Рубрика «управление проектами» - 298

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

Даже прекрасно владея английским, те, у кого этот язык — неродной, могут допускать досадные этические оплошности при деловом общении c клиентами, партнерами, инвесторами, коллегами. Манеры учтивого общения в русском и английском языках различаются; о некоторых нюансах практического взаимодействия с англоговорящими клиентами — в переводе статьи предпринимателя и международного эксперта по продажам Гранта Кардона. Кое-какие советы, впрочем, следует хорошенько обдумать, прежде чем взять на вооружение: давайте обсудим спорные тезисы в комментариях.

Переведено в Alconost Translations.

12 правил хорошего тона в деловом общении на английском языке

Читать полностью »

Азбука с картинками для начинающих менеджеров проектов

Знание нескольких принципов освобождает от запоминания множества фактов.

Клод Гельвеций

Марш победителей. Семь принципов проектного управления

Здесь я написал о главном принципе управления программным проектом. О «Принципе 4П». Не люди должны строиться под выбранную модель процесса, а модель процесса должна гибко подстраиваться под конкретную команду, проект и продукт, чтобы обеспечить наивысшую эффективность.

Это первый, но не единственный принцип эффективного управления проектом разработки ПО. Есть и другие. Их всего семь.

Читать полностью »

Самая большая проблема в веб разработке II
Первый раз мы написали о себе на Хабре пол года назад и мы очень рады тому, как приняли наш продукт. На тот момент мы выпустили обновленную версию нашего сервиса и были очень рады отзывам и конструктивной критике, которую получили после первой публикации. Мы специально не делали маркетинговые анонсы слишком часто, но теперь хотелось бы написать обо всех основных улучшениях сразу. Хочу заранее предупредить тех, кому продукт не интересен — не читайте дальше :)

Интеграции

Изначально, в основу каждой интеграции мы решили заложить принцип, что по-настоящему полная интеграция должна максимально легко вписываться в существующий процесс разработки, происходить с минимальными задержками по времени и работать в две стороны — экспорт и импорт данных.

Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

Читать полностью »

Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.
На какие языки лучше переводить свой продукт?
Читать полностью »

20-21 февраля 2015 г. в Москве будет проходить 4-я ежегодная конференция, посвященная управлению ИТ проектами и продуктами Software Project Management Conference.

image

Что отличает данную конференцию от других менеджерских конференций?
Читать полностью »

Новым CEO Mozilla назначен Крис БёрдКанадский менеджер и хакер Крис Бёрд (Chris Beard) назначен новым CEO Mozilla Corp. В официальном сообщении по этому поводу сообщается, что совет директоров пересмотрел много кандидатур, но не нашёл никого более подходящего. Бёрд занял место исполняющего обязанности CEO в апреле.

Крис впервые пришёл в Mozilla в 2004 году, ещё до выхода Firefox 1.0, он был одним из первых сотрудников — и с тех пор глубоко вовлечён во все аспекты деятельности компании. На разных этапах своей карьеры он нёс ответственность за разные аспекты бизнеса: развитие продуктов, маркетинг, инновации, коммуникации, развитие сообщества и т.д., так что отлично разбирается во всех особенностях и видит картину целиком.
Читать полностью »

По статистике, около 50% IT-проектов выходят за бюджет, время или не полностью оправдывают ожидания заказчиков. Среди прочих причин — недостатки в процессе управления, размытие границ проекта (в частности, из-за недостатка контроля этих границ) и отсутствие учета рисков проекта. Эти проблемы мы поднимали в нашей прошлой статье.

image

Если хотите узнать, как мы в e-Legion боремся с этими проблемами и делаем проекты успешными, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Одним из самых важных факторов успеха или провала ИТ-проекта является коммуникация. Эффективная коммуникация может оказаться непростой задачей, особенно когда в проект вовлечено много специалистов с различным опытом работы, уровнем ответственности и полномочиями. Проблема усугубляется, когда вовлеченные в проект участники принадлежат к разным организациям с разными стилями работы.
image

Эффективная коммуникация имеет место, когда информация доставлена, при неизменном значении содержимого для принимающей стороны, как и для отправляющей, а также инициирует ожидаемое действие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js