод статьи команды Uber Labs. Коллеги из Uber описывают процесс работы аналитиков узкоспециализированного типа (в области науки о поведении) в рамках огромной корпорации, как устроено их взаимодействие с аналитиками других типов (UX-исследователи, продуктовые аналитики) и коллегами из других команд (продуктовых, внутренней разработки), какие задачи они решают и как к ним подходят. Комментирует материал Глеб Сологуб, директор по аналитике Skyeng.

В Uber Labs мы стремимся использовать идеи и методы науки о поведении, чтобы создавать интуитивно понятные и приятные программы и продукты. Члены нашей команды имеют ученые степени по психологии, маркетингу и когнитивным наукам, обладают знаниями предметных областей — таких, как принятие решений, мотивация и обучение, методологические возможности в дизайне экспериментов, а также являются экспертами по статистическому моделированию и причинно-следственным подходам. Эти знания позволяют нам глубоко анализировать проблемы повышения степени удовлетворенности клиентов, а благодаря нашему опыту в области методологии и статистики мы можем измерить влияние удовлетворенности на бизнес (одним из таких подходов является моделирование посредника).
Читать полностью »

И снова приглашаем вас поговорить о техническом документообороте и его отличительных особенностях, функциях автоматизирующих работу инженеров-проектировщиков. Тема нашего ближайшего вебинара «TDMS Фарватер. Работа с экспертизой». Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Тип мероприятия: вебинар.
Дата проведения: 26.03.2019 г., 11:00 по московскому времени.
Продолжительность: 30 минут.
Место проведения: Интернет.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
image alt
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js