Рубрика «управление проектами» - 357

Портфель проектов — это совокупность проектов, программ и подпортфелей, управляемых для достижения стратегических целей. Цели могут быть разными, но сводятся чаще всего к одной — заработать больше. Как же понять, от чего отказаться, или какие проекты нужны? Конечно же, необходим анализ. Под хабракатом несколько аналитических методик, связанных с портфельным управлением. Полтора землекопа делить на три проекта не будем, а вот деньги можно и посчитать.
Читать полностью »

В последние годы крупные компании дружно и активно внедряют разные ERP системы — кто для имиджа, кого консультанты внешние заставили, а кто и правда осознает, что это нужная и полезная штука. Однако последних, к сожалению, крайне мало. На 3-х местах работы мне довелось увидеть и пощупать 3 совершенно разных ERP системы, что особенно удивительно, учитывая тот факт, что большинство моих знакомых даже не знают, что это такое. Но раз такое программное обеспечение плотно входит в жизнь работников на наших славянских просторах, хотелось бы поделиться своим опытом и помочь не допустить типичных ошибок, которые могут привести даже к ополчению всех сотрудников компании на систему, в которую уже вложены немалые финансовые и временные ресурсы.

Итак, про каждый изученный мною объект по отдельности.
Читать полностью »

Несколько лет назад появился проект, который я посчитал достаточно интересным для себя, а именно — TzGen. Проект решал одну из основных задач веб-агентур того времени — составление технического задания. Идея показалась интересной — было решено написать его владельцам: интересовало развитие проекта, а также возможность инвестиций. Однако, ответа не получил. Через несколько месяцев, имея свободные ресурсы дизайнера и ПМ (себя лично), было принято решение своими руками создать новый проект. Что из этого получилось, смотрите ниже.

image
Читать полностью »

Лирика

В ответ на пост Написание диссертации, связанной с it: ожидания и российская действительность.
Заранее прошу прощения, но для размещения этого поста в хабе «Учебный процесс в ИТ» у меня, как выяснилось, не хватает кармы. Условно будем считать диссертацию большим проектом, а мой пост неким алгоритмом ее написания.
Честно говоря, прочитав вышеуказанный пост, я так и не увидел описания процесса написания диссертации. По моему скромному мнению повествование перешло в разряд совокупности жалоб на руководителя, универ и т.п. Я полностью согласен с автором по многим аспектам, однако, собственно никто не говорил, что будет легко. По сути, кроме соискателя никому его исследовательская работа не нужна. Особенно если тематика соискателя не совпадает с интересами руководителя. Не знаю, защитился ли автор уже, однако согласно его стилистике изложения, позволю сделать предположение, что еще нет, иначе его пост был бы более информативным, с точки зрения «непонимания универа».
По наблюдениям, на сегодняшний момент я вижу только 2 объяснения поступления в аспирантуру лицами мужского пола: 1. Что-то во время учебы накопал интересное -> участник студконференций -> диплом с отличием (или рядом) -> аспирантура. 2. Просто учился нормально -> нежелание после универа идти в ВС РФ -> аспирантура (из 10 успешно защищаются 1-2, остальные болеют). Бывает и 3 категория…залетная =)
Читать полностью »

— Чуваки, предлагаю изучить методологию управления проектами, описанную в PMBOK, а также облачные инструменты УП на реальном проекте, в котором вам придётся рискнуть своим здоровьем, семейными отношениями и сроками своих рабочих проектов, — сказал я.

Решились четверо (Саша, Коля, Юра и Ира) и мы начали.

Kickoff Meeting

В комнате сидели люди, за плечами у которых множество реализованных проектов в различных отраслях – банковской, строительной, логистической, производственной, консалтинговой, ИТ-шной. Более того, двое из них имели сертификат PMP, а один готовился к сертификации.

Саша рассказывает о PMBOKДля начала вспомнили теорию управления проектами. Нашли презу тренинга по PMBOK, назначили докладчиком Сашу, который как раз и готовился к сдаче PMP. У него самые свежие воспоминания, да и полезно перед экзаменом не только читать, но и пересказывать то, что читаешь. Слушали, дополняли, задавали вопросы и наперебой друг-другу отвечали.

Отлично! Теорию освежили.

Теперь внимание! Цель проекта – подняться на один из двухтысячников Украинских Карпат. Пауза… Никто не «спрыгнул»? Нет, все ещё здесь! Читать полностью »

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания:

Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос:

Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий же день. Опишите ваши действия.
Заранее благодарю!!!

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлётеЯ начал отвечать прямо в окне Facebook, но понял, что ответ получается очень объёмный и совершенно не того формата. Кроме того, я решил поделиться этой информацией со всеми желающими. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.

Вообще, у меня сложилось мнение, что об успехе продукта можно сказать примерно через полгода. Маркетинговые кампании, ПР и просто сарафанное радио — вещи довольно долговременные, а информация должна иметь время, чтобы распространиться. Впрочем, если ваш продукт стал успешен с первого дня, это заметно сразу, но такие продукты — тема совершенно другой статьи из разряда Success Story. Мы же поговорим о том, что делать, если на взлёте отказали оба двигателя.
Читать полностью »

«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, побросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать.

Специализация — удел насекомых...»

Роберт Хайнлайн, Достаточно времени для любви, 1973

«Универсальный солдат» – несбыточная мечта американских фантастов, военных и…работодателей. Как было бы хорошо, если б один копирайтер и SEO тексты писал, и SMM занимался, и продающие статьи с конверсией в 50% выдавал на-гора, и PR-ом бы занимался с огоньком. А попутно еще и рерайтил бы новости, настраивал контекстную рекламу, составля семантическое ядро, умело ковырялся в коде и сооружал в Фотошопе смешных котиков для соцсетей. И все это качественно, быстро. Не работник, а настоящий homo universalis — мечта!Читать полностью »

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »

Программисты так не любят совещания по одной причине: они работают по совсем иному графику, чем другие люди. Встречи обходятся им дороже.

Переведено в Alconost Translations.

image
Читать полностью »

В этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.

Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?

Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.

Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.

Лайфхаки от TeamLab Office 7.4Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js