Кайдзен используют компании самых разных размеров: от стартапов до крупных предприятий вроде Toyota. Рассказываем, чем помогает и как работает этот фреймворк.
Рубрика «управление проектами» - 59
«Познать кайдзен»: что собой представляет эта философия для улучшения производственных процессов
2019-08-25 в 9:07, admin, рубрики: Блог компании ИТ Гильдия, кайдзен, управление проектами3 ключевых качества для успешного менеджера по продукту: Антон Стожко
2019-08-23 в 20:26, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, wrike, Блог компании Wrike, Управление продуктом, управление проектамиМы продолжаем рассказывать о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту, по мнению продуктовой команды Wrike. В шестой (!) части данной серии мы пообщаемся с Антоном Стожко. Антон работает associate product manager 1,5 года, куда перешел из команды Customer Support.
Управление целями в организации: Цели и инженеры (часть 3)
2019-08-22 в 17:15, admin, рубрики: управление командой, управление людьми, управление организацией, управление проектами, управление разработкой
Продолжаем цикл публикаций о Pulse Management — Управление проектной организацией (Метод Пульса). Мы уже разобрались с моделью организации, с основными принципами Метода. Теперь время рассказать о Правилах. Правила программируют организацию, а значит они должны быть определены. Метод определяет Правила исходя из предпосылок среды, если у вас ситуация схожая, то вы можете применять эти правила, иначе — адаптируйте под свою среду.
Первые основные правила: Правила Целей. Инженеры такие люди, которые могут достичь любую цель, однако если им цель не поставят, то они будут достигать свою цель. И она может не совсем соответствовать целям организации.
Читать полностью »
Как сделать стандарт за 10 дней. Часть вторая. Скучная
2019-08-20 в 8:02, admin, рубрики: Блог компании ГК ЛАНИТ, информационная безопасность, Ланит, управление проектамиКак сделать стандарт за 10 дней, я рассказывал раньше. Сейчас я хотел бы рассказать о терминологии и названиях документов, их значении и разных подходах к составлению документации. Конечно, все знают, что полезно разбираться в документах, но не у всех хватает терпения вникнуть в них. Я расскажу, как меня засудили как раз за это. Эта часть будет сухой и скучной, налейте себе чая, возьмите печеньки. Поехали.

Если босс велел заняться сайтом: как работает единственная в рунете площадка для тендеров в сфере digital
2019-08-20 в 6:58, admin, рубрики: workspace, тендер на продвижение сайта, тендер на разработку сайта, тендер на создание сайта, тендеры, тендеры и закупки, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, финансы в IT, фрилансРегулярно бывая на сайтах фриланса в обеих ипостасях — как исполнителя, так и заказчика, я часто встречаю повторяющиеся мотивы в описании многих заданий, типа задач будет много «агентства и студии не предлагать». Так вот, этот обзор для тех, кто под отношениями «заказчик-исполнитель» подразумевает отношения двух организаций, а не двух человек.
Раздел тендеров на сайтах «Рейтинга рунета» и CMS Magazine существовал ещё с 2011 года, но сейчас, три тысячи тендеров спустя, это уже отдельный сервис workspace.ru/b2b. «Воркспейс» — не единственная тендерная площадка в рунете, однако, единственная, заточенная на подбор компаний, оказывающих услуги в сфере диджитал; платформы вроде «РосТендер» или Is-zakupki не являются профильными для подобного рода задач — со всеми вытекающими.
Впрочем, чтобы быть полезным — мало быть уникальным. Главная фича Workspace — автоматический подбор потенциальных исполнителей: при добавлении тендера на площадку, система рассылает приглашение на участие подходящим по параметрам задачи исполнителям. Приглашение принять участие в моём небольшом тендере получили сразу шесть компаний из Москвы.
Причём, на создание тендера у меня ушло минут пять, через пятнадцать минут он был проверен редактором Workspace, а ещё через семь минут я получил реакцию от первого потенциального участника.
