Рубрика «управление проектами» - 50

— Привет, Саша. Расскажи, пожалуйста, как долго ты работаешь в Wrike, и чем ты занимался до прихода в компанию?

— Привет. В Wrike работаю шесть лет. До этого работал в другой организации и занимался там сначала search engine optimization и потом перешел в проджект-менеджеры. Затем в какой-то момент захотел окунуться в UX. Поработал еще в двух местах UX-дизайнером, а уже после этого устроился в Wrike.

— А насколько твой опыт c UX пересекался с тем, чем ты занимаешься сейчас?

— Это была абсолютно другая история. В прошлом я работал в основном либо над какими-то очень небольшими проектами «под ключ», либо над вещами, связанными не с продуктом, как таковым. К примеру, я работал в «Деловых Линиях». Очевидно что, основа продукта там – это доставка грузов. Мы там просто делали интерфейс для того, чтобы это было удобно.
Wrike – это совсем другая история, это компания с digital-продуктом в центре. К тому же в Wrike я устроился мобильным UX-дизайнером, и для меня это была абсолютно новая область. До этого я всерьез не занимался мобильными приложениями.

Почему я перешел из UX в PM'а и потом в Lead PM'а и что изменилось? - 1Читать полностью »

Генеральный директор петербургского «Юридического бюро №1» Юлия Комбарова рассказала, какие действия могут снизить потери, если один из учредителей компании решили пойти своим путем.

Совет 1. Проявите инициативу

Если вы окончательно решили что с партнером или группой партнеров вам не по пути, то берите инициативу на себя. Приведите аргументы, почему сложившиеся ситуация недопустима и мешает развитию компании, обозначьте разногласия и предложите варианты раздела компании. Здесь важно навязать партнеру свой ритм действий, чтобы вы были в атакующей позиции, а он в обороняющейся.
Читать полностью »

Вначале было слово. И слово это код.

В странах первого мира высокие технологии управляют электроснабжением и логистикой, обеспечивают доступ к информации и услугам. Врачи на расстоянии в несколько тысяч километров от пациента проводят операции на мозге с помощью роботизированных инструментов. Мы можем поговорить с родственниками и друзьями в любой момент, находясь на обратной стороне Земли.

А ещё строчки кода управляют ударными беспилотниками, операторы которых не особо выбирают, кто попал под удар — боевики или нонкомбатанты. Формируют механики удержания внимания в социальных сетях, вызывая аддиктивные сценарии поведения, FoMO (Fear of missing out, Синдром упущенной выгоды), дофаминовое выгорание и депрессию. Управляют в DarkNet электронными рынками наркотиков и оружия.

10 заповедей разработчика - 1

Профессия IT-разработчика подросла и возмужала — вслед за правами и привилегиями пришла пора появиться обязанностям и ограничениям. Так когда-то было с врачами, так когда-то было с военными.

Читать полностью »

image

Решил я поискать работы Sci-Fi-художников прошлого и настоящего, которые рисовали реактивные ранцы. Нашел группу в ВК «Музей будущего», а там — 15 000 фотографий. Пришлось пересмотреть все вручную, навыбирал несколько десятков с джетпакоподбными аппаратами, а потом задумался, а как же бедные фотографы? Или прочие товарищи, которые работают с тоннами фото/аудио/видео, да еще не в одиночку, а командами, удаленно и пр и пр.

Поспрашивал у знакомых фотографов — они пользуются эдаким миксом лайтрума, гуглдрайва и съемных жестких дисков. Говорят, полный ад.

Поинтересовался у знакомой, которая коммьюнити-менеджер русскоязычного сообщества игр крупной компании в гейм-индустрии на букву «B». Им нужно каталогизировать и искать среди огромного количества аудио- и видео-материалов. Создают много трейлеров к видео, game captures, звуковых эффектов, музыки. Куча файлов, относящихся к разным проектам, которые нужно побороть для дальнейшего кросс-проектного поиска. Не столько важно быстро находить, сколько находить в принципе.

Спросил ещё у архитекторов, у которого в базе 120 000 фоток объектов, как они живут с этим.

Оказывается вся эта область называется digital asset management. Вот список с рейтингами 30+ решений для управления цифровыми ресурсами (англ).
Читать полностью »

Привет!

Мы тут решили провести митап-ретроспективу, в которой может принять участие любой желающий (конечно, если заранее зарегистрируется).

Проектная исповедь — 15 ноября, Москва, DI Telegraph - 1

В чем смысл. Ретроспектива — это всегда хорошо. Это опыт. Особенно, если открыто рассказывать о факапах, о сложных решениях, о том, что сделали и чего хотелось бы достичь, но не осилили.

Мы разберем ряд реальных кейсов, обсудим работу менеджеров и управляющих проектов, а также их ошибки.

Для регистрации в качестве зрителя или спикера просто заполните эту форму.

А теперь немного подробнее о тех, кто уже готов выступить.
Читать полностью »

«Эйчары» заняты квадриллионом дел — поиск и онбординг новых сотрудников, тесты психологического состояния персонала, регламенты. Им трудно разобраться, какие профильные курсы нужны разработчику, а какие нет. И не всегда доходят руки оценить, какие сотрудники уже доросли до следующего шага.

