Рубрика «управление проектами» - 365

Практика аутсорсинга применяется во многих сферах информационных технологий. Мы привыкли пользоваться предоставляемыми каналами связи, многие компании арендуют сервера или виртуальные платформы у хостинг-провайдеров, так почему же не передать на аутсорсинг и печать?

На первый взгляд кажется, что печать – это очень простая процедура. Казалось бы, краситель наносится на бумагу – достаточно посчитать стоимость бумаги и стоимость чернил, и получится стоимость отпечатка. Однако, как отмечает в своих материалах компания HP, «до 90% расходов на печать являются скрытыми». Понятно, что показатель в 90% сильно завышен, но сама идея действительно интересна – а что если оценить косвенные расходы, связанные с печатью?
Аутсорсинг печатных процессов
Читать полностью »

Некоторое время назад я менял работу, и занимался активным поиском работы менеджера — руководителя проектов в области IT. И я обратил внимание, на довольно частое требование знание методологии PMI, PMBok.

И вот на моей текущей работе есть довольно много менеджеров проекта, скажем так начального и среднего уровня. У руководства компании есть много претензий к тому, как проекты выполняются. Что же делать? Первая мысль — отправить всех учиться управлению проектами и лучше всего дать методологию PMI.
Читать полностью »

В конце 2012 года на Хабре промелькнул небольшой опрос «Почему вы не используете облачную инфраструктуру/сервисы в своей компании?» Его результаты весьма показательны для российского рынка SaaS в целом: большинство респондентов считают облачные сервисы либо дорогими, либо небезопасными для хранения коммерческой информации. Тем не менее, количество игроков на рынке облачных сервисов растет и в теперь как сервис предлагаются даже такие «консервативные» и, на первый взгляд, десктопные сервисы, как 1С.

Трудности терминологии

Несмотря на существующие предрассудки и боязнь пользователей, облачные сервисы наращивают свою долю на рынке, активно развиваются и день за днем предлагают частным клиентам и бизнесу новые решения и услуги: создание и хранение заметок, полноценных документов, хранение ссылок, организацию корпоративных порталов, настоящие CRM в облаке и т.д…
Прежде, чем попытаться дать ответ на вопрос, в чем же причина нарастающего успеха, разберемся с понятиями «облако» и «SaaS». Сегодня в России облачные сервисы подвержены двум основным тенденциям:

  1. неполноценное понимание самой сущности облачных сервисов
  2. многочисленные мифы о стоимости, опасности, нестабильности сервисов.

image
Источник изображения: www.computerra.ru
Читать полностью »

Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев
После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами.
Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра я подходил домой к моему партнеру и в небольшой комнате за двумя столами мы делали свое грязное дело. Сергей показал мне базовые вещи по программированию форм, а сам занимался доводкой основного функционала. Работали обычно часов до 9 и отправлялись в офис. Иногда собирались вечерами и почти всегда работали по выходным.
В таком режиме прошло 2-3 месяца. Было полное убеждение, что света в конце тоннеля нет, а ранние подъемы отобьют всякую тягу к предпринимательству.
Читать полностью »

Весна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »

Как это бывает

Вы хотите некое дело довести до успешного конца? Что, серьезно? И это не пикник за городом, а «серьёзный» проект на 3-4 месяца с участием пяти человек, пара из которых работают удаленно и в глаза друг друга не видели (хуже того, точно неизвестна их квалификация)? И на разработку продукта может уйти кругленькая сумма, да еще, есть чувство, с перерасходом, а за нею стоит кредитор с «большими зубами»? Вы плохо представляете объем работ и вообще, как все это точно реализовать? Вы не можете контролировать всех, потому как не представляете, что делает каждый участник («ах, он снова укатил на рыбалку, а проект не компилируется…»)? У вас нет достаточной квалификации, чтобы вообще понять, что вам прислал очередной программист? У вас трения в команде с самого начала? Или все друг другу мило улыбаются, но все совещания по Скайпу заканчиваются лишь руганью или распитием пива с чоканьем о сенсорный экран (поставьте галочки против вопросов)?

Вам можно только посочувствовать. Потому что без правильного управления проектом тут не обойтись, и чем скорее – тем лучше. Потому что экраны не терпят, когда о них чокаются.
Читать полностью »

Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.ПочтеЯндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.

Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.

В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.

Служба поддержки Яндекс.Почты
Читать полностью »

Думаю, что большинство тех, кто внедрял у себя в командах тот или иной инструмент (особенно, если он родом из страны с другой ментальностью) согласиться, что внедрение не всегда проходит гладко. Однажды один академик мне сказал: «Ну а как ты хотел? Внедрение — это по определению вторжение чужеродного объекта в тело. Должно быть оСВОЕние. Делание своим!». С тех пор, для меня осознание того, что инструмент работает не совсем так, как задумывалось — является лучшим признаком освоения. Команда или сотрудник модернизировали по своему и начали использовать. И еще лучше, когда команда берет два разных инструмента и сама комбинирует их. Так произошло и в этот раз.

Из названия топика и картинки суть идеи будет сразу понятной. Ну а за подробностями, и связью с управлением продуктом, прошу под кат…

SCRUM board + Квадрант Эйзенхауэра для управления продуктом
Читать полностью »

От переводчика: я сейчас по крупицам собираю литературу по проектированию кросс-платформенного ПО. Этот небольшой текст — самое интересное, что я пока нашёл.

Кодеру для реализации конкретной фичи достаточно гугла, но ведь есть особые требования к проектированию? Скажем, ветвление #ifdef в методах — единственное средство выделения platform-specific частей проекта? (Не много ли макарон?) Есть ли более высокоуровневые подходы, шаблоны, «надстройки» над #ifdef? Надеюсь, этот пост послужит пищей для дальнейшего обсуждения.Читать полностью »

Хотите, чтобы ваша компания развалилась? Избавьтесь от менеджеров!Прочитав статью и весьма толковый комментарий от Meta2 и даже дав свой комментарий под оным не смог удержаться от чуть более подробного освещения темы.

Статьи, подобные вышеназванной, строятся по одному шаблону: «Увольте %любая_должность% и будет вам щастье!». Далее идет описание как стали довольны клиенты/сотрудники/акционеры/получившие выходное пособие. Все замечательно, кроме одного — преподносится это как «серебряная пуля» для любого бизнеса.

Но структура организации — это специализированный инструмент для решения достаточно узкого класса задач в определенном внешнем окружении. Нет одной хорошей структуры, есть несколько хороших структур. Каждая хороша/плоха по своему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js