Рубрика «управление проектами» - 60

Привет, этим постом мы хотим вызвать тимлидов на разговор. А точнее, запустить проект “ТимлидПозвонит”, в котором раз в две-три недели наши Петр anotherpit, Кирилл flashhhh и Артем arasskosov будут звонить интересному гостю через Google Meet и общаться на наболевшую тему.

В первом выпуске мы поговорили о трудностях найма с Антоном Губаревым, который пять лет руководит техническими командами на удаленке и ведет свой телеграм-канал о том, каково это. Ниже вы найдете текстовую выжимку, а также полную аудио и ютуб-версию разговора.

«Ты гуглишь людей?» или 5 вещей, которые мы делали при найме (но больше не будем) - 1

1. Я собеседовал вслепую

Читать полностью »

Новая команда для тимлида — стресс не меньший, чем новый тимлид для команды. «С чего начать, на кого положиться, кому помочь в первую очередь? Как всех запомнить, какие здесь традиции, регламенты, что если я не уложусь в испытательный срок и не заработаю доверие?» Этими вопросами задается любой тимлид на новом месте. Когда Алексей Петров (pifagor_mc) перешел в FunCorp, то также искал ответы. Нашел их и на TeamLead Conf рассказал, как максимально комфортно войти в новую компанию на позицию руководителя в первый или n-й раз. При этом комфортно будет не только вам, но и сотрудникам компании.

Алексей Петров — QA Head в FunCorp. В 19 лет увлекся тематикой IT благодаря интересу к компьютерным играм. Работает в сфере с 2005 года, а руководит — с 2010. Прошел путь от младшего тестировщика до директора по качеству.
Читать полностью »

Всем привет. Уже в этом месяце мы запускаем курс «Team Lead 2.0», который подготовлен специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки.

В преддверии старта данного курса делимся с вами интересным материалом по теме.
Автор статьи: Светлана Коновалова

5 советов о Design Leadership. Часть 1 - 1

Design Leadership – это о лидерстве и менеджменте в области дизайна, по сути аналог термина Project Management для разработчиков. Только если второе в России уже прижилось достаточно хорошо, то первое встречается не часто. Каким должен быть человек, который будет отвечать за ваш дизайн-отдел или команду дизайнеров? Как вы должны себя вести и что постоянно помнить, если хотите стать таким человеком? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Эта статья будет полезна тем, кто начинает или недавно начал свой путь в качестве тимлида. Однако, если вы уже имеете определенный опыт, можете просто лишний раз убедиться в том, что вы все делаете правильно.Читать полностью »

Меня зовут Вячеслав. Мы с командой развиваем стартап Golf Robotics (Herr Robot).

Один из крупнейших акселераторов силиконовой долины каждый год проводит Школу стартапов. В этом году мне удалось принять участие в данной программе. В течение 10 недель уроки и групповые обсуждения с другими стартапами. В данном посте представлены видео первых трех недель, которые прошли. Уроки на английском, мои краткие выводы.

«Ycombinator Startup School 2019». Видео первых трех недель - 1
Читать полностью »

Как сохранять сосредоточенность, работая в офисе с открытой планировкой? - 1

Где вам лучше всего работается?

В прошлом году меня сильно увлекли споры об офисах с открытой планировкой и заинтересовали советы о том, как сохранять сосредоточенность под наплывом отвлекающих факторов. Менеджеры твердят, что необходимо взаимодействовать с коллегами. Профессора — что нужно сосредотачиваться. Как найти баланс между тем и этим?

Ответ может оказаться не таким простым, как возвращение к отгороженным «кабинкам». Даже в кабинетах за закрытыми дверями не всегда можно было спрятаться от отвлекающих факторов виртуального мира. Теперь же, когда новые технологии позволяют всегда оставаться на связи, отношение к общению с коллегами изменилось.

Благодаря SMS звонки стали восприниматься чересчур навязчивым способом коммуникации. Чаты превратили электронную почту в нудную рутину. Отключение уведомлений помогает не отвлекаться, но действительно ли это дает возможность войти в состояние «потока» — или так мы просто строим всё более изолированные бункеры?

Дженнифер Брук в качестве специалиста по исследованию кадровых вопросов в компании Dropbox опросила множество людей из самых разных стран. Из разговоров с работниками умственного труда из различных сфер она узнала, как они переключаются между двумя рабочими средами.

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Система управления проектами Agilean

image

Применение: Данная система отлично подходит для любых проектов по внедрению новых подходов и методологий, R&D проектов, проектов Lean-трансформации, культурной трансформации и в общем любых проектов, связанных с изменениями в организации.

Читать полностью »

image

Очень часто переход компании на новую ERP-систему останавливает не финансовые затраты на покупку и доработку, а необходимость миграции со старой системы. У них есть сотни или даже тысячи пользователей, которые выполняют свои бизнес-процессы в одной программе, и каким-то образом их нужно всех пересадить в другую без какой-либо остановки для бизнеса.

За последние годы мы прошли этот путь несколько десятков раз, и у нас уже выработался наименее болезненный способ, как это сделать.
Читать полностью »

The main objective of any product manager is to ensure the process of product management runs smoothly and flawlessly: from the concept to release. However, it's all about the ideal world.

In order to present a brilliant product to the world, it is important to learn how to use convenient and multifunctional online tools that facilitate management and open up new opportunities for managers, expanding their professional horizons. In this article, you will find 15 smart tools that contribute to the professional success of product managers in 2019.

image
Читать полностью »

Что значит правильнее — стабильнее, отказоустойчивее, более легко понятнее — быстрый вход, быстровостанавливаемый в случае ошибки или краха, с правильными метриками и алертами на все.

Почему не нанять сразу крутых разработчиков:

  • Дорого, сложно найти.
  • Держать компетенцию желательно распределенно.
  • Не всегда уживаются вместе в силу конкуренции, бывает.
  • Завышенные требования

Читать полностью »

Agile подходы набирают популярность из-за хорошей реализации работы с неопределенностью за счет постоянной поставки результата. Однако, почти любой Agile-процесс требует выделенной команды на проект и почти ничего не предоставляет для стратегического планирования. Реальность организацией такова, что им нужно выполнять все свои обязательства вовремя и в полном объеме имеющимися ресурсами. А с другой стороны, программно-портфельное управление — это отдельные книжки-приложения к PMBoK и до них мало кто добирается, хотя почти в любой организации есть «направления» и ограниченные ресурсы.

Поэтому, я создал Метод управления проектной организацией «Pulse management» — Метод Пульса (далее Метод). Это набор рекомендаций и Правил на основе Теории Ограничений, Agile-подходов и проектного управления обеспечивающий выполнение обязательств Организацией вовремя и в полном объеме в условиях ограниченных ресурсов и высокой неопределенности содержания проектов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js