Недавно заказчику позвонили из PayPal и предложили изменить тип счета с личного на корпоративный + прислать документы, подтверждающие легальность юридической деятельности до 16 числа. К сожалению, если у Вас есть деньги на счете PayPal, и Вы выполните эти рекомендации, то Вас могут обвинить в финансировании терроризма. Почему?
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 343
Почему мы закрыли счет в PayPal
2013-09-14 в 12:09, admin, рубрики: paypal, платежные системы, управление проектами, метки: paypal, платежные системыСтоит ли идти в менеджмент и зона
2013-09-13 в 15:28, admin, рубрики: human resources, менеджмент, пиши код, управленец, управление проектами, метки: менеджмент, пиши код, управленец, управление проектамиПишу под впечатлением недавней статьи о построении карьеры в IT, которая мне очень понравилась и глубоко задела. Я считаю, что все, написанное там — непогрешимая истина, и экстраполируется на абсолютное большинство отечественных аутсорсинговых компаний.
Конкуренция внутри команды убивает командный дух
2013-09-13 в 10:48, admin, рубрики: human resources, управление проектамиВ современной экономике принято считать, что конкуренция оказывает исключительно благотворное влияние на рынок. Она не даёт создаться монополии, не даёт ценам на товар или услугу превысить некие разумные пределы, заставляет производителя постоянно совершенствовать продукт, не останавливаться на достигнутом, чтобы не отстать от конкурентов.
Но всегда и везде ли хороша конкуренция? Что будет, если на модели конкуренции построить управление не только продуктами, но и людьми? К сожалению, очень многие «эффективные менеджеры» не осознают, что рыночные практики не всегда применимы, когда речь идёт о взаимодействии членов одной команды или команд внутри одной компании.
Примеры из жизни
Пример номер раз. Один очень известный западный бренд устроил настоящую конкуренцию среди отделов российского представительства, продающего детскую одежду и одежду для подростков. Реально и целенаправленно отделы сталкиваются лбами, среди них пестуется жестокое соперничество (например, выполнение плана считается по лучшему отделу, а худший получает штрафы). Руководство компании считает, что при таком давлении сотрудники работают быстрее и продуктивнее, стремясь обогнать «конкурентов».
Понятно, что сотрудники этих отделов ненавидят друг друга лютой ненавистью (умело подогреваемой руководством) и воспринимают друг друга врагами.
С другой стороны, рано или поздно ребёнок вырастает из одежды для детей, и ему требуется одежда для подростков. Вполне логичной стратегией было бы плавно «передавать» клиентов из одного подразделения в другое, устраивать совместные акции и т.д. Как вы думаете, заинтересованы ли две команды в таком сотрудничестве? Проводятся ли такие акции на самом деле? А в результате, компания упускает кучу возможностей по расширению клиентской базы и развитию отношений с покупателями.
Другой пример, уже из IT. Один топ-менеджер одной очень большой компании однажды придумал мерять сотрудников по рангам. Работаешь лучше других – получаешь премию. Работаешь хуже остальных – нагоняй от начальства и прочую немилость.
Читать полностью »
Сегодня мне бы хотелось рассказать об одной истории, связанной с использованием SendGrid. В процессе расследования причин мне пришлось пообщаться со службой поддержки, и проблема, в общем-то, так и не решилась, но я продолжаю разбираться и надеюсь, что кто-нибудь из читателей предложит хорошее решение этой проблемы. Ну а тем, кто только собирается использовать системы, рекламирующие себя как транзакционная доставка почты (transactional email — SendGrid, MailGun, Mandrill), я надеюсь, этот пост поможет понять, какие проблемы они помогают решить, а какие нет, да и даст понимание о целесообразности использования таких систем в принципе.
С прошлого года мы занимаемся разработкой и поддержкой одной из систем управления проектами с командой разработчиков, находящихся в Америке, Австралии, Болгарии и Украине. Для отправки уведомлений используется SendGrid. Достаточно очевидно, какого рода уведомления отправляются такой системой — регистрация, подтверждение почты, восстановление пароля,- но в основном это уведомления об обновлении системы другими пользователями — новый комментарий, новая задача и т.д. и т.п. Скажу сразу, что у нас был некоторый опыт работы с SendGrid. При добавлении возможности функционального мониторинга в Nerrvana мы стали использовать SendGrid, но количество почты, отправляемое нами, несоизмеримо меньше того, которое отправляет система управления проектами, и поэтому здесь мы впервые столкнулись с проблемами при его использовании.
