Рубрика «управление проектами» - 66

Такие программы для работы, как Teams, Slack и Workplace, должны были увеличить нашу продуктивность. Но не сделали этого.

Яма продуктивности: как Slack вредит нашему рабочему процессу - 1

Несколько человек пишут сообщения.
[Several people are typing.]

Если вы какое-то время сидели в слаке, вы, вероятно, видели такое сообщение, плавающее под текстовым полем программы для общения, используемой в вашей компании.

Она может означать много чего. Активное обсуждение, обозначающее радостную совместную работу вас с вашими коллегами. Появление важных новостей, о которых хочет знать каждый. Или, что чаще, нелинейные споры, в которых каждый хочет первым вставить последнее слово, а систему, которая должна поддерживать организованность рабочего процесса, окутывает хаос.

«Работа происходит в Slack, — написано на сайте компании. – Представьте, чего вы сможете добиться вместе».
Читать полностью »

У вашей компании есть сайт, возможно очень красивый сайт… А находят ли его потенциальные клиенты, когда ищут продукцию? Ваш коммерческий сайт работает эффективно?

Для кого публикация: оптовые и торгово-производственные компании.

Цели публикации:

  1. показать владельцам компаний способ аудита продвижения сайта
  2. показать способ оценки качества настроек рекламы
  3. сравнить затраты на привлечение покупателей по интернет-источникам

Читать полностью »

Куда идёт финтех, как считать юнит-экономику и зачем развивать внутреннее предпринимательство. Митап Яндекс.Денег - 1

Я самый лучший в мире разработчик, тестирую практически как про. Системы мониторю днем и ночью, качу всё безошибочно на прод. Рисую пять дизайнов каждый вечер, с эджайлом тоже, кажется, всё гуд. Единственное, что бесчеловечно — без продакта работать не могу.

Все делятся историями жизни, все делятся на этих и на тех. Под кофе, три доклада и под пиццу прошел митап про деньги и финтех. Про юнит-экономику клиентов, про тренды, и про как предпринимать.

Здесь спрятан промокод от Яндекс.Денег. Добро уже пожаловать под кат.

Читать полностью »

Пришло время рассказать, как мы готовили стадион «Лужники» к Чемпионату мира по футболу. Команде «ИНСИСТЕМС» и «ЛАНИТ-Интеграции» достались слаботочные, противопожарные, мультимедийные и IT-системы. Вообще-то еще рано писать мемуары. Но, боюсь, когда для этого настанет время, случится новая реконструкция, и мой материал устареет.

Главная арена страны. Как обновлялись «Лужники» перед Чемпионатом мира по футболу - 1

Читать полностью »

Клиент: — Сколько стоит копия Facebook? - 1

«Сколько стоит сделать копию Facebook (Avito, Яндекс.Такси, fl.ru...)?» — один из самых популярных вопросов клиентов, на который мы сегодня дадим развернутый ответ и расскажем, как это выглядит со стороны людей, которым предстоит это делать.
Читать полностью »

Мы, команда разработчиков, делаем корпоративные сервисы Леруа Мерлен. И у нас есть одно преимущество, которым может похвастаться мало какой разработчик: у каждого сотрудника компании есть телефон, где всё это запускается.

То есть мы можем быть уверены, что, если завтра будет релиз приложения для инвентаризации, то все пользователи его получат. И смогут мгновенно использовать.

Я хочу рассказать про эту экосистему приложений и то, что сотрудники делают с ними в магазине и в офисе. Вот так выглядит экран телефона:

Корпоративный телефон — как швейцарский нож: для инвентаризации, чата, обращений в поддержку и справок - 1

Как видите, тут корпоративные приложения соседствуют с соцсетями, Телеграмом и прочим «бытовым» набором. Мы поощряем использование мессенджеров и соцсетей с корпоративных устройств. Принципиально не отслеживаем пользователей и не обращаемся к их данным (французская политика приватности в MDM примерно на уровне GDPR).

