Рубрика «управление проектами» - 297

image

В своем рассказе хочу поведать о своем опыте в области интернет торговли. На Хабре уже лет 5, почерпнул много полезного для себя за это время.

И, пожалуй, настало мое время внести капельку пользы для других.

История моего опыта в интернет коммерции началась в 2011 году, когда я «дорос» до ведения достаточно трудоемкого проекта. Опыт создания и верстки сайтов визиток и сайтов на CMS-ках приобрел еще в 2003 году, тогда пару раз делал клансайты для War3TFT, после этого делал еще 5-6 сайтов на Joomla, в основном тоже для гильдий и кланов. Конечно, это нельзя назвать полноценным ресурсом, но минимальные нужные знания, перед открытием своего интернет-магазина, уже имелись.

Изначально перелопатил море литературы по коммерции в интернете и скажу, на практике не всегда все так легко, как в книгах. Допустив много ошибок вначале, в дальнейшем здорово себе усложнил жизнь.

Под катом хочу рассказать о том, как этих ошибок избежать.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Последний день регистрации на трехдневную программу «Создание глобального IT startup а»

Как создать стартап, вывести его на международный рынок, привлечь инвестиции и открыть представительство в Кремниевой долине?

Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, Киево-Могилянская Бизнес Школа при поддержке проекта GeeksLab приглашает на трехдневную программу «Создание глобального IT startup-а», которая состоится 7-9 августа в Киеве. Автор и преподаватель программы — предприниматель из Кремниевой Долины, генеральный директор компании rollApp Влад Павлов (Пало-Альто, Калифорния).
Читать полностью »

На данную статью меня сподвиг следующий пост “Как улучшить свой стиль программирования?” плюс недавний спор среди коллег.
Представьте себе такой диалог:

Админ: Господа, разработчики, ваш код на сервере стал поедать много оперативки. Сервер уже свопиться начинает. Сами понимаете, все может встать колом!
Представитель разработчиков (например, тимлид): Блин, беда. Сейчас займемся проблемой.
Эй, команда, нас тут админы стыдят за неоптимальный код. Нужно срочно все бросить и оптимизировать старый код.
Менеджер проекта: Эй, вы куда? Какая оптимизация? Пусть админы докупят памяти в сервера и проблемы нет. А у вас вон кучу нового функционала нужно разработать. Никакой оптимизации! Сосредоточьтесь на новом функционале. Нам нужно опередить конкурентов с новыми фичами. Потом как-нибудь оптимизируете свой код.

И кто по вашему прав? Что нужно сделать? Сделать апгрейд железа или заняться оптимизацией?
В конце статьи будет голосование.
Читать полностью »

Менеджмент рисков при зарубежном патентовании

Известно, что зарубежное патентование изобретений – дело недешевое. Затраты на патентование одного изобретения в 30–40 странах (типовой целевой рынок для hi-tech продукта сектора В2В или В2С) и поддержание патента в силе в течение первых десяти лет составляют приблизительно 200–300 тыс. долл. Учитывая, что патентный портфель молодой высокотехнологичной компании, как правило, содержит от трех до десяти патентов и патентных заявок, совокупные затраты на патентование чаще всего оказываются в диапазоне 1–2 млн. долл. Столь значительные суммы требуют особого внимания.

Одна из прошлых публикаций была посвящена оптимизации маршрута зарубежного патентования, которая позволяет выбирать между экономией и гибкостью в принятии решений по тем или иным странам, а также учитывать предпочтительный график финансирования программы патентования.

Сегодня в центре внимания вопрос адекватного управления рисками, состоящими в том, что цель патентования – обеспечение правовой охраны изобретения на целевых рынках – не будет достигнута при всех понесенных затратах. В патентовании в полной мере применимы принципы классического менеджмента рисков, но для их эффективного применения следует знать специфические инструменты риск-менеджмента при зарубежном патентовании.Читать полностью »

Путь фрилансера. Часть 1. Советы новичкам

Доброго времени суток, друзья, люди, фрилансеры, инопланетяне.

Заметив тенденцию на спрос постов по тематике фриланса подумал, что, пожалуй, пора и мне внести свою лепту по этой тематике. Много чего уже было сказано, но, на мой взгляд, не всегда конкретизировано в конкретные пункты.

Вкратце в двух словах о себе и прочем чтобы пост имел некоторую большую содержательность: на фрилансе 3 последних года с копейками. Работаю не один. Команда. Объединены интернетом и рамками СНГ. Большинство никогда не видел и даже с ними ни разу не созванивался. Офиса нет. С одним из таких граждан общаюсь и работаю уже лет 5-6. Как это ни странно барьером это не послужило. Знакомых, друзей, бывший сотоварищей по работе в команде нет и никогда не было, как и не было этой самой другой работы. Да, есть и такие странные люди на свете, кто никогда не работал в офисе и ничем иным не занят и это ни разу мне не помешало, а скорее наоборот.