Руководителю важно, чтобы в отделе всё крутилось, вертелось, стабильно выдавало результат. А ещё KPI постоянно висят домокловым мечом. Потому поиск новых технологий и курсов уходит на 5-10 место.

Почему мы часто ждём, что путёвку на обучение нам предложат HR или руководитель? Стив Джобс говорил: «Ваше время ограничено. Поэтому не тратьте его на то, чтобы прожить чью-то чужую жизнь. Не попадайте в ловушку догмы, которая учит жить в соответствии с мыслями других людей».

Кубернетес меняет жизнь компании. Это факт.

А давайте посмотрим с другой стороны. K8s меняет в первую очередь жизнь самого администратора. Даёт возможность заработать больше денег, избавляет от многих рутинных задач, делает свободнее и значимее как профессионала, Kubernetes делает работу интересней.

Слёрмовая осень, слёрмовая зима… - 1

Нам стало интересно, как изменилась профессиональная и личная жизнь ребят, которые прошли базовые Слёрмы. Чтобы обосновать потраченное время, мы предложили скидку на Слёрм Мега — и попросили участников дать ответы на несколько коротких вопросов: что им понравилось в Слёрме, что не понравилось, что бы они хотели улучшить.

Читать полностью »

В данной статье я бы хотел поделиться опытом построения системы планирования продаж и рассказать о практических шагах по ее внедрению.

Проблема разрозненного планирования

Зачастую в компаниях складывается следующая ситуация: У каждого подразделения возникает своя, уникальная версия плана продаж. Такие планы используют в работе, например, отделы маркетинга, продаж, финансисты и логистика.

Эти планы имеют разные формат, разную степень детализации, и, что самое важное, разные и противоречащие друг другу цифры.

Возникает закономерный вопрос, как выстроить в компании систему интегрированного планирования и что для этого нужно.

Выстраивание бизнес-процесса

Думаю важно подходить к вопросу с позиции создания отлаженной бизнес-технологии.

Как правило, планирование является регулярным процессом (часто ежемесячным или еженедельным), при котором происходит согласование и корректировка плана продаж и взаимосвязанных планов (например, поставок и производства).

(Часто используют термины: S&OP — Sales and Operations Planning, IBP — Integrated Business Planning).

В процессе планирования должны быть четко определены участники и их роли, конкретные задачи и сроки. Например, продавцы предоставляют планы клиентов (или каналов). Маркетинг проверяет ассортимент и сообщает о новинках и т.д.
Читать полностью »

Иван Круглов, Principal Developer в Booking.com, выступал на Слёрм DevOps c темой SRE, а после выступления согласился за чашкой кофе поговорить о Kubernetes, Service Mesh, open source и «нестандартных» решениях в Booking.com

Так как тема SRE оказалась намного обширнее, то Иван и его коллега Бен Тайлер, Principal Developer в Booking.com, согласились стать спикерами Слёрм SRE, который пройдёт 3—5 февраля 2020. Там будут рассмотрена теория и практика применения SLI/SLO/error budget, проведение разбора полетов (post-mortem), эффективная ликвидации IT-инцидентов, построение надежных систем (мониторинг и алертинг, graceful degradation, failure-injection, capacity planning, предотвращение cascading failures).

А сейчас слово Ивану.

Интервью с Иваном Кругловым, Principal Developer: Service Mesh и «нестандартные» инструменты Booking.com - 1

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня хотел поговорить о процессах разработки. По мере роста компании не только развивается сам бизнес, но и копятся проблемы внутри, в частности в процессе разработки. Часто их пытаются решить внедрением каких-то практик и новомодных методологий. Увы, это насильное перестраивание процесса по книжкам и тренингам нередко это приводит к ещё большим проблемам — издевательству над людьми.

Недавно я выступал на конференции Saint TeamLead Conf 2019, в докладе я рассказал о том, как смог найти ряд проблем в рабочем процессе и потом постепенно поборол их. Здесь я постараюсь описать наиболее ценные практики, которые мне помогли не только наладить рабочий процесс, но и перестать издеваться над разработчиками. У сотрудников изменилось отношение к компании в целом и рабочему процессу.
Читать полностью »

Вдруг мы понимаем, что Jira превратилась в помойку. Каждый второй РП настраивал Jira как ему было удобнее бесконтрольно. А когда проект начал гореть, начал тушить пожары вручную, оставляя задачи в трекере в каком-то состоянии, далеком от завершения. Если в проекте создан полноценный CI/CD, то большая часть задач на разработку будет в правильном финальном статусе, но остальные…

Часть проектов заморозилась, часть отвалилась, РП выгнали, но задачи в Jira не почистили. У вас на руках 10-20 идущих “проектов” и нужно быстро понять где больше болит.

Сопоставив опыт участников посиделок КиФБ (клуб имени Фрэнсиса Бекона) в решении этой задачи, мы представили этот опыт в записанном виде (за что спасибо всем участникам).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js