Как часто ты сидел на совещаниях, которые, перевалив по длительности за 2 часа, пытались решить одновременно все проблемы на свете? Когда люди, красные от духоты, теряя самообладание от усталости, начинают пытаться перекричать друг друга в попытке найти правильное решение? Когда каждое совещание кончается ничем, а все участники клянутся себе, что больше никогда снова не соберутся на эти бессмысленные встречи?
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 361
Правила проведения эффективных совещаний
2013-05-07 в 5:02, admin, рубрики: модерация, правила, совещания, управление людьми, управление проектами, метки: модерация, правила, совещания, управление людьмиВ дополнение к Стартапер «С нуля», взгляд исполнителя
2013-05-06 в 7:26, admin, рубрики: Веб-разработка, история стартапов, стартапы, управление проектами, финансирование стартапов, метки: история стартапов, стартапы, финансирование стартапов В дополнение к статье «Стартапер «С нуля»»
Где есть бизнес — нет дружбы. Не пытайтесь взвалить все проблемы на себя, но качественные кадры на ключевых точках решат все.
В некий день «Ч» со мной связался Геннадий, представился менеджером компании, для реализации нового проекта им нужен был программист…
Читать полностью »
Стартапер «С нуля», мой опыт, истории успехов
2013-04-29 в 17:02, admin, рубрики: Веб-разработка, история стартапов, история успеха, стартапы, управление проектами, метки: история стартапов, история успеха, стартапыСвой текущий стартап я запустил в марте 2012. До этого я занимался предпринимательской деятельностью в вебе с 1999 года. Я начинал в г. Кривой Рог, Украина. Допотопную телефонную линию, на которой периодически висели беседы неизвестных мне людей, мог пробить только модем USRobotics. С его помощью можно было попасть в магический мир — лучик надежды посреди тотальной бесперспективности.
С тех пор мне удалось поэкспериментировать с запусками десятков трех проектов, которые, обрастая опытом, плавно перетекали друг в друга, превратившись в 6 прибыльных проектов. Возможно, мой опыт пригодится тем, кто находится в начале или середине пройденного мной пути. А, быть может, имею смелую надежду, кого-то и вдохновит.Читать полностью »
Работа по аутстаффингу, плюсы и минусы
2013-04-29 в 10:33, admin, рубрики: agile, Программирование, управление проектами Добрый день!
Воспользовавшись поиском по хабру, обнаружил, что нет тематических статей по запросу «аутстаффинг». Решил восполнить это и заодно поделиться опытом, т.к. в данный момент работаю на данной позиции.
Началось все с поиска новой работы, которая обеспечит свободный график и достойную оплату труда. Нашел такую, но на собеседовании не особо обратил внимание про пункт, что разработка будет происходить в офисе заказчика в контакте с местной командой. Выдали ноутбук и сказали адрес заказчика. Приехал, дали интернет, завели учетные записи на домене заказчика, дабы можно было вести переписку от имени заказчика с иными сотрудниками и подрядчиками от имени компании-заказчика (довольно хитрый ход).
Итак, с чем в итоге пришлось столкнуться:
Заметки по внедрению Scrum — что обязательно приведет к провалу итерации, если ничего не предпринимать
2013-04-26 в 10:10, admin, рубрики: agile, scrum, Песочница, управление проектами, метки: scrum, управление проектамиНиже несколько, во многом очевидных, тезисов, которые могут помочь новичкам в Scrum
Немного о проекте и о командах.
Описанный проект — первый, на котором мы решили применить Scrum в полной мере.
До этого работали по итерациям, но без Stand-up митингов, Ретроспектив и Демок.
Работы над проектом ведут две команды.
Команда 1 создает систему документооборота, в которой будут готовиться данные для некого приложения, которое разрабатывает Команда 2.
Из-за этого в определенных итерациях мы пересекаемся и сильно зависим друг от друга
Итак.
Читать полностью »
Трудности перевода или как не стоит делать локализацию ПО
2013-04-23 в 23:17, admin, рубрики: IBM, netcool, omnibus, интерфейсы, локализация интерфейса, перевод и адаптация, перевод с английского, переводы, управление проектами, метки: IBM, netcool, omnibus, локализация интерфейса, перевод и адаптация, перевод с английского, переводыИдея этой небольшой статьи родилась, когда я рассказал читательу Milfgard пару жизненных историй про мой опыт как выполнения переводов, так и работы с результатами перевода. Он предложил поделиться ими с читателим, что я собственно и делаю. Надеюсь, информация хотя бы покажется интересной и, возможно, приоткроет тайны происхождения некоторых переводов.
Немного предыстории
В студенческие годы я подрабатывал внештатным переводчиком в одном из бюро переводов Москвы. Занимался я в основном переводами по тематике своего образования, то есть переводил всё, что было связано с отраслью связи и телекоммуникациями. Платили по рыночным меркам мало, но как студента меня это тогда вполне устраивало.