Читать полностью »
Инструментарий тимлида от e-mail до канбан-доски
2019-08-19 в 12:40, admin, рубрики: teamlead, teamleadconf, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), инструменты для команды, конференции, обратная связь, постановка задач, тимлид, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойВ этот раз на TeamLead Conf мы решили собрать докладов на целый поток больше. В сентябре в Питере впервые будет три параллельных трека докладов для тимлидов и про тимлидов. С одной стороны это связано с тем, что мы растём и развиваемся, с другой стороны — тематика конференции нам это позволяет, а разнообразие направлений работы и развития тимлида рекомендуют как можно более широко и глубоко освещать эту деятельность.
Итак, по доброй традиции у нас будет 6 основных направлений нанесения пользы. Ниже их «говорящие» названия:
- Личное развитие.
- Работа с командой.
- Инструментарий тимлида.
- Развитие осознанности.
- Трансформационные изменения в процессах и людях.
- Выстраивание технологического процесса.
Сегодня поговорим об инструментарии тимлида. В эту секцию традиционно попадают доклады, которые так или иначе связаны с систематизацией, алгоритмизацией и автоматизацией различных обязанностей тимлида, начиная от учёта и постановки задач и заканчивая картами развития, чеклистами, программами фасилитации встреч и т.д. и т.п. В общем всё, что так или иначе помогает тимлиду в работе.
Инструментарию тимлида в этот раз будет посвящено больше десяти докладов. С моей точки зрения это вполне соответствует положению дел в индустрии. Поскольку лиды в большинстве своём инженеры, то методы решения даже не инженерных задач у них всё равно близки к инженерным.
Читать полностью »
Как разработать концепцию по смене платформы ИС? Инструкция к применению
2019-08-16 в 12:54, admin, рубрики: 1С, ERP, ERP-система, ERP-системы, автоматизация, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, Анализ и проектирование систем, информационная система, Программирование, Программное обеспечение, управление проектами, управление разработкойВ середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Читать полностью »
5 советов о Design Leadership. Часть 2
2019-08-16 в 9:17, admin, рубрики: teamlead design leadership, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, Карьера в IT-индустрии, управление проектамиИ снова здравствуйте. Несколько дней назад мы опубликовали первую часть статьи «5 советов о Design Leadership», которая была написана специально к старту курса «Team Lead 2.0», который подготовлен специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки. Сегодня, как и обещали, делимся с вами завершающими двумя советами.
Автор статьи: Светлана Коновалова
Design Leadership – это о лидерстве и менеджменте в области дизайна, по сути аналог термина Project Management для разработчиков. Только если второе в России уже прижилось достаточно хорошо, то первое встречается не часто. Каким должен быть человек, который будет отвечать за ваш дизайн-отдел или команду дизайнеров? Как вы должны себя вести и что постоянно помнить, если хотите стать таким человеком? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Эта статья будет полезна тем, кто начинает или недавно начал свой путь в качестве тимлида. Однако, если вы уже имеете определенный опыт, можете просто лишний раз убедиться в том, что вы все делаете правильно.Читать полностью »
Как мы искали замену MS Word, а вместо этого внедрили новый процесс управления документами
2019-08-16 в 7:19, admin, рубрики: atlassian, confluence, база знаний, документация, приборостроение, техническая документация, управление знаниями, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойMS Word регулярно подкидывает нам «сюрпризы»: «съехавшие» скриншоты, «плывущие» таблицы, пустые страницы при печати. Эта статья о том, как мы искали замену MS Word, (спойлер — не нашли), а нашли возможность глобально улучшить наш процесс работы с документацией.
Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами
2019-08-16 в 6:10, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, аутсорс, аутсорсинг, аутсорсинг разработки, интернет-маркетинг, как продать, контент, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковые технологии, продвижение на запад, управление проектами, чеклист, чеклистыПост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.