Рубрика «управление проектами» - 381

Если вы талантливый инженер, программист и мечтаете о собственной компании, проекте, независимости — вам понадобится сумасшедшая доза решимости, чтобы начать. Это трудный шаг — бросить теплое место в офисе и стабильный оклад и шагнуть “в никуда”. “С другом” этот шаг сделать легче, одному — всегда страшней. Если единственное, что вас останавливает — это отсутствие “друга”, то вот вам пинок: статья от создателя онлайн-школы Treehouse Райана Карсона.

Будет трудно, но если вам действительно нужен кофаундер в проекте, его всегда можно будет найти (или нанять) позже… :)

И еще: берегите друзей, ведь стартап — это как брак — если у вас с вашим кофаундером испортятся отношения из-за “кто будет мыть посуду, кому больше акций, кто делает всю грязную работу”, вы потеряете друга.

Перевод выполнен в Alconost. Итак, статья…

Читать полностью »

Узнав, что я занимаюсь разработкой мобильных приложений, мои знакомые время от времени, спрашивают: «сколько стоит разработать приложение?». И я честно отвечаю: «от 200 долларов». Приложение будет писать на экране HELLO WORLD, его не пропустят в магазин из-за «bad user experience», но работать-то приложение будет!

Самое удивительное, что огромное количество разработчиков и вправду создает что-то за 3000 долларов и даже выкладывает это в App Store.

Некоторые рассказы российских разработчиков поразительно напоминают бродячий сказочный сюжет «о волшебном помощнике»: в духе конька горбунка или золотой рыбки. Из ниоткуда появляются дизайнеры и композиторы и бесплатно творят захватывающие вещи, а программисты со смирением Золушки по ночам строчат изначально гениальный код…

Так и хочется, заглянуть им в глаза и проникновенно спросить:

— Ребят, а вы из какой сказки?

А то в моей суровой реальности разработка качественного, пусть и не большого приложения для Appstore – это долго, непросто и дорого.

Основные статьи расходов при создании проекта:

Статья Расход
Дизайн приложения 13 000 $
Дизайн приложения 13 000 $
Создание уникальности 10 000 $
Производство графики 35 000 $
Программирование 45 000 $
Текстовый контент 5 000 $
Локализация 3 000 $
Музыка и звук 1 000 $
Полировка 17 000 $
Маркетинг 30 000 $
Управление 30 000 $
Итого: 189 000 $

Вся раскладка будет сделана на примере нашего приложения МоиЭмоции. Приложение бесплатное, весь функционал можно посмотреть.

Читать полностью »

Совсем недавно открыл для себя новый интересный и крайне полезный сервис для совместной работы российский проект RealtimeBoard – бесконечные виртуальные доски, на которых можно работать с любым визуальным контентом (прикреплять картинки, рисовать схемы и графики, создавать коллажи и пр.) индивидуально или с командой.
На данном этапе сервис находится в открытом бета-тестировании, но это нисколько не мешает работать с ним уже сейчас и решать широкий круг задач.
image

Какие же задачи можно решать с помощью RealTimeBoard ?
Читать полностью »

image
Интернет все больше проникает в нашу жизнь, связывает людей со всего мира. Возникают новые все более реалистичные, все более совершенные способы взаимодействия, стирается понятие “расстояние”. Все проще становится найти людей, сходных по взглядам и интересам. Рабочий процесс во многих сферах человеческой деятельности все больше представляет собой информационный обмен, и тем актуальнее вопрос о переносе его в виртуальную среду. А с современным уровнем технологий это становится не только актуальным, но и вполне возможным.
Читать полностью »

Как работают экспертные системы прогнозирования продаж или сколько грузить планшетов в граммах

Я уже писал краткий обзор того, как IT-решения помогают оптимизировать цепочки поставок. Теперь я расскажу о том, как такие системы внедряются в реальности в России и что это даёт. К сожалению, я не могу называть конкретных заказчиков, поэтому мы сейчас будем торговать абстрактными телефонами и планшетами и сталкиваться с теми же проблемами.

Итак, представьте, два года назад вы решили торговать телефонами и даже открыли интернет-магазин. Поначалу всё было просто: заказов довольно мало, и всё можно посчитать на бумажке. Через два месяца стало понятно, что магазин работает стабильно, и заниматься поставками надо серьёзно — ведь если юзер не увидит в наличии свой любимый мими-планшет с минимальной наценкой, он просто купит его у другого магазина, и вы лишитесь шанса продать не только планшет, но и дорогущие обложки, переходники и так далее.

Соответственно, задач у вас сейчас три:

  • Поддерживать ассортимент продукции по основной линейке;
  • Понимать, сколько будет продаж, чтобы планировать закупку аксессуаров;
  • Держать на контроле все хиты и новинки, чтобы всегда продавать ходовые товары и «снимать пену» на запусках новых девайсов.

Читать полностью »

Jim Gochee, New Relic Inc.
11 сентября 2012г.

