Рубрика «управление проектами» - 58

image

В середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Читать полностью »

И снова здравствуйте. Несколько дней назад мы опубликовали первую часть статьи «5 советов о Design Leadership», которая была написана специально к старту курса «Team Lead 2.0», который подготовлен специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки. Сегодня, как и обещали, делимся с вами завершающими двумя советами.

Автор статьи: Светлана Коновалова

5 советов о Design Leadership. Часть 2 - 1


Design Leadership – это о лидерстве и менеджменте в области дизайна, по сути аналог термина Project Management для разработчиков. Только если второе в России уже прижилось достаточно хорошо, то первое встречается не часто. Каким должен быть человек, который будет отвечать за ваш дизайн-отдел или команду дизайнеров? Как вы должны себя вести и что постоянно помнить, если хотите стать таким человеком? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Эта статья будет полезна тем, кто начинает или недавно начал свой путь в качестве тимлида. Однако, если вы уже имеете определенный опыт, можете просто лишний раз убедиться в том, что вы все делаете правильно.Читать полностью »

MS Word регулярно подкидывает нам «сюрпризы»: «съехавшие» скриншоты, «плывущие» таблицы, пустые страницы при печати. Эта статья о том, как мы искали замену MS Word, (спойлер — не нашли), а нашли возможность глобально улучшить наш процесс работы с документацией.

imageЧитать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Некоторое время назад передо мной встал выбор инструмента для управления небольшими проектами по SCRUM-методологии. У меня был довольно большой опыт использования различных инструментов включая Jira, Asana, Trello и проч., но ни один из них не подходил в полной мере для моего проекта: какой-то был чересчур монструозен, а какому-то недоставало важных для меня фич. В итоге пришлось изобретать инструмент самому, на базе Google Sheets.

Инструмент для управления проектами на базе Google Sheets - 1

Требования, предъявляемые мною к инструменту, были таковы:
Читать полностью »

Привет, этим постом мы хотим вызвать тимлидов на разговор. А точнее, запустить проект “ТимлидПозвонит”, в котором раз в две-три недели наши Петр anotherpit, Кирилл flashhhh и Артем arasskosov будут звонить интересному гостю через Google Meet и общаться на наболевшую тему.

В первом выпуске мы поговорили о трудностях найма с Антоном Губаревым, который пять лет руководит техническими командами на удаленке и ведет свой телеграм-канал о том, каково это. Ниже вы найдете текстовую выжимку, а также полную аудио и ютуб-версию разговора.

«Ты гуглишь людей?» или 5 вещей, которые мы делали при найме (но больше не будем) - 1

1. Я собеседовал вслепую

Читать полностью »

Новая команда для тимлида — стресс не меньший, чем новый тимлид для команды. «С чего начать, на кого положиться, кому помочь в первую очередь? Как всех запомнить, какие здесь традиции, регламенты, что если я не уложусь в испытательный срок и не заработаю доверие?» Этими вопросами задается любой тимлид на новом месте. Когда Алексей Петров (pifagor_mc) перешел в FunCorp, то также искал ответы. Нашел их и на TeamLead Conf рассказал, как максимально комфортно войти в новую компанию на позицию руководителя в первый или n-й раз. При этом комфортно будет не только вам, но и сотрудникам компании.

Алексей Петров — QA Head в FunCorp. В 19 лет увлекся тематикой IT благодаря интересу к компьютерным играм. Работает в сфере с 2005 года, а руководит — с 2010. Прошел путь от младшего тестировщика до директора по качеству.
Читать полностью »

Всем привет. Уже в этом месяце мы запускаем курс «Team Lead 2.0», который подготовлен специально для старших разработчиков, TeamLead’ов, SCRUM мастеров и специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень и получить уникальный опыт, необходимый для эффективного управления командами разработки.

В преддверии старта данного курса делимся с вами интересным материалом по теме.
Автор статьи: Светлана Коновалова

5 советов о Design Leadership. Часть 1 - 1

Design Leadership – это о лидерстве и менеджменте в области дизайна, по сути аналог термина Project Management для разработчиков. Только если второе в России уже прижилось достаточно хорошо, то первое встречается не часто. Каким должен быть человек, который будет отвечать за ваш дизайн-отдел или команду дизайнеров? Как вы должны себя вести и что постоянно помнить, если хотите стать таким человеком? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Эта статья будет полезна тем, кто начинает или недавно начал свой путь в качестве тимлида. Однако, если вы уже имеете определенный опыт, можете просто лишний раз убедиться в том, что вы все делаете правильно.Читать полностью »

Меня зовут Вячеслав. Мы с командой развиваем стартап Golf Robotics (Herr Robot).

Один из крупнейших акселераторов силиконовой долины каждый год проводит Школу стартапов. В этом году мне удалось принять участие в данной программе. В течение 10 недель уроки и групповые обсуждения с другими стартапами. В данном посте представлены видео первых трех недель, которые прошли. Уроки на английском, мои краткие выводы.

«Ycombinator Startup School 2019». Видео первых трех недель - 1
Читать полностью »

Как сохранять сосредоточенность, работая в офисе с открытой планировкой? - 1

Где вам лучше всего работается?

В прошлом году меня сильно увлекли споры об офисах с открытой планировкой и заинтересовали советы о том, как сохранять сосредоточенность под наплывом отвлекающих факторов. Менеджеры твердят, что необходимо взаимодействовать с коллегами. Профессора — что нужно сосредотачиваться. Как найти баланс между тем и этим?

Ответ может оказаться не таким простым, как возвращение к отгороженным «кабинкам». Даже в кабинетах за закрытыми дверями не всегда можно было спрятаться от отвлекающих факторов виртуального мира. Теперь же, когда новые технологии позволяют всегда оставаться на связи, отношение к общению с коллегами изменилось.

Благодаря SMS звонки стали восприниматься чересчур навязчивым способом коммуникации. Чаты превратили электронную почту в нудную рутину. Отключение уведомлений помогает не отвлекаться, но действительно ли это дает возможность войти в состояние «потока» — или так мы просто строим всё более изолированные бункеры?

Дженнифер Брук в качестве специалиста по исследованию кадровых вопросов в компании Dropbox опросила множество людей из самых разных стран. Из разговоров с работниками умственного труда из различных сфер она узнала, как они переключаются между двумя рабочими средами.

Переведено в Alconost
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js