Рубрика «управление проектами» - 60

Agile подходы набирают популярность из-за хорошей реализации работы с неопределенностью за счет постоянной поставки результата. Однако, почти любой Agile-процесс требует выделенной команды на проект и почти ничего не предоставляет для стратегического планирования. Реальность организацией такова, что им нужно выполнять все свои обязательства вовремя и в полном объеме имеющимися ресурсами. А с другой стороны, программно-портфельное управление — это отдельные книжки-приложения к PMBoK и до них мало кто добирается, хотя почти в любой организации есть «направления» и ограниченные ресурсы.

Поэтому, я создал Метод управления проектной организацией «Pulse management» — Метод Пульса (далее Метод). Это набор рекомендаций и Правил на основе Теории Ограничений, Agile-подходов и проектного управления обеспечивающий выполнение обязательств Организацией вовремя и в полном объеме в условиях ограниченных ресурсов и высокой неопределенности содержания проектов.

Читать полностью »

Казалось бы, в небольших командах разработки (20+ человек) не должны возникать проблемы с разобщённостью, работой над общим кодом и принятием технических решений. Но все мы знаем, что это не так (не говоря уже о командах вроде нашей, где 80+ человек). Три года назад для их решения мы начали проводить еженедельную внутреннюю конференцию разработчиков DevForum. Под катом вы узнаете про то, как он помогает нам, почему не всегда подходят другие форматы (вроде еженедельных встреч или Sprint Review) и инструкцию по его созданию.

Тайная вечеря разработчиков - 1
Читать полностью »

Этим летом мы в ВТБ при содействии ФРИИ проводим второй набор в свой акселератор. Если точнее, собираем заявки до 1 августа. Второй набор был бы невозможен без успешного первого набора, по результатам которого было запущено 13 пилотных проектов, и еще три готовятся к запуску. Сейчас мы накопили важный опыт и, чтобы поделиться им со стартаперами, приняли участие 10 июля в конференции ФРИИ «Пилот с банком: как доказать ценность IT-решения и перейти к сотрудничеству». В этом посте мы поделимся с вами основными тезисами конференции и главными советами о том, как наладить взаимодействие с банком и чего от него ждать.

Пилот с банком: как стартапу не рухнуть на взлетной полосе - 1
Читать полностью »

Есть среди разработчиков те, кому хочется не только писать красивый код, но и создавать эффективные практики, упрощающие командную работу. Получив заветные лавры тимлида, окунувшись в водоворот постоянных коммуникаций, решения бытовых вопросов и, о боже, лишившись возможности писать тот самый красивый код, некоторые впадают в депрессию. А наш гость AppsCast Сергей Боиштян пошел иным путем и, вкусив реалии жизни тимлида, вернулся в ряды инженеров. Почему тимлидство не для всех и почему рост — это не всегда новая «лычка» на рукаве, в диалоге с Сергеем.

Тимлид, или Туда и обратно - 1
Читать полностью »

image

Итак, мы продали клиенту программный B2B продукт.

На презентации ему все нравилось, но в ходе внедрения выяснилось, что кое-что все-таки не подходит. Можно конечно сказать что нужно следовать “best practice”, и изменить себя под продукт, а не наоборот. Это может сработать, если у вас есть сильный бренд (например, из трех больших букв, и вы можете послать всех на три маленькие буквы). В противном случае, вам быстро объяснят, что заказчик добился всего благодаря своим уникальным бизнес-процессам, и давайте-ка, лучше меняйте свой продукт, или ничего не получится. Есть вариант отказаться и сослаться на то, что лицензии уже куплены, и с подводной лодки деваться уже некуда. Но на относительно узких рынках такая стратегия долго работать не будет.

Приходится дорабатывать.
Читать полностью »

«Работа заполняет время, отпущенное на неё».
Закон Паркинсона

Если ты не британский чиновник образца 1958 года, не надо следовать этому закону. Никакая работа не обязана занимать всё отведённое на неё время.
Читать полностью »

Сервисные инженеры бывают на АЗС и космодромах, в IT-компаниях и на автозаводах, на ВАЗе и в Space X, в небольшом бизнесе и в международных гигантах. И все, абсолютно все они когда-то слышали классический набор про «оно само», «я тут изолентой обмотал и оно работало, а потом бахнуло», «я ничего не трогал», «точно не менял» и т.д. В нашем мире немало легенд, мифов, весёлых комиксов и печальных историй. Мы собрали самые классные, перевели для вас и добавили несколько абзацев о самом важном — как сделать работу сервисной службы по-настоящему крутой. В общем, под катом весело, but not just for fun.

Байки сервисной службы. Несерьёзный пост о серьёзной работе - 1


Сервисные инженеры имеют своё название :-)
Читать полностью »

Если ты дурак — записывай, как делаю это я

В одной из компаний, где я работал, была очень строгая отчётность. Все рабочие часы должны были быть закрыты в отчётности какой-то задачей, а отчёты сдавались ежедневно. В общем, человек ко всему привыкает, и вполне можно было вспомнить, чем ты занимался сегодняшний день и всё расписать. Но однажды нас попросили дополнительно составить такую отчётность за предыдущие полтора месяца. Естественно, такое пожелание вызвало некоторые затруднения у сотрудников.

Для меня же это выполнить это требование было довольно легко. Просто у меня всё записано. Каждый рабочий день.
Читать полностью »

День добрый!

Напишу базис для любого стартапа.

Перед запуском стартапа вы должны ответить на следующие вопросы.

Что является успехом для вас?

Вы планируете:

  • Выйти на IPO
  • Продать свой стартап
  • Создать семейный бизнес и оставить потомкам
  • И т.д.

Представьте, что вы участник марафонского забега в 30 км и вы значете, что вам нужно пробежать в течении дня, но вам не сказали где финиш… примерно так и стартует каждый второй стартап — они знают, что смогут пробежать, но не представляют куда бегут или где должны остановиться. Поставьте перед собой четкую цель, к которому вы побежите после старта.
Читать полностью »

В одном из подкастов недавно услышал про сервис отзывов Capterra, на котором собраны проверенные отзывы пользователей о программном обеспечении. Повинуясь профессиональному интересу, решил тщательно изучить положительные и отрицательные отзывы про системы EHR (Electronic Health Record), чтобы по этой обратной связи понять, что наиболее важно для пользователей медицинских систем. За несколько дней удалось детально ознакомиться с более чем 600 отзывами по продуктам от разных разработчиков, из которых я выделял ключевые тезисы, после чего разделил их все по тематикам и сгруппировал схожие. В итоге попробую, как смогу кратко, изложить все свои наблюдения по основным моментам, на которые стоит обращать внимание разработчикам медицинских информационных систем, чтобы получить безграничную любовь пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js