Рубрика «управление проектами» - 285

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затеяС развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему.

Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о кредитке в начале использования пробной версии, и какая оптимальная длительность пробного периода.
Я решил написать обо всём в этой статье..
Читать полностью »

Всем привет! Мы продолжаем серию постов о том, как IT-фрилансеру стать предпринимателем. Вы уже знаете, почему ИП лучше, чем ООО и как зарегистрировать ИП самостоятельно. Сегодня мы расскажем, что ждёт предпринимателя после регистрации.

Как IT фрилансеру стать предпринимателем. Часть 3

Краткий путеводитель начинающего предпринимателя от «Я люблю ИП»
Читать полностью »

Многие аутсорсинговые компании грешат тем, что по любому капризу заказчика готовы заставлять (отдельный вопрос могут ли заставить, но это зависит от личностных качеств человека, многие соглашаются) сотрудников работать в выходные, я уверен что это совершенно неразумно почти всегда. Конечно с точки зрения аутсорсера и конкретного менеджера всё выглядит отлично — проект ускоряется, менеджер получает премии за выполнение сроков, заказчик доволен, заказчик платит больше денег, сотрудники получают двойную оплату (правда это в самом лучшем случае). Вроде все должны быть рады.
Читать полностью »

Подавляющая масса исследований и отчетов подтверждает тенденцию к превышению бюджетов и сроков программных проектов. В среднем, это превышение составляет порядка 30 процентов1. Более того, если мы сравним точность оценивания в 1980-х и ту, которая фигурирует в недавних исследованиях, мы не обнаружим существенной разницы (Единственный анализ, предполагающий существенное улучшение качества оценки, встречается в отчетах Chaos Reports от Standish Group. Однако, это «улучшение», вероятнее всего, проистекает из того факта, что исследователи улучшили качество своих данных, перейдя от излишне перегруженной проблемными проектами, к более репрезентативной выборке2). Методы оценки также существенно не изменились. Несмотря на интенсивные исследования в области формальных моделей оценки, доминирующим методом продолжает оставаться «экспертная оценка»3

Очевидное отсутствие прорывов в улучшении методологии оценки трудозатрат, не означает, что мы не стали больше знать об этом. В данной статье, я попытаюсь обобщить некоторые из знаний, которыми мы, на мой взгляд, теперь располагаем. Некоторые из этих знаний могут потенциально улучшить качество оценки, некоторые, по всей видимости, не смогут его улучшить, а некоторые касаются того, что мы знаем о том, чего мы не знаем в отношении оценки трудозатрат при разработке ПО. Все материалы, который я использую, чтобы подтвердить свои тезисы, опубликованы1.
Читать полностью »

Я работаю обычным аналитиком и, так получилось, что летом 2014 года, участвуя в одном e-commerce проекте, на коленке за 3 недели сделал управленческий учет в MS Excel. Давно планировал и наконец-то решил выложить на Хабр. Думаю, будет полезно малым предпринимателям, понимающим важность управления финансовыми потоками, но не желающим тратить значительное количество времени и средств на ведение управленческого учета. Не претендую на истину в последней инстанции и буду рад иным решениям, предложенным участниками сообщества.
Читать полностью »

Об Apple, Google, Tesla и асимметричной конкуренции: интервью с Хорасом Дедью Хорас Дедью (Horace Dediu) – независимый аналитик Apple и ИТ-индустрии в целом, основатель asymco.com – одного из наиболее вдохновляющих научно-исследовательских экспериментов в сфере ИТ, ведущий Asymconf – версии Asymco, транслируемой в прямом эфире и не менее широко известной в мире, и соведущий подкаста The Critical Path.

Аналитические отчеты Хораса, которые он публикует в своем блоге на asymco.com, получили широкое признание общественности (журнал Fortune даже назвал его королем среди аналитиков Apple), а сам Хорас известен помимо прочего своими выступлениями на Bloomberg TV, статьями для Business Insider и Harvard Business Review. Также Хорас является создателем Asymcar, еще одного эксперимента по применению теории «подрывных» инноваций и концепции jobs-to-be-done в автомобильной индустрии.

Около года назад мне довелось познакомиться с Хорасом лично, а не так давно он согласился дать мне интервью, в котором рассказал о своих проектах, планах, отношении к накоплению и распространению информации в современном мире и теории «асимметричной конкуренции» на примере Google, Apple и Tesla.Читать полностью »

Часть 1. Идея

У каждого из нас есть в запасе несколько идей. Каждый раз когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, у вас возникает идея как эту проблему решить раз и навсегда. Если идея проходит отбор в уме на полезность, воплощаемость и рост, она записывается в one note, evernote или любой блокнотик. И там ждет своего часа, пока на нее не найдется время.
Потом вы встречаете друга, который с энтузиазмом вам рассказывает о своей новой гениальной идее. Выслушав, вы приходите к тому, что она жутко вам напоминает одну из ваших. Вы немного ее модифицируете, и предлагаете свой вариант. Он в восторге, и вы начинаете набрасывать бизнес план и рисовать прототипы. Со временем вы замечаете все больше проблем и сложностей в реализации, привлечении пользователей и вообще нужности ее. В конечном итоге выяснится, что у конкурентов есть похожий сервис, который уже решает эту проблему. Идея уходит обратно на полку, до лучших времен.
Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

image
Эм, а можно немного подвинуть розовую область?

В повседневной жизни мы постоянно пытаемся всё оценивать: сколько мне нужно времени, чтобы добраться на работу? Сколько денег я трачу в месяц? Достаточно ли у меня еды для предстоящей большой вечеринки? И так далее…

Кажется, постоянная оценка всего вокруг — это часть нашей жизни. Так что не удивительно обнаружить то же самое и в разработке ПО.Читать полностью »

Некоторые вопросы не имеют точного решения, но все равно требуют доказательств для правильного ответа. Например такой вопрос:

Метод самоопровержения и приходящая панда в принятии неоднозначных решений
Кого из этих зверей выбрать символом поздравительных открыток? Или, чтобы придать солидности: Какой из этих двух логотипов принесет успех транснациональной корпорации с оборотом 3 млрд. евро?

Сам вопрос не сложный, иногда даже очевидный. Но необходимо сформулировать правильный ответ, когда этого требуют совет директоров или собственные сомнения. В попытках доказать свое интуитивное решение могут возникнуть трудности.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js