Рубрика «управление проектами» - 359

Тайм-менеджмент является весьма сложной задачей для многих современных и активных людей, однако умение управлять своим временем, как правило, является секретом успешности. Быстрота течения времени и развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. Множество различных курсов и семинаров могут научить вас как использовать своё время эффективнее, грамотно составлять план своей деятельности, ставить цели и достигать своих целей в рамках предусмотренного времени.

Совершенно не обязательно проходить какие-либо курсы, чтобы научиться управлять своим временем. Мы предлагаем простой и доступный способ, который поможет структурировать ваш график и освободит вам немного свободного времени.Читать полностью »


Продолжаем нашу серию интервью и репортажей из Кремниевой Долины. Ссылки на предыдущие выпуски внизу поста. На этот раз мы встретились с Алексом Дебеловым, 25-летним, не побоимся этого слова, миллионером, руководителем и сооснователем Virool — сервиса для продвижения онлайн-видео (в частности, на YouTube). Стартап Virool в 2012-м году попал в YCombinator, лучший в мире стартап-акселератор, и, более того, поднял на этапе посевного инвестирования (seed round) больше, чем какая бы то ни была компания за всю историю YCombinator — 6,62 млн. долларов. Среди клиентов Virool такие компании как Pepsi, Sony, Intel, GM, Colgate, Volvo, Lipton и известные киностудии, однако, кампанию по раскрутке видео может начать любой желающий, внеся всего 10$.
Читать полностью »

Хабровчанин за работой. Фото Дарьи Шамовской. Занявшись делами вне отрасли ИТ, я вдруг обнаружил, что делаю всё по-айтишному и неэффективно. Чуть позже я поговорил с другом, который руководит айтишниками, и с позиции мудрости должен бы принять лучшие решения, но, несмотря на опыт больший, чем мой, он с порога предложил делать то же самое, и, будучи руководителем, только активнее отстаивал идеи, которые, откровенно говоря, взяты с потолка.

Что же мы делали? Мы задумали заняться изучением пешеходного движения, наподобие московских «Городских проектов». Оказалось, что не занятые в ИТ люди, гораздо лучше могут организовать эту работу.

tl;dr: у нас все работы превращаются в ИТ, даже когда не надо. Ещё мы плохо оцениваем силы — и в нашей работе и в «аналоговой».
Читать полностью »

Зачастую в описании вакансии менеджера продукта или проекта указано, что для кандидата на должность обязателен опыт участия как минимум в нескольких успешных проектах. Так или иначе, на собеседовании кандидата просят рассказать о его профессиональном опыте, где конечно прозвучит рассказ только об успешных проектах, либо поданных как таковые.

Поведение кандидатов понятно: все хотят выгодно продать себя и никто не хочет при первой встрече говорить о темных пятнах в своей карьере.
Однако тем, кто нанимает будущего менеджера, не следует игнорировать отрицательный опыт кандидатов и тем более исключать их из претендентов на вакансию. Ведь наличие проваленных проектов в карьере вашего менеджера может быть очень полезным для компании.
Читать полностью »

Рассмотрим популярные способы распределения сотрудником собственного рабочего времени (в порядке возрастания «уровня профессиональной ответственности»):

  1. Нужно заниматься «видимым» достижением конкретных целей. Если задачу нужно сделать за неделю, а я могу за день — я потяну время, ведь я получаю зарплату и так.
  2. Мне не интересно развивать чужой бизнес.
  3. Да, видно, что для достижения целей необходимо еще пол помыть и выполнить кучу рутины — но я сдвинусь, только если за это дадут премию.
  4. Для достижения цели нужно выстроить бизнес-процесс, понятно как, я могу описать необходимые шаги и варианты — чтобы сотрудник моей квалификации смог в принципе достичь цели аналогично. Но тогда я буду не нужен и этим воспользуются коллеги-конкуренты :-)
  5. Понятно, как выстроить/оптимизировать бизнес-процесс. Также можно описать шаги и научить их выполнять менее квалифицированным сотрудникам. Но тогда я буду не нужен и, что еще страшнее — поставленной мне задачей могут заняться слабо квалифицированные, но более амбициозные/рвущиеся по карьерной лестнице (за славой и деньгами, например Вася Пупкин).

Так стоит ли стараться делать больше, чем нужно, внедрять и улучать бизнес-процессы?
Читать полностью »

Если Вы постоянно не задумываетесь над причиной собственных поступков или поступков подчиненных — не читайте этот пост, запейте синюю таблетку водичкой (или водочкой) и спите дальше :-)
В статье хочу изложить субъективный взгляд на природу мотивации и вывести пару тройку простых принципов — как все таки остаться Человеком, работая в современной компании.
Читать полностью »

Пару месяцев назад мой приятель, занимающийся разработкой в стартапе, сказал мне: «Я не понимаю, почему малообеспеченные ребята, живущие в гетто, не занимаются стартапами, чтобы выбраться из нищеты». Он хороший парень, я понимаю, что он хотел сказать, но горькая правда и заключается в том, что он прав — он «не понимает».
Читать полностью »

Бизнес студии: про этапы, деньги, калькулятор и канбан
Я очень ленив, чтобы серьезно заниматься риск-менеджментом. Всегда считал это полной чушью, созданной неудачниками для отмазок в стиле: «А! Мы же говорили, что у вас ничего не получится!» Вон из моего проекта!

Кроме того — мы применяем аджайл. Мелкие итерации. И наши риски, и риски клиентов — ничтожно малы! А еще у нас есть типовые и четко очерченные в договорных отношениях этапы (не путать с agile-итерациями ;). Каждый раз, когда мы сталкиваемся с неопределенностью — мы разбиваем задачу на несколько мелких этапов и наши риски снижаются. Это же просто! Да? А теперь плохая новость:

Снижая риски добавлением этапов, мы снижаем рентабельность* всего проекта.

Свою рентабельность, в смысле. Когда я обнаружил это с помощью простой excel-таблицы, и посчитал, во что обходится добавление еще одного этапа — я присвистнул.

Итак, у нас есть абсолютно типовые этапы:
Читать полностью »

Не «еще один интегратор»

Привет, сообщество!

22 года на орбите

Очень сложно на сегодняшнем рынке найти компанию-интегратора ИТ, которая бы действительно интересно могла рассказать о своей деятельности.

И, действительно – когда берешься за большие дела, то впоследствие бывает сложно вспомнить, что же было отдельно увлекательного. Но за 22 года у нас, всего, накопилось достаточно для того, чтобы побеседовать с тобой, уважаемый читатель. За это время полет ни разу не превратился в падение, и наша миссия продолжается.

Предупредим изначально: это не просто монолог в хабе, который необходимо усвоить таким, какой он есть. Это приглашение к диалогу.
К разговору о том, что «хорошо», а что – «плохо». Это, в конце-концов, приглашение к сотрудничеству, но ни в коем случае не самонадеянные разглагольствования о том, какие мы красивые.
Читать полностью »

Работаю АйТишником в крупной компании. В общем, все нормально и замечательно. Как-то однажды наше руководство решило идти в ногу со временем и возникли мысли автоматизироваться. Выбирали довольно долго систему СЭД, но либо денег жалко было много платить, либо разработчики какие то липовые — в общем много времени заняло. В конечном итоге остановились на Worklite Docs. Продукт адекватный, разработан под Microsoft Sharepoint 2013 (я в силу некоторых обстоятельств с этой системой хорошо знаком). В общем выбор пал на него.

Мы собрали воедино все наши корпоративные хотелки, заказали, внедрили — запустили. Все нормально, все работает. Но суть не в этом. Это была присказка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js