По нашим наблюдениям, когда у сотрудника появляются рабочий Телеграм и ВКонтакте на телефоне, он начинает эффективнее использовать приложения, которые нужны ему для работы.Читать полностью »

Мало кто думает о разрешении или предотвращении конфликтный ситуаций в процессе сотрудничества до их возникновения. Очень часто к проблемам и порче отношений приводят не какие-то непримиримые разногласия и даже не способность каждой из сторон выполнять свои обязательства, а простые недомолвки, разный взгляд на “значения по умолчанию”. Этот небольшой чеклист позволит вам избежать множества проблем при работе.

1. Какую работу требуется выполнить

Не просто в общих чертах, а подробно. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали что нужно сделать и что будет являться результатом сотрудничества. Чем подробнее, тем лучше. Важно зафиксировать объем.

Если договоренностей нет, то разбежности в толковании объема ведут к недовольству и конфликту. Один считает, что работа выполнена не полностью, другой же наоборот, считает, что сделал уже больше оговоренного и его обманывают.
Читать полностью »

Бизнес на свои: книга с тактикой прохождения этой игры - 1

Привет! Я хотел сказать, что вчера вышла третья наша книга, и тоже очень помогли посты с Хабра (а частично и вошли). История такая: на протяжении примерно 5 лет к нам подходили люди, которые не умели в проектное мышление, не понимали разные вопросы бизнеса и задавали одни и те же вопросы.

Мы слали их лесом. В смысле, вежливо отказывали, потому что не считали себя вправе давать советы.

Потому что сами ещё не разбирались. Потом мы перешагнули черту малого бизнеса и пришли к среднему, переделывая методологию затыкания дыр в нормальные процессы, хапнули всякого дерьма вроде воровства своих же сотрудников, зашкаливающей бюрократии и прочих радостей крупной компании, потом посидели с теорией игр и пришли к очень логичному и неожиданному решению с крупным партнёрством.

Тогда начали отвечать на вопросы. Что характерно, это были одни и те же вопросы и требовали одних и тех же ответов. Два года назад появилось моральное право рассказать про то, что мы уже повидали на этом пути. Полгода назад книга была дописана. Вчера она наконец-то вышла.

Когда ты пишешь третью книгу, то уже начинаешь разбираться, что и как. Ниже истории про то, что стоит знать вам, когда вы будете писать свою. Разумеется, это моё личное мнение, а не готовая методология.
Читать полностью »

Не так давно я работал контрактником, перескакивая с одного проекта на другой. С некоторыми краткосрочными проектами справлялся за неделю. Другие длились пару месяцев. Они приносили достаточно денег, чтобы взять отпуск. Но я предпочитал короткие, потому что там можно было установить бóльшую часовую ставку. Я не только сам себе хозяин, но и не приходилось слишком много работать, чтобы зарабатывать на жизнь. Даже мои самые высокие ставки были вполне разумными, и я всегда обеспечивал высокое качество обслуживания. Так было до тех пор, пока мне не предложили контракт в большой компании.

Эта компания связалась со мной в срочном порядке, и менеджер сказал, что им нужен человек прямо сейчас. Сотрудник, который обеспечит максимальную производительность после минимального тренинга. Хорошо это или плохо, но таков был мой девиз. Проект мне очень нравился. Он был маленьким, быстрым и хорошо оплачивался.
Читать полностью »

Есть такое мнение, что всё многофункциональное — слабое. И правда, это утверждение выглядит логично: чем больше взаимосвязанных и взаимозависимых узлов, тем выше вероятность того, что с выходом из строя одного из них потеряет свои достоинства и всё устройство. Мы все неоднократно сталкивались с такими ситуациями в оргтехнике, автомобилях, гаджетах. Однако в случае с программным обеспечением ситуация обратная: чем больше задач покрывает корпоративный софт, тем быстрее и удобнее работа, привычнее интерфейс, проще бизнес-процессы. Унификация и сквозная автоматизация в компании решают проблему за проблемой. Но может ли таким «мультитулом» быть CRM-система, у которой давно сложился имидж программы для продаж и управления клиентской базой? Конечно, может. Более того, в идеальном мире — должна. Заглянем в анатомию софтверного организма?

CRM ++ - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js