Читать полностью »
О чем молчит диаграмма Ганта или почему проекты всегда опаздывают
2013-09-13 в 5:59, admin, рубрики: диаграмма ганта, математика, планирование времени, статистика, Статистика в IT, управление проектами, метки: диаграмма ганта, планирование времени, статистика Каждый раз, когда я смотрю на диаграммы Ганта [1], меня мучает один и тот же вопрос. Как? Вот как можно быть уверенным, что ресурс А, выполнит задачу Б за 5 дней? Нет, я понимаю, что есть исторические данные, есть, не побоюсь этого слова, статистика. Но вот как можно на основе всего этого делать уверенные прогнозы? Я не понимаю.
Если для вас термины «взаимозависимость событий» и «статистические отклонения» говорят что-то не только по отдельности, но и в совокупности, то статья вас вряд ли заинтересует. А вот если эти термины, употребленные в одном контексте, не говорят вам в чем проблема диаграмм Ганта, то приглашаю под кат, где на простом примере мы это и обсудим.
Читать полностью »
Руководитель продукта глазами разработчиков
2013-09-12 в 19:25, admin, рубрики: Исследования и прогнозы в IT, Оценка и экспертиза IT-проектов, управление проектамиБольшая часть статей и книг о Product Owner/Product Manager посвящены умению определить правильный продукт. Но есть не менее важная часть работы — как сделать этот продукт вместе c командой.
Я задал два простых вопроса своим знакомым из разных продуктовых IT компаний:
- Что вы цените в хорошем PM’е?
- И, наоборот, что вас больше всего раздражает в манере ведения дел PM’ом?
Выборка не очень большая 20 человек: разработчики, дизайнеры и специалисты по тестированию. Вот итоговый хит-парад. Читать полностью »
Loc Kit: локализация игр и двухступенчатый контроль качества
2013-09-11 в 9:02, admin, рубрики: game development, kaspersky lab, Блог компании All Correct Localization, конференция, локализация игр, Локализация ПО, управление проектами, метки: kaspersky lab, конференция, локализация игр, Локализация ПОДобрый день, читатели!
Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit.
В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр!
На этот раз в нашем анонсе есть информация про локализацию игр.
Читать полностью »
Подборка манифестов из мира IT
2013-09-10 в 12:52, admin, рубрики: agile, devops, управление проектами, метки: agile, DevOpsУ меня есть увлечение — я собираю разные манифесты и призывы из мира IT. На данный момент собрал уже достаточно много, поэтому решил опубликовать их с моими комментариями.
В статье описаны:
- Manifesto for Agile Software Development
- Agile Manifesto — IBM version
- MoreAgile Manifesto
- Agile Manifesto 2.1
- Manifesto for Half-Arsed Agile Software Development
- Declaration of Interdependence
- Programming, Motherfucker
- Software Craftsmanship Мanifesto
- DevOps Manifesto
Эмоциональная лояльность в ритейле и сфере услуг. Мониторинг, диагностика, управление
2013-09-10 в 11:10, admin, рубрики: Блог компании ProLAN, мониторинг лояльности, оценка качества обслуживания, управление лояльностью, управление проектами, метки: мониторинг лояльности, оценка качества обслуживания, управление лояльностью
Эта статья продолжает серию публикаций о методах управления эффективностью в ритейле и сфере услуг. В статье Ритейл. Управление по KPI. Конверсия я рассказал о концепции Тахометр Точки Продаж, позволяющей улучшить работу продавцов-консультантов и повысить конверсию (отношение числа продаж к числу посетителей). В этой статье я хочу рассказать о решении Кнопка Лояльности, которое предназначено для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения их лояльности, и, таким образом, увеличения числа покупателей и клиентов.
Читать полностью »
ATDD: 3 ошибки, которые допустили я и мой тестировщик
2013-09-10 в 7:12, admin, рубрики: tdd, управление командой, управление проектами, метки: tdd, управление командой, управление проектами Началось все с того, что мне пришлось работать с одной веб-конторой и заказчиком, которые понятия не имели об автоматическом тестировании.
Читать полностью »