Рубрика «управление проектами» - 370

image

Звучит невероятно, правда? До корпорации добра, навсегда изменившей мир, в котором мы с вами живем, сооснователь Google пытался изменить то, как люди заказывают пиццу. В своем недавно опубликованном выступлении на X Talk, Сергей описывает идею, которая, на тот момент показалась ему достаточно гениальной, и, казалось, изменит то, как люди заказывают себе еду.
Читать полностью »

Not invented here — источник инноваций и причина успеха?

Я не могу дать тебе рецепт успеха, но рецепт провала могу дать точно: каждый день и каждую минуту делай все так, как делают окружающие.
Неизвестный автор.

Очень часто в компаниях выступают против синдрома «not invented here». Я, как менеджер проектов, прекрасно понимаю соображения такого толка. Велосипеды — это лишние затраты, удлинение сроков разработки, сложность и дороговизна поддержки продукта в будущем, зависимость от разработчиков велосипеда и все такое прочее.

Но как программист, понимаю однозначно — без велосипедов не будет инноваций. А без инноваций не будет прорывных технологических решений, новых проектов. Будут только одинаковые, похожие друг на друга, собранные из одного набора кубиков проекты и приложения, никак не могущие конкурировать между собой (разве что кто кого засудит и «отожмет» рынок).

Не случайно поэтому Гугл выделяет 20% на свободное творчество, и это рождает такие великолепные переосмысления старых вещей, как почтовый клиент Gmail.

Но обо все по порядку. В этой статье я хочу коротко рассказать о трех «велосипедах», которые произвели революцию в своей области.
Читать полностью »

Обзор Toms Planner

Самые крутые инструменты — универсальны, с их помощью можно решать самые разнообразные задачи. Примеры таких инструментов — документы и таблицы Google, ментальные карты Mindmeister, доски Realtimeboard. Вы можете их приспособить для чего угодно, особенно таблицы. Придумать и сделать такой инструмент сложнее всего. Я расскажу о еще одном универсальном инструменте, который мы активно используем — Tom's Planner.
Читать полностью »

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех.

Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми этими отзывами? Предложения, которые вы получаете, начинают быстро опережать ваши возможности реагировать на них, и, очевидно, вам и не нужно реагировать на все из них каким бы то ни было способом.

Конечно же у меня нет панацеи от этой проблемы, но я хочу сказать, что модель, направленная на удовлетворение тех предложений, что получили наибольшее число голосов, и работа над ними в этом порядке, может оказаться не лучшим решением для любой ситуации. Читать полностью »

Я учусь на дневном в Политехе, ещё учусь на вечернем и программирую для одной компании. Предполагается, что будущее уже расписано: заканчиваю обучение, работаю в своей компании уже на полную и погружаюсь в стандартную жизнь разработчика. Года через три у меня возникла бы идея стартапа, и я бы делал его долгими одинокими вечерами, надеясь на мировую известность или (понимая в душе нереальность этого) просто дополнительный заработок. Как-то так.

Но у меня была девушка, которая круто всё изменила, когда спросила, чего я жду.

В результате я продолжаю учиться и работать – но у меня уже есть свой проект. Свой, понимаете! Ощущения такие, как будто я только что стал папой (хотя я даже не представляю, как это вообще бывает). Читать полностью »

Переведено в Alconost Translations.

Если сегодня спросить у начинающих предпринимателей на кого они равняются, прозвучат привычные имена: Стив Джобс, Элон Маск, Марк Цукерберг, некоторые вспомнят еще Билла Гейтса. Но, к сожалению, немногие назовут Джеффа Безоса — основателя и генерального директора Amazon.

image
Читать полностью »

Протагонист призывается мудрым песнопевцем на работу для многих славных свершенийВ моём личном опыте работы над проектами и развитием методологии проектного управления в организациях были различные эпизоды, которые могут стать отличными примерами как начинающим руководителям проектов с точки зрения поучительности, так и темами для обсуждения со зрелыми коллегами, умудрёнными в деле управления проектами. В связи с этим я начинаю серию публикаций о некоторых своих проектах, в которых выступал в разных ролях, но всё больше в качестве руководителя проекта. Сегодня я представлю почтеннейшим читателям первую часть героического эпоса о том, как в одной маленькой, но очень перспективной компании я занимался (среди всего прочего) построением и внедрением MIS — Management Information System. Этот эпос будет состоять из трёх занимательных частей для праздного чтения, после которых последуют комментарии с выводами о том, с какими проблемами я столкнулся, какие методы их решения существуют, каких ошибок следует избегать руководителям проектов.

Я знаю, что этот эпос обязательно прочитают сотрудники той компании, где всё это происходило. Я постарался написать нижеследующий текст как можно более анонимизирующе, и, более того, в тексте есть немного художественной приукрашенности, последовательность некоторых событий изменена, однако для знающих людей все аллюзии будут прозрачны. Надеюсь, что прочтение этого текста поможет моим бывшим коллегам понять мою точку зрения на происходившие в компании процессы и события.

Читать полностью »

Компания 37 signals — один из пионеров рынка SaaS и создатель фреймворка Ruby on Rails, знаменита не только своими софтверными продуктами, но и книгами Джейсона Фрида и Дэвида Хейнемейера Ханссона — Getting Real и Rework — которые основаны на реальном опыте разработки популярного софта и построения успешной компании. Обе книги стали бестселлерами. Осенью этого года выходит третья книга 37 signals под названием REMOTE: Office Not Required. Она посвящена преимуществам и организации удалённой работы.

REMOTE: Office Not Required. Анонс третьей книги 37 signals
Читать полностью »

Большинство своих предыдущих статей я писал со стороны ИТ специалистов и компаний (Как отпугнуть высококлассных специалистов. Руководство для компаний, Разбор полетов: как нужно описывать вакансии, Когда я говорил...), сегодня же хочу взглянуть на процесс выбора исполнителя глазами заказчика.

Вам приходилось делать ремонт, например, заказывать двери в квартиру? Казалось бы, ничего сложного: зашел в поисковик, ознакомился с ассортиментом, выбрал подходящую модель, осталось дело за малым — выбрать компанию-исполнителя, у которой соотношение цена / качество / время будет оптимальным.

Несколько движений по клавиатуре — и вот перед вами уже список потенциальных компаний. В процессе сбора и анализа информации об этих компаниях вдруг оказывается, что цена на двери у всех одинаковая, так как они получают продукцию от одного и того же производителя (при этом цена на сайте производителя такая же). Здесь вы впервые ощущаете дискомфорт, так как не можете понять, на чем же зарабатывают компании и какие у них конкурентные преимущества.Читать полностью »

Добрый день читатели! Не так давно я начал искать работу на позицию junior разработчика. Даже благодаря моему скромному резюме мне удалось побывать на не малом количестве собеседований за сравнительно малый промежуток времени. Из каждого собеседовании я выносил для себя что то новое, где то были мои проколы, но гораздо интереснее было замечать фэйлы меня собеседующих. Собственно о таких проколах я и хотел бы рассказать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js