Рубрика «управление проектами» - 341

Конкурс Intel Perceptual Computing Challenge — взгляд изнутри
23 сентября в 23-59 GMT закончился прием приложений на конкурс Intel Perceptual Computing Challenge. Теперь мы, участники конкурса (в том числе несколько читательов, например еще ithabr), ждем результатов. А результаты будут видимо не скоро — в лучшем случае в середине октября. И чтобы не сойти с ума в процессе ожидания, я решил написать вот этот пост про то, как проходил конкурс и велась разработка с точки зрения нашего конкурсного проекта. Ведь, как известно, если не знаешь что делать — грызи палочку.

Надеюсь другие участники конкурса дополнят мой рассказ своими впечатлениями в комментариях, а то и, чем черт не шутит, в своих постах.

Читать полностью »

Как мы перенесли всю инфраструктуру в «облако» за 5 дней К нам недавно пришел заказчик и сказал: нужно перенести всю инфраструктуру в «облако». Желательно, вчера. В общем, как и все авральные проекты — задача мечты, потому что работы много, а времени нет.

По сути, нужно было с нуля спроектировать архитектуру IT и перенести туда данные сотрудников. Со стороны заказчика — ИТ-директор и его напарник, около 100 человек пользователей на 4 площадках, с нашей стороны — четыре небольшие рабочие группы. Одна занималась терминальным доступом, вторая отвечала за почту. Третья занималась инфраструктурой (VPN, сетевое взаимодействие), и четвертая — настройкой бэкапа.

Справились за пять календарных дней: среду, четверг и пятницу активно работали над переносом, в субботу и в воскресенье допиливали мелочи и тестировали. В понедельник пользователи компании вышли на работу и ничего не заметили, но большинство ИТ-сервисов уже были в нашем «облаке».Читать полностью »

Привет!
Не раз и не два в процессе запуска нашего первого акселератора мы, в Фонде развития интернет-инициатив, столкнулись с непониманием разницы между стартап акселераторами и инкубаторами. В какой-то момент звучат аргументы из серии «они отличаются как митболы от фрикаделек». Оставив кулинарную тему суровым столичным хипстерам, мы провели вдумчивое исследование, отсмотрев порядка двухсот российских акселераторов и инкубаторов, и решили рассказать о результатах.
Читать полностью »

Mууу… Интернет-пользователи имеют тенденцию следовать за стадом, когда речь идет о рейтинге комментария на новостном сайте.

Стадный эффект голосующих. Мууу… Исследование MITа

«Мудрость толпы» стала мантрой эпохи Интернета. Нужно выбрать новый пылесос? Проверить отзывы на Амазоне. Хорош ли тот или иной ресторан? Посмотрите, что Вам скажет, например, TripAdvisor или Yelp. Но новое исследование показывает, что такие оценки онлайн не всегда определяют наилучший выбор. Масштабный эксперимент веб-пользователей MIT'ом обнаружил, что такие рейтинги в значительной степени подвержены иррациональному «стадному поведению», и что стадом можно манипулировать.
Читать полностью »

На www.edx.org в рамках курса Software as a Service опубликована интересная лекция технического руководителя (engineering manager) Дэнни Бурка (DANNY BURKES) о том, как устроена их работа в Pivotal Labs. Выдержками из этой лекции, переведенными на русский язык, хочу с вами поделиться.

Лекция построена следующим образом. Сначала рассказывается о философии разработки ПО в Pivotal Labs. Затем даны более конкретные рекомендации для разработчиков и менеджеров проектов. В конце рассказывается о практике найма людей в их организацию.
Читать полностью »

Я давно задаю себе вопросы и сам ищу на них ответы: что же есть «идеальная» IT-компания? Для разработчика, для менеджера, для владельца, для клиентов? Что есть «хорошая» IT-компания, что в ней должно быть и чего не должно? В результате для себя я сформировал вот такой вот список, такая квинтэссенция из пожеланий и собственного опыта. Может пригодиться любому разработчику, менеджеру, CEO. Возможно, это и несколько наивно, во многом — более характерно для компаний «не IT», но тем не менее… Принципы «идеальной» IT-компании в моем представлении. Простыми словами и немного по-детски.

Правила «хорошей» IT компании

Читать полностью »

Проходим техническое интервью. Вредные советы

  1. Помни, что ты на рынке. Твоя главная и единственная задача продать себя как можно дороже. Ты и потенциальный работодатель по разные стороны баррикад.
  2. Тебе никто не предлагает вакансию короля, поэтому точность не для тебя. Лучше опоздать. И никогда не предупреждай об опоздании. Это придаст тебе значимость. Интервью много, а ты один. Подождут.
  3. Небрежная прическа, майка, кеды, мятые брюки и iPad (не забудь сразу его поставить перед собой и периодически тыкать в него пальцем) подчеркнут твою принадлежность к матерым программистам.
  4. Читать полностью »

image

Клиент опять «не знает, чего хочет», а вся ваша команда, по его словам, «не понятно что делает»? Или вы и есть тот клиент, и у вас действительно нет ясного понимания, что за продукт будет на выходе, но вы хотите получить в итоге то, что вам нужно, а не что «получится»?
Парадокс? Обычная история! Методика Scrum в таких ситуациях – оптимальный способ управления процессом. Scrum (от слова «схватка», есть такой прием в регби) относится к Agile-методам, то есть к гибким подходам к разработке программного обеспечения. О нем, как правило, говорят именно в IT-контексте, хотя скрам применим даже для ремонта квартиры.

Для клиентов…

Читать полностью »

В своей деятельности по SEO-продвижению проектов я столкнулся с интересной особенностью людей. Человек хочет начать продвигать свой ресурс, он готов предоставить на это месячный бюджет и даже немного больше в виде плюшек, но он хочет это делать без какой-либо рекламной стратегии.

Вроде бы уже прошло то время, когда люди не понимали специфику интернета. Базовые принципы газетной и телерекламы перешли в веб, но люди адекватно понимая, почему: «Игрушки рекламируют во время мультиков, а антидепрессанты вечером», — не хотят понимать то, что в интернете существует такая же закономерность.

imageЧитать полностью »

После успешного весеннего проекта по организации и проведению учебной экспедиции на Первую вершину, мы решили продолжить. Рассказ о первой вершине здесь: habrahabr.ru/company/muk/blog/181498. О второй вершине читайте в этой заметке. Третью мы только начинаем готовить. Если хотите участвовать — контакты внизу статьи.

Kickoff Meeting

На горизонте маячил День независимости Украины и эти три выходных дня хотелось не просто пробухать, но провести с пользой и интересно. Таким нехитрым образом мы получили первое ограничение проекта — срок самой экспедиции и длительность подготовки. Второе ограничение вспомнилось с прошлой экспедиции — у нас был недобор высоты на первой вершине, поэтому нам нужно было выбрать самый высокий из 2,5-тысячников. Такой вершиной оказалась самая высокая точка Болгарии — гора Мусала (2925 м). Третье ограничение придумали сами, руководствуясь исключительно жадностью — нужно уложиться в 300$ на человека.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js