Рубрика «управление проектами» - 332

Здравствуйте уважаемая публика Хабрахабра. Хочется представить вам свежий продукт в виде онлайн сервиса, в области управления проектами и задачами.

Система управления задачами Track Task

О функциональности: проекты, задачи, комментарии, статусы для проектов и задач, приоритеты для задач, прикрепление файлов к задачам, разграничение прав доступа в рамках проекта, профиль пользователя, уведомления по почте, уведомление по Skype, типы пользователей, администрирование, статистика и самое главное – возможность замерять время выполнения задачи с автоматическим подсчетом стоимости по настраиваемым параметрам. Так же можно подключить LiqPay API от Приват банка для приема оплаты за законченные не оплаченные задачи на свою банковскую карту. LiqPay работает на прямую с вашей картой, Track Task не берет никаких комиссий, просто работает как инструмент.

Назвать его очередным велосипедом как-то будет не совсем правильно, хотя у некоторых и возникают такие мысли. Данный сервис изначально был написан для своих потребностей, так как все существующие сервисы были без требуемого функционала и (или) были очень сложными для работы, без нужных функций и фишек. Давайте рассмотрим все по порядку.
Читать полностью »

Во-первых извините, очень долго не появлялся, занимался сдачей экзамена PMP, что и выполнил успешно.

Теперь же перейдем от лирики к практике.

После того как вы утвердили задачи, определили сроки, составить беклог и итерацию особых проблем не представит. Проблемы начнутся тогда, когда вам придется начать управлять изменениями.

Изменения это неотъемлемая часть любого процесса, а разработки тем более. Не надо бояться и шарахаться от изменений, изменения это всегда хорошо, значит проект жив, развивается и уточняет требования к результатам своей работы. Важно, научиться управлять изменениями а не избегать изменения.
Читать полностью »

В нашей реальности мы никогда не имеем полных исходных данных для задач, которые на бумаге кажутся чисто математическими. Вот пример из практики одного из регионов с магазином. В июне вам звонят с радио и говорят, что готовы повторить размещение рекламы со скидкой 40%. Это 192 ролика за две недели. Прошлый раз вы заказывали эту рекламу «на попробовать», поскольку матожидание прибыли превышало затраты на рекламу.

Проблема в том, что за период размещенния случилось две большие вещи:

  • Из-за праздников был сезонный спад, и продажи по городам падали.
  • Реклама должна была дать дополнительные продажи.

Сейчас нужно отделить одно от другого и понять, что и как сработало. Нельзя оценивать рекламу без учёта спада, и спад без учёта рекламы. Вот ваш график продаж за период до праздников, во время и после:
Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Исходный город, продажи в штуках по вертикали к неделям по горизонтали

По нему видно, что продажи падают после рекламы на праздниках. Падение на праздники — норма для всех городов. Правда, мы, грубо говоря, не знаем, какой бы график был без рекламы. Такой же? Немного ниже? Сильно ниже?

Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
Без рекламы события шли бы по одному из этих сценариев. По какому — я не знаю.Читать полностью »

Всем привет. Статья будет о стартапе. Но не спешите морщиться. Статья будет о внутреннем стартапе – внутри материнской компании. Такие еще иногда называют спиноффами. Как можно догадаться из названия, я предлагаю почитать о том, с каким энтузиазмом я совершал ошибку за ошибкой в попытке создать внутренний стартап и что из этого вышло. Очень надеюсь на то, что кого-то предостерегу от подобного рода ошибок.
Читать полностью »

айСоветы

Делиться своим опытом через блог на Хабре это здорово. Но посты освещают слишком общие темы. Мы подумали, что у тех кто сталкивается с созданием мобильных приложений возникает много конкретных вопросов, на которые мы могли бы ответить. Поэтому мы запускаем айСоветы.

Наш CEO Андрей Басков отвечает на вопросы про управление проектами и мобильной студией, продажник Дима Костин про отношения с клиентами, тест-лид Полина Тревогина про тестирование, я про продвижение и стратегию, арт-директор Александр Юдин про дизайн и проектирование.

Мы разбираемся в бизнес приложениях. Про игры не спрашивайте, технические вопросы (как подружить Xamarin с Unity) мы тоже решили исключить.

Подписывайтесь через RSS или Twitter.

Под катом, для примера, ответ на вопрос «Как дешево разработать мобильное приложение».
Читать полностью »

Лайфхак: в любой непонятной ситуации умножай на три

Статья была написана три года назад но так и пылилась в черновиках. Публикую без изменений. Много воды утекло с тех пор. Однако может быть мой опыт кому-то пригодится.


Хочу обсудить проблемы, связанные с предварительной оценкой времени и сроков проектов. В этой статье я расскажу как обстоят дела на проекте, который я веду немногим более 5 месяцев. Я приведу некоторые свои мысли, объясню какие эксперименты с оценками я делал и какие выводы получил по пришествию этого срока.
Читать полностью »

Все же есть в этом мире порой некоторые вещи, которые можно обсуждать бесконечно.
И что самое замечательное, каждый раз такое обсуждение может закончиться совершенно непредсказуемым результатом, как для автора, так и для читателей.
Читать полностью »

Гонки на яхтах и пристрастие к наркотикам в долгосрочной перспективе обходятся дешевле, чем неконтролируемое создание программного обеспечения. (Алан Купер).

Привет!

Хочу рассказать историю о том, как меня покусал стартапер и я тоже начал тратить деньги с непредсказуемыми последствиями. Виной всему, конечно, чтение Хабра, H&F, Цукерберга и прочих будоражащих воображение техносайтов. Черт возьми, пока я сижу в офисе и оцениваю стоимость какого-то безумного завода в Самаре, мимо проходит динамичная жизнь – чумовые веб-технологии, мобильность, миллиардные сделки – загорание глаз было вопросом времени.

Примерно год назад у меня скапливается немного денег, которые приличный человек спустил бы на путешествие, ремонт кухни или любовницу, но внутренняя тяга к предпринимательству стукнула кулаком по столу и сказала, что эти деньги потратит она. Вопрос между фруктовым ларьком и мобильным приложением стоял буквально долю секунды. Читать полностью »

На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница:

— Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?

— А что сейчас не так с уровнем доверия?

— Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет напрямую к инженерам…

— А чем это плохо? Человек сразу получает ответы на свои вопросы, быстрые коммуникации и все такое.

— Понимаете… Мы ему джуниор инженеров продаем как синьор инженеров… И нам не хотелось бы, чтобы он обнаружил этот факт.

Напомню изначальную постановку вопроса: “Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком?”

Вот о заказчиках сегодня и поговорим. А точнее, о простом инструменте, который:

  • Поможет осознать, где находятся ваши отношения с заказчиком
  • Покажет, почему формы отчетов иногда бывают такие идиотские
  • Возможно, поможет понять причины “неадекватного” поведения заказчика

Читать полностью »

О стандартах мыслей свежих несколькоРечь пойдет, о технических стандартах, т.е. протоколах, спецификациях, паттернах, конвенциях, интерфейсах, форматах данных, нотациях и других отраслевых и особенно внутренних нормах, которые мы используем или изобретаем при разработке программных систем. Очевидных вещей я не буду повторять, каждый знает, что стандарты — это хорошо и правильно, что они способствуют унификации и, следовательно, совместимости систем и их модулей. Надеюсь, мои обобщения опыта, в форме «заметок для себя», будут полезными и нетривиальными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js