Как я «докатился до такой жизни» и всю иную историю, предысторию и реалии опишу как-нибудь в другой раз, если сообщество посчитает это нужным (на этот случай предусмотрен опрос). А сейчас перейдём к тому, что и было запланировано.

Пояснение: ввиду пока недостаточной кармы не смог поместить пост в хаб «фриланс».
Читать полностью »

Привет. Привет, Хабровчане.

Тема этого поста фактически была высосана у меня из души, что называется «накипело и навалилось». Начитавшись на Хабре и IThappens разный статей, я задумался: «А что же у меня не так?» Вот люди пишут, о том, как они работают, какие у них забавные случаи бывали, кто чего понял, кто чего добился, кто переехал работать в другую страну. А что могу рассказать я? Ну да, были пару постов на IThappens о шаманизме про талисман из игрушки иммунитет, про домашний компьютер, который помер после того, как я передал его своему отцу в управление. А что еще?

Мне 24 года, чего я добился? Сам не знаю. Некоторые мои знакомые либо ровесники, либо старше на год, уже занимают должности IT директоров, начальников отделов, ведущие должности. У них жены, дети (не у всех конечно, но есть и такие). А я? Чем я отличаюсь от них?

Попытка проанализировать свою жизнь привели к неутешительным выводам. Что я имею? Работа системным администратором в малом бизнесе без какой либо перспективы на развитие, выражаясь по-русски — тупиковое место. Аспирантура не по профилю. Любимая девушка и друзья. А что дальше?

Ну хорошо, окончу я аспирантуру, мне будет 27 лет. И? Что теперь?

На что я трачу свою жизнь? Посидеть на работе, побадаться с пользователями, поехать к девушке и сидеть «тупить» в телевизор, попить пивка с друзьями, прогуляться с девушкой. Да, не спорю, это, конечно, прикольно, полезно (прогуляться по парку), но где развитие? Я боюсь, что и через 3 года, если ничего делать не начну, буду сидеть перед телевизором, наращивая живот и становиться классическим админом-эникещиком, с женой и двумя «спиногрызами». А дальше? Так и закончить? Нет, не знаю кого и как, а меня это не устраивает.

Давайте разберемся, что же нужно сделать, чтобы вырваться из этого положения?
Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2
В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого — в статье "Новый подход к определению свободы и независимости выбора покупателя").

Способ№2. Опрос клиентов ваших конкурентов в «диких условиях»

Наверняка вы уже слышали о «шпионаже» за конкурентами с помощью социальных медиа, но еще не пробовали это?

Читать полностью »

Контроль через вину

Много лет назад я был назначен ответственным за пожарную безопасность в одном офисе IT-компании. Выглядело это так: «Распишись здесь и здесь, всё, твою фамилию на щитке повесим, больше ничего не надо». Проблема была в том, что я нашел, что же действительно означает такая роспись. И начал «строить» всех в офисе по соблюдению правил безопасности. Если вы не пробовали, сообщаю — зачастую очень сложно делать в обычных условиях. В чём проблема? В том, что большая часть людей считает эту норму условностью. Все нарушают, и мы будем.

Теперь представьте, что вы вводите правило, которому невозможно следовать. Или которому не будут следовать, потому что привыкли делать иначе. И не обеспечиваете жесткий контроль за каждым случаем. Ну, вроде как форума, где материться по правилам нельзя, но модератору плевать. За примерами чуть покрупнее далеко ходить не надо, но не будем сегодня об этом. Представили?

Знаете, что мы в результате только что сделали внутри компании или отдела? Мы создали ситуацию, в которой виноват каждый человек отдельно, но никто в целом. И это очень важный и жестокий инструмент контроля. Читать полностью »

image
Среди огромного количества блогов и статей, посвященных тематике конверсии и отдачи от интернет-магазинов, встречаются фразы и утверждения, которые по емкости не уступают целой статье, а порой превосходят их. Многие из них должны быть высечены в камне и мозгах.

Авторы приведенных цитат — люди с огромным опытом работы в сфере SEO, веб-дизайна, копирайта, юзабилити и д.р. Каждый из них успел заслужить уважение своих коллег и высоко ценится, как специалист, к мнению которого стоит прислушаться.

1 Брайан Айзенберг

Брайан Айзенберг – специалист в сфере поисковой оптимизации и маркетинга, автор New-York Times, один из самых востребованных авторов.

Там, где есть трение, есть возможности. Либо вы что-то сделаете с этим сегодня, либо это сделают ваши конкуренты.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js