С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 407
TimeAct – сервис онлайн планирования задач и ведение проектов
2012-05-01 в 7:24, admin, рубрики: gtd, time management, задачи, планирование, управление временем, управление задачами, управление командой, управление персоналом, управление проектами, я пиарюсь, метки: gtd, time management, задачи, планирование, управление временем, управление задачами, управление командой, управление персоналом, управление проектамиТебе нечего делать в бизнесе если…
2012-04-30 в 13:57, admin, рубрики: бизнес, ведение бизнеса, заметки, управление людьми, управление проектами, метки: бизнес, ведение бизнеса, заметки, управление людьмиРешил написать банальные и очевидные факты о бизнесе, которые, я считаю, нужно знать каждому перед принятием решения пойти в бизнес. Очень многие люди имеют мягко скажем смутное представление о бизнесе и руководстве им. Я не хочу описывать сейчас бизнес процессы, анализ, составление бизнес плана и т. д. Этого всего достаточно в разных умных книгах, которые я надеюсь, вы уже прочли. Я хочу рассказать о бытовых проблемах и задачах, которые нужно знать и решать перед, чем лезть в омут, из которого ты, возможно, не сможешь вылезти.
Прямая трансляция ALM Summit 2012
2012-04-27 в 5:30, admin, рубрики: alm, Visual Studio, Блог компании Microsoft, управление проектами, метки: alm, Visual Studio, управление проектами
Через 30 минут начнется прямая трансляция ALM Саммита – мероприятия о том, как управлять жизненным циклом приложений, от разработки до эксплуатации. Участники саммита одними из первых в России узнают о новинках Visual Studio 11 и Team Foundation Server 11 а так же смогут пообщаться с признанными экспертами в области управления проектами.
Читать полностью »
Эволюция обратной связи
2012-04-25 в 16:41, admin, рубрики: feedback, Инфосфера - мысли вслух, Мой бизнес, обратная связь, управление проектами, метки: feedback, обратная связьС давних времен любого предпринимателя особо остро волновал вопрос получения обратной связи от своих клиентов. И это неудивительно, ведь именно отзывы клиентов формируют оптимальный путь развития компании и выявляют проблемы, периодически возникающие на этом пути.
И чтобы понимать и анализировать объективную картину состояния своих дел, компании используют совершенно разные пути и способы получения обратной связи. В данной заметке я решил собрать воедино все основные способы, выявить их плюсы и минусы и в итоге провести некий эволюционный процесс “От” и “До” в данной области.
Начнем с самых элементарных и первобытных способов.
Читать полностью »
Исследование по изучению российского рынка ИТ-аутсорсинга
2012-04-25 в 16:17, admin, рубрики: human resources, аутсорсинг, исследование рынка, управление проектами, фриланс, метки: аутсорсинг, исследование рынкаКоллеги, для заинтересованных в оставлении следа в истории (не моя прямая работа, попросили разместить):
В настоящий момент международная исследовательская компания COMCON Now part of Synovate проводит исследование по изучению российского рынка ИТ-аутсорсинга. В рамках данного проекта предусмотрено общение со специалистами из этой сферы. Если Вы имеете отношение к управлению компанией, направлением деятельности которой, или одним из направлений деятельности которой, является ИТ-аутсорс, и Вам есть, что обсудить, приглашаем принять участие в экспертном интервью.Читать полностью »
Как работает изнутри небольшой колл-центр для интернет-магазина
2012-04-25 в 3:48, admin, рубрики: Блог компании Мосигра, интернет-магазин, клиентский сервис, колл-центр, Мой бизнес, операторы, полезные советы, процессы, управление проектами, метки: Call центр, интернет-магазин, клиентский сервис, колл-центр, операторы, полезные советы, процессыПервый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.
На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.
Valve: как я здесь оказался, на что это похоже и чем я здесь занимаюсь
2012-04-24 в 18:08, admin, рубрики: game development, id software, microsoft, quake, Valve, менеджмент, управление проектами Автор оригинальной статьи — Майкл Эбраш, человек и пароход. Для тех, кому лень изучать википедию, отмечу, что это программист с более чем 30-летним стажем работы, который в свое время помог Кармаку сделать Quake, разработал GDI для Windows NT, приложил руку к созданию первых двух версий Xbox, а сейчас работает в R&D-отделе компании Valve.
В своей заметке он вспоминает, как зарождалась индустрия 3D-игр вообще и Valve в частности, рассказывает про свой опыт работы в различных корпорациях, приоткрывает завесу внутренней кухни Valve и ищет новых сотрудников. Статья большая, и я посчитал ее достаточно интересной для того, чтобы перевести на хабр.
Всё началось с Лавины*.
Если бы я не прочел её и не влюбился в идею Метавселенной, если бы она не заставила меня представить, насколько распределенная 3D сеть близка к воплощению в жизнь, если бы я не подумал я могу сделать это и, что более важно, я хочу сделать это, я бы никогда не встал на путь, который в конечном счете привел меня в Valve.
В 1994 году я уже несколько лет как работал на Microsoft. Однажды вечером, когда моя дочка рассматривала книги в магазине Little Professor в Sammamish Plateau, мне посчастливилось заметить Лавину на полке. Я взял книжку, прочитал первые страницы, решил купить и в итоге проглотил её за день. Параллельно я начал задумываться о том, что 80 процентов описанного в ней осуществимо прямо сейчас, и мне захотелось реализовать это сильнее, чем когда-либо вообще хотелось сделать что-то с компьютером — я всю жизнь читал научную фантастику, и вдруг мне выпал шанс превратить её в реальность. Так я попытался начать в Microsoft проект по созданию технологии сетевого 3D.
Настоящие нечестные конкурентные преимущества
2012-04-23 в 19:20, admin, рубрики: конкурентные преимущества, конкуренция, стартапы, управление проектами
Что, если кто-нибудь скопирует вашу гениальную бизнес-идею?
Около двадцати человек на Answers OnStartups задали мне этот вопрос в той или иной форме:
Когда я встречаюсь с инвестором-ангелом, он может спросить: «Что, если большая компания скопирует твою идею и разработает такой же сайт, как у тебя после того, как твой сайт увидит мир?»
Как я могу ответить на этот вопрос?
Нет, вопрос звучит иначе: что вы сейчас делаете, зная, что большая компания будет копировать вашу идею?
Читать полностью »
Корпоративная культура в компании Valve
2012-04-23 в 12:52, admin, рубрики: game development, human resources, Valve, корпоративная культура, менеджмент, управление, управление проектами, метки: human resources, VALVE, корпоративная культура, менеджмент, управление
Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников.
Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр (Half-Life, Portal, Steam).
Читать полностью »
Как умирал стартап
2012-04-21 в 4:33, admin, рубрики: start-up, Песочница, психология, стартапы, управление людьми, управление проектами, метки: start-up, психология, управление людьми, управление проектами Введение:
Где-то полтора года назад столкнулся в проекте с рядом проблем, которые решить традиционным способом не получалось.
Пришлось проделать следующую «махинацию», под предлогом нового сотрудника в коллектив был внедрен – психолог, специалист по кадровому аудиту. Мы с ним успешно отработали несколько лет в перекрещивающихся проектах, он показал себя как хороший специалист, сложились хорошие отношения, но жизнь нас развела в разные области, его в область управления персоналом, а в частности кадровый аудит. Так что когда я ему рассказал, в чем проблема, он с радостью вызвался помочь.
Читать полностью »