Вся работа бюро переводов сводилась к тому, чтобы набрать заказов как можно больше, а затем распределить это между несколькими переводчиками. По сути некий вид краудсорсинга получался. Основным объектом лингвистических издевательств становилась документация на программное обеспечение или оборудование. Самыми яркими примерами в моей памяти остались перевод документации на SDH/PDH оборудование Huawei и перевод документации на платформу Comverse. Сотрудников компаний-заказчиков мне искренне жалко, и сейчас я расскажу, почему.
Читать полностью »
Вариант организации контроля версий ПО для аппаратов с множеством сетевых устройств на борту
2013-04-23 в 11:11, admin, рубрики: Песочница, Проектирование и рефакторинг, система контроля версий, структура проекта, управление проектами, хранилище, метки: система контроля версий, структура проекта, хранилищеХочу поделиться некоторыми идеями по поводу организации хранилищ в системе контроля версий. Для определенности: мы используем Меркуриал, но это не столь важно.
В двух словах о задаче. Одновременно ведется несколько проектов. Под проектами понимаются аппараты с цифровыми устройствами на борту (десятки устройств), объединенными в сеть. Речь идет о программном обеспечении бортовых устройств, которое нужно отслеживать с помощью системы контроля версий.
Есть бортовые устройства, одинаковые для разных аппаратов, а есть и специфические. Устройства могут программироваться разными разработчиками, а некоторые из устройств программируют контрагенты. Марки процессоров (контроллеров) бортовых устройств различаются. В разных устройствах могут использоваться одинаковые библиотеки: драйверов, математики и пр.
Разработчики много времени проводят в командировках (на испытаниях), где оперативно нужно менять код и обмениваться обновлениями по Интернету.
Сейчас представляется удивительным, что такая работа проводилась без системы контроля версий. Возможно это удавалось потому, что проектов было не так много, а разработчиков всего двое. Но дальше так продолжаться дело уже не может.
Мы сформировали концепцию контроля версий и потихоньку начинаем рефакторинг проектов в русле данной концепции. Пока мы в начале пути, найденные решения нам нравятся, но возможно не видим всех подводных камней и можем поплатиться за это в будущем. Надеемся, что рекомендации читателей помогут исправить ошибки, пока мы не зашли очень далеко.
Разработка бюджетного приложения веселой компанией для веселой компании (часть 1)
2013-04-23 в 11:03, admin, рубрики: mobile development, история успеха, разработка под iOS, советы и рекомендации, управление проектами, метки: история успеха, разработка под iOS, советы и рекомендации
Я люблю настольные игры и это моя слабость. На выходных я люблю собраться с друзьями или с семьей, открыть новую вкусно пахнущую картоном игру, провести пару часов в активном мозговом штурме и подзарядиться положительными эмоциями. А еще можно собраться в любой будний день и сходить с друзьями в любое ближайшее анти-кафе, где можно покушать халявные печеньки с халявным чаем/кофе/Wi-Fi, а также поиграть в настольные игры.
Особенно мне нравится настольная игра Activity — на мой взгляд более продвинутая версия Крокодила и Alias, в которой можно пофантазировать, подумать и подвигаться. Тем кто в теме не надо объяснять, что это за игра. К ее минусам относится только то, что сыграв в нее несколько раз люди уже запоминают карточки и играть становится уже не так интересно, а также то, что брать ее в походы достаточно проблематично.
И в однажды ко мне подошел младший брат и спросил — почему я до сих пор не сделаю приложение под iPhone, ведь это было бы гораздо удобнее, чем носить с собой коробку с игрой. К тому же в приложении можно постоянно подгружать новые слова, чего не так просто сделать в настольной версии.
Интервью с Эдвардом Йордоном
2013-04-22 в 9:42, admin, рубрики: Блог компании PayOnline, интервью, йордон, коммуникации, конференция, переводы, управление проектами, управление проектами и командой, метки: интервью, йордон, коммуникации, конференция, управление проектами, управление проектами и командойМы встретились с Эдвардом Йордоном во время его недавнего визита в Москву, на конференции Software People. Эдвард — выдающийся разработчик, консультант, писатель («Путь камикадзе», «Смертельный марш. Полное руководство для разработчика программного обеспечения по выживанию в безнадежных проектах», «Закат и падение американского программиста», «Структурные модели в объектно-ориентированном анализе и проектировании») и спикер с более чем 50-летним опытом работы в IT. В июне 1997 года Йордон был принят в члены Зала Компьютерной Славы, наравне с такими грандами IT как Чарльз Бэббидж, Сеймур Крэй, Джеймс Мартин, Грейс Хоппер, Геральд Вайнберг и Билл Гейтс.
Под катом – интервью, которое Йордон дал PayOnline после своего доклада «Особенности и стратегии лучших и худших IT компаний».
Читать полностью »