перевод статьи A Developer Becomes a Product Manager

В старое доброе время я зарабатывал на жизнь программированием. Это был один из самых лучших и беззаботных этапов в моей трудовой жизни. Помимо написания кода у меня было мало других обязанностей. Я понятия не имел откуда у компании берутся деньги на мою зарплату и не представлял откуда клиенты узнают про наш продукт. Я не задумывался о том почему мой босс просит меня запрограммировать фичи X/Y/Z — я просто писал код. Моё время было занято решением интересных технических задач и в общем-то моя жизнь крутилась вокруг программирования.
Читать полностью »

Продолжаем знакомство с Технопарком Сколково
«Урал» — первый из корпусов Технопарка Сколково.

Прошлый мой визит в Сколково вызвал некоторый отклик на хабре, в том числе и администрация технопарка, из-за того что обзор получился довольно однобоким и любительским. Да это мое ИМХО, но проблема в том, что это вообще единственная блоггерская статья о Технопарке на хабре, да и во всем рунете.

Продолжаем знакомство с Технопарком Сколково
Прямо напротив «Урала» — космическое здание бизнес-школы «Сколково»

Надо исправлять положение — но как рассказать о технопарке объективно? Наверное только через историю его резидентов. Когда я прошелся по технопарку, то встретил два проекта — проект генетического анализа PrimerLife и система навигации внутри зданий Indoorgo. Еще TsarS просил сделать обзор сколковского общепита — сделаем в следующий раз, как только обойду все заведения.

Читать полностью »

Пожалуй, многие веб-дизайнеры (особенно, занимающиеся исключительно дизайн-макетами сайтов, вне вёрстки и программирования) сталкивались с тем, что их сданная и одобренная работа, проходя известные стадии, претерпевала различные изменения и искажения. Хорошо, если разработка происходит в слаженном коллективе, где веб-дизайнеры тесно сотрудничают с верстальщиками и программистами. При таком положении звёзд, велика вероятность, что все углы будут подточены и достигнуты наилучшие результаты. Однако, при тенденциях отдельного найма фрилансеров, по большинству, сотрудничества не возникает.

image

Статья может представлять определённый интерес для заказчиков веб-услуг (владельцев сайтов / бизнесменов, желающих открыть собственный стартап). Материал также может послужить полем для обсуждения всеми сторонами вопроса — веб-дизайнерами, проектными менеджерами, верстальщиками, владельцами сайтов. В статье рассказывается о процессе проектирования и разработки веб-дизайна (с логическими схемами) стартапа, о наблюдении за реализацией и последующей «жизнью» проекта и об итоговом его закрытии. Не наделённая достаточной информацией по объективным причинам закрытия данного стартапа, я постараюсь избежать домыслов, пересудов и необоснованных выводов. Цель моего рассказа — отразить взгляд со стороны веб-дизайнера на реализацию его дизайна на сайте. Статья содержит практические советы по контролю качества вёрстки.
Читать полностью »

В цикле статей я хочу описать пример продажи «голой идеи» (продукта без реализации и прототипа на момент продажи), а также создать подобный прецедент и поделиться всеми этапами своей работы в режиме реального времени.

Скажу сразу, что в конец света я не верю, но я верю в маркетинг и мне нравится катиться на волне всеобщего возбуждения.

Все началось с того, что я закончил работу над своим очередным проектом, который в момент написания данной статьи находится на стадии тестирования и «обкатки». Появилась масса свободного времени, которое я решил потратить на «межпроектный отдых», учебу и генерацию новых идей.
image
Читать полностью »

Менеджеры проектов в сфере IT — это очень узкий и специфичный сегмент рынка человеческих ресурсов (как кровожадно сказано, прямо холодная офисная сталь). Так вот, прием на работу на эту должность для нас обычно сводился к отслеживанию увольняющихся коллег из других студий (в основном посредством Twitter) и предложение им работы в надежде на то, что они постоят работу в студии вокруг себя.

В виду невысокого уровня данной специализации на рынке — это не срабатывало. Так или иначе, людям приходилось навязывать собственный стиль работы, получалась борьба и разочарование. Ситуация патовая — человек свои методики работы не внедряет, чужие не поощряет — в результате слабо контролируемый процесс разработки.

Выходов два. Либо найти руководителей более высокого уровня. Либо построить мощную систему и внедрить в нее менеджера как шестеренку в мощный механизм — человека без устоявшихся (ошибочных) взглядов, без опыта на данной конкретной должности, но обладающего некоторым набором качеств (ответственность и харизма), а также некоторым набором базовых знаний, которые насаживаются в течение одного-двух дней.

Я, как человек сделавший больше сотни проектов, некоторые из которых были весьма сложны, уделяю этому процессу повышенное внимание. Таким образом, помимо Технической реализации построения рабочих процессов и теоретических описаний Корпоративных стандартов компании, я принял решение о внедрении в нашей студии некоего концептуального документа, а именно Девяти заповедей менеджера проектов. Вот они:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js