Если хотите почитать про содержание Agile Camp и marshmallow challenge, симуляцию Scrum, Business Model Canvas и персон, добро пожаловать под кат.
Рубрика «управление проектами» - 342
Отчет об AgileCamp 2013
2013-09-20 в 5:48, admin, рубрики: agile, AgileCamp, управление проектами, метки: agile, AgileCampАналитика в рознице: сегодня вы не купили презервативы, а магазин уже знает, когда вам пригодится скидка на детское питание
2013-09-19 в 12:44, admin, рубрики: big data, анализ данных, Блог компании КРОК, дистрибуция, Клиентская оптимизация, облако, отчетность, прогнозирование спроса, продажи, СУБД, управление проектами, метки: big data, анализ данных, дистрибуция, облако, отчетность, прогнозирование спроса, продажи, СУБД
Вот как-то так это хитро работает
Про вашего будущего ребёнка – это, конечно, утрировано, но все может быть. На практике мы помогаем рознице бороться за каждый рубль с помощью математического аппарата. Вот, например, у вас в бумажнике есть карта лояльности, либо вы расплачиваетесь кредиткой. Это значит, что в целом магазин знает, сколько и каких продуктов вам надо. Дальше можно построить оптимальную модель вашего путешествия по магазину и понять, в какой ситуации вы купите больше. Что где должно стоять, какое молоко вы предпочитаете (вдруг вы готовы брать дорогое и натуральное без колебаний?) и так далее. Смоделировать вас по совокупности данных легко.
Такую же аналитику можно применять ко всем аспектам работы розницы.
Из смешного — один раз система просчитала, что будет выгодно уничтожить примерно полтонны бумаги. Сначала думали, что баг — но начали копать и выяснили, что поставщик даёт скидку за определённый порог закупки. А сеть может не успевать продавать нужное количество бумаги. С учётом стоимости склада, поставки и уровня скидки начиная с порога — проще взять и уничтожить кучу товара, чтобы получать его по цене ниже. Скидка минимум вдвое компенсирует убытки от его потери. Читать полностью »
Новые фичи для удобства
2013-09-19 в 7:10, admin, рубрики: POS, Блог компании Life-Pay, интернет-магазин, карта, курьер, оплата, прием платежей, транзакция, управление проектами, метки: POS, terminal, интернет-магазин, карта, курьер, оплата, прием платежей, транзакцияСегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые.
Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль и учет за действиями курьеров, сотрудников и т.д.
Чаевые. Логично, что при оплате картой лезть за наличными, чтобы оставить на чай, если все понравилось, клиенту не хочется, да и неудобно бывает. Поэтому мы внедрили в приложение возможность получить чаевые при оплате картой – хороший стимул для вашего персонала работать лучше.
В связи с вышесказанным изменился порядок действий проведения платежа. Первый шаг остался таким же – вводим сумму платежа и его назначение и нажимаем кнопку Далее.
Первый шаг оплаты
Появляется экран с выбором способа оплаты — наличными или картой.
Выбор способа оплаты
Юзер кейс №1
Клиент выбрал наличку: вводим в появившееся поле, сколько денег отдал клиент, если больше, чем надо, сдача посчитается автоматически. Далее вводим контакты клиента, куда отправляется слип-чек. Отправка чека — исключительно учётная функция для удобства клиентов, чтобы они могли в личном кабинете (и в выгрузках из него) видеть операции, совершенные не только по картам, но и с наличными. Естественно, никаких запросов в банк при приёме наличных не происходит. Комиссия НЕ удерживается.
Операция с наличными
Подпись при оплате наличными не требуется. В полученном чеке будет сумма и назначение платежа вместе с контактами клиента.
Читать полностью »
Национальная Облачная Платформа — миф или реальность? Все слышали — но никто не видел
2013-09-18 в 22:14, admin, рубрики: sharepoint, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, облачные сервисы, облачные системы, управление проектами, метки: sharepoint, облачные сервисы, облачные системыПолез тут посмотреть что же было реализовано наконец на Национальной Облачной Платформе — детище Ростелекома. www.o7.com И пришел в тихий ужас. За несколько лет, по сути был сделан только более менее симпатичный сайт, и все!!!
Присутствует всего лишь несколько сервисов — притом скриншоты выложенные у них (вроде как завлекалово такое убогое) — откровенное первобытное старье. Насколько я помню они на презентациях обещали сразу после запуска — наладить 25 сервисов практически из всех отраслей, и на второй год эксплуатации выйти уже на 50 сервисов. А сейчас их там 4 штуки и притом сайт производит впечатление откровенного запустения.
Посмотрел в поисковиках — на всю эту лапшу было выделено порядка 500 млн. в свое время (пару лет назад).
