Рубрика «управление проектами» - 348

Когда мне было семнадцать, я написал небольшую программу на Applesoft BASIC, которая помогала мне запоминать слова на испанском. Когда я пошел в колледж, я переписал ее, разработав новую версию под Mac, куда добавил поддержку японского. В последний год обучения в колледже я написал еще две версии — одну для дипломного проекта, и еще одну — для курса, на котором изучались базовые основы пяти древних языков (я просто обожал профессора, хотя он и был немного чудаковатый). Я стал изучать французский, и естественно в очередной раз переписал свое приложение. Смешно получается: каждый раз, когда я начинал учить новый язык, я сначала проводил немало времени за переписыванием своего приложения для увеличения словарного запаса — вместо того, чтобы это время уделять самим языкам!

Когда десять лет назад я ушел из геймдева, у меня появилось немного свободного времени, которое я решил потратить на изучение веб-разработки — и для этих целей я снова использовал свой старый проект. Все его предыдущие версии предназначались только для моего личного использования, кто-то другой попросту не смог бы им пользоваться. Поэтому на этот раз я решил сделать все по-другому и выпустить версию «для людей»; тем самым я хотел наконец-то завязать со своим постоянным переписыванием приложения с нуля.
Читать полностью »

Европа — это регион, где можно встретить очень много языков и еще больше жителей-полиглотов. Здесь существует 23 официально признанных языка и 60 региональных диалектов. Кроме того, в ЕС живет множество мигрантов, а это значит, что на улицах европейских городов можно услышать и совершенно экзотическую речь. Обо всем этом сообщает отчет Европейской Комиссии «Европейцы и их языки» за 2012 год.

И как же в этом хаосе определить, на какие языки переводить целесообразно, а на какие нет?

Ниже мы собрали ряд сведений о том, как европейцы используют и воспринимают языки. Данные вышеупомянутого отчета о 27 странах — членах ЕС были собраны компанией TNS Opinion & Social Network по заданию Европейской Комиссии.

Переведено в Alconost Translations.

Языки в Европе: когда перевод имеет смысл?

Читать полностью »

Как измерить производительность «облака»?
На графике – тесты производительности виртуальных машин пяти крупнейших игроков на рынке IaaS-«облаков» от cloudspectrator.com и замер скорости нашего «облака» КРОК по той же методике. Разбивка по дням с 20.06.13 по 29.06.13.

Несмотря на наш приятный высокий результат, выводы данного тестирования показались нам несколько односторонними. Да и сама задача вызвала много споров среди наших коллег: ведь оценить производительность «облака» — вопрос нетривиальный. И мы решили поглубже разобраться в вопросе.

Для начала мы поспрашивали своих коллег и клиентов про то, как и за что они выбирают «облако». Выяснилось, что «одного числа» как такового нет, но сценарий у подавляющего большинства примерно схожий. Для начала заказчик хочет убедиться, что единичная виртуалка достаточно быстрая (то есть что ему предлагают, например, не четверть ядра вместо целого: тут важны процессоры, память и дисковая подсистема). Затем встают сетевые вопросы: (ping до «облака», пропускная способность каналов связи с Интернетом, пропускная способность стыка облако-физика, а также пропускная способность канала между нашими ЦОД-ами).

Читать полностью »

Как музыка влияет на продуктивность

Как и у многих людей, музыка занимает большую часть моей жизни. Мои предпочтения постоянно меняются, в зависимости от того, что я чувствую и что делаю. В моем плейлисте на работе есть и инди-поп, и джаз, и электроника, и много другой музыки, которая настраивает меня на рабочий лад.

Смотря на свой плейлист, я представляю, как музыка влияет на мою работу. Любопытно разобраться в таком влиянии с научной точки зрения.

Когда мы слушаем музыку, активируется часть мозга, называемая nucleus accumbens (центр удовольствия), которая вырабатывает дофамин — гормон счастья. Он располагается в «вентральной области покрышки» (ventral tegmental area, VTA). Все это — часть «системы награждения» (reward system) мозга.Читать полностью »

Сам термин «геймификация», вы, наверняка, слышали — он в последнее время снова стал модным. Означает примерно следующее: перенос игровых механик на неигровые процессы. Отчего последние (по задумке) становятся увлекательнее и охотнее воспринимаются теми, кто в них вовлечен.

Мы проанализировали внутренние процессы у себя в студии и расскажем о том, как провести геймификацию без специальных технологий и инструментов — буквально с помощью пластиковой бутылки и изоленты.
Читать полностью »

Как-то по интернету прокатилась небольшая такая волна, которая зацепила и меня. Пытаясь объяснить виртуальному владельцу софтверного бизнеса, что такое настоящая команда, мне пришлось использовать аллегорию со швейной машинкой.

Коротко о командах

«Для того чтобы твой бизнес был успешным тебе нужна Команда. Команда, это что-то типа швейной машинки. Ты на педаль жмешь, а она строчит как пулемет! Команда — это как раз тот случай, когда 2 + 2 = 10! И только Команда может обеспечить конкурентоспособность твоему бизнесу и постоянно укладывать твои проекты в треть успехов. […] Про швейную машинку. Ну, тут все просто. Рассказываю. Надо найти все нужные детальки. Потом каждую детальку поставить на свое место. Наладить взаимодействия между ними. Ну, там, чтобы все приводные ремни были правильно натянуты, люфтов больших между шестеренками не было. И можно строчить! Правда, поскрипит и поискрит немного, пока детальки будут притираться, пока лишние зубчики будут обламываться. Так что строчить она сначала будет не очень быстро и не очень ровно. Но через полгода – строчи-не-хочу!»

Это, понятно, была шутка юмора.

Но недавний несколько сумбурный хабрапост, а особенно ссылка на крик души из комментариев к нему подвигли меня сформулировать свое мнение о командах более серьезно.
Читать полностью »

Наверное, все вы знаете компанию Yota – оператора связи четвёртого поколения. Yota первой в России запустила LTE-сети и в настоящий момент предоставляет услуги мобильного интернета более чем в 20 городах России. А мы, Yota Devices, специализируемся на создании пользовательских устройств для работы в таких сетях. До недавних пор это были только модемы и роутеры, но некоторое время назад мы начали работу над совершенно новым продуктом: телефоном с двумя экранами – уже известном как YotaPhone или Йотафон. Более подробно о самом устройстве и особенностях его разработки мы планируем рассказывать здесь. Добро пожаловать в первый официальный Йотафон-пост на Хабре.

Отечественный телефон с двумя экранами: история разработкиЧитать полностью »

Присылает нам заказчик (Газпром) свою версию договора.
Понимаем — нашу они не подпишут,
вносим реквизиты и отправляем обратно.
Пропадают на две недели… возвращают протокол разногласий к договору.

Последняя неделя выдалась жаркой на переговоры с юристами заказчиков. Проекты я не веду, но так уж получилось, что все договора проходят через меня. Соответственно, я участвую в их согласовании.
Читать полностью »

Компания IT-Доминанта 18-19 октября 2013 г. проводит в Санкт-Петербурге 7-ю международную конференцию посвященную взаимодействию с айтишниками «нАйТи ответ! #7».

7 я международная IT HR конференция «нАйТи ответ!»
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.
Я решил написать этот топик, чтобы не не копировать мой комментарий к данному посту. Здесь я просто опишу наше решение

До изменений:
Полная сборка (clean) занимала около 4.5 часов
Инкрементальная сборка (continuous) занимала около 30 минут.
После изменений:
Полная сборка — около 40 минут.
Инкрементальная сборка — 2-3 минуты
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js