Читать полностью »
Маршрутизация рабочих процессов по ролям сотрудников в MS Sharepoint 2013
2013-09-18 в 13:48, admin, рубрики: sharepoint 2013, Веб-разработка, ит-инфраструктура, управление задачами, управление проектами, электронный документооборот, метки: sharepoint 2013, бизнес-процессы, управление задачами, электронный документооборотСами по себе рабочие процессы вшитые в Sharepoint — представляют собой универсальный инструмент который может быть использован в огромном количестве вариаций и в базовом виде может удовлетворить огромное количество потребностей компании в плане прохождения документа или задачи от инициатора до согласующих или утверждающих (или просто любых ответственных лиц). параллельность или последовательность процесса так же достаточно расширяет круг возможностей в плане взаимосвязи бизнес процессов внутри компании.
Другой момент заключается в том что — в базовом исполнении Sharepoint не учитывает два основополагающих момента (о них ниже), которые, на мой взгляд, являются краеугольными во всем смысле как постановки задач, так и электронного документооборота и требуют либо немедленной кастомизации (после покупки лицензий Microsoft, либо покупки заранее готовой конфигурации функционала.
Читать полностью »
О государственных льготах для IT-компаний
2013-09-18 в 8:51, admin, рубрики: управление, управление проектами, финансы, метки: управление, финансыЗдравствуй!
Как сказал Д.А. Медведев в бытность президентом РФ «Кто не занимается инновациями будет наказан!» После этого, все госучреждения начали демонстрировать кипучую деятельность в этом направлении: усиленно создавали благоприятные условия для предприятий, занимающихся инновациями, либо хотя бы просто не мешали им.
Кое-какие льготы перепали и IT предприятиям. С точки зрения законодательства IT являются «Организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий. Ими признаются российские организации, осуществляющие разработку и реализацию разработанных ими программ для ЭВМ, баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывающие услуги (выполняющие работы) по разработке, адаптации, модификации программ для ЭВМ, баз данных, установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ, баз данных.»
Однако простого формального соответствия этой формулировке недостаточно. Читать полностью »
Советы от заказчика участнику тендера
2013-09-17 в 8:09, admin, рубрики: бизнес студии, советы и рекомендации, управление проектами, метки: советы и рекомендации
Здравствуйте уважаемые читатели.
Периодически на Хабре появляются топики, повествующие о тендерных процессах глазами либо заказчика, либо участника.
Люди, пишущие от лица заказчиков, говорят, что не все так плохо и страшно. Участники же, наоборот, отвечают, что результаты не оправдывают затраченных усилий. За время своей трудовой деятельности я закупал для разных структур и по разным нормативным документам. Это были и федеральные структуры, и госкорпорации и частные компании. Поэтому я постараюсь, основываясь на своем опыте, рассказать об особенностях проведения закупок в учреждениях исполнительной власти, крупных коммерческих структур и предприятий с государственным участием.
Четыре ингредиента и 1001 рецепт успеха
2013-09-16 в 9:08, admin, рубрики: Программирование, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, Учебный процесс в IT, метки: управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командойСразу предупрежу, тем, у кого нет плана личностного развития, дальше можно не читать. Тех же, кто задумывался над карьерой в области управления программными проектами, мой пост возможно заинтересует.
И так, поехали.
Замечали, как обычно устроена реклама? Первое, что надо сделать – сильно-пресидьно напугать. Ну, вы видели, как это делают. Красное вино, борщ, кетчуп – и все это на белую сорочку. Затем появляется волшебный стиральный порошок, который моментально возвращает одежде первозданную белизну.
Так же поступлю и я.
Читать полностью »
Дизайн карточки сотрудника для телефонного справочника Sharepoint 2013
2013-09-15 в 23:32, admin, рубрики: sharepoint 2013, Веб-разработка, Дизайн в IT, управление проектами, метки: sharepoint 2013Практические примеры доработки карточек сотрудника для телефонного справочника на базе MS Sharepoint 2013. Просмотр разработки одного из сложных модулей корпоративного портала на базе MS Sharepoint 2013.
Корпоративный портал в демо версии (если она есть) — обычно состоит из довольно большого количества заранее разработанных модулей. Не всегда можно понять что именно они из себя представляют — а вернее, как выглядят визуально. В данном примере можно посмотреть визуальную боеготовность одного из модулей — наиболее интересного при проработке функционала интранет портала. Читать полностью »
Немного о заказчиках ИТ проектов — что могут они и что можем мы! Пациент в разрезе
2013-09-15 в 21:18, admin, рубрики: sharepoint, sharepoint 2013, Worklite Docs, Веб-разработка, Корпоративный портал, управление проектами, электронный документооборот, метки: sharepoint 2013, Worklite Docs, Корпоративный портал, электронный документооборотОсновные этапы внедрения проектов на базе MS Sharepoint Server/Foundation 2013.
Как показывает практика — даже при наличии довольно серьезного желания у заказчика осуществить внедрение Коорпоративного интранет портала, существует много подводных камней, которые как бы изначально не учитываются в межгалактических величинах, но при рассмотрении сквозь призму некоторого обследования пациента, всплывает можество интересных факторов.
Читать полностью »