Рубрика «управление проектами» - 279

На Хабрахабре уже не раз поднимался вопрос о том, что популярные на сегодняшний день жизненные циклы разработки веб-интерфейсов, прямо говоря, устарели. Последний раз его обсуждали в публикации «Дизайн в браузере», но так и не пришли к единому мнению.

Настало время наконец-то найти ответы на два главных вопроса: “Кто виноват?” и “Что делать?” в вечной борьбе дизайна и верстки…

Дизайн vs. Верстка?
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать о двух новых функциях, которые появились на Поиске VPS за последний месяц: блокнот серверов и блокнот доменов. Блокнот доменов я перенес с закрытого проекта 2ns.info.

Блокнот доменов

Новое на Поиск VPS: блокнот доменов и блокнот серверов

Доменные имена сейчас являются фактически основой интернета — без них существование любого сайта невозможно. Как показывает статистика, большинство существующих доменов не используется их текущими владельцами: кто-то покупает домены под будущие проекты, а кто-то — для перепродажи по цене, которая в десятки или сотни раз больше, чем начальная. У меня у самого есть некоторое количество доменов, которые я купил, но пока не успел использовать их под какой-нибудь проект.
Когда доменов всего несколько, уследить за ними просто, но при росте числа доменов бывает довольно сложно уследить за тем, когда какой домен нужно продлевать и контролировать какие домены есть в наличии. Можно составлять табличку в excel, но довольно проблематично будет обновлять информацию о дате окончания регистрации каждого домена.

Специально для таких случаев я написал “Блокнот доменов” — сервис, который поможет составить список всех доменов и будет напоминать о том, когда какой домен нужно продлить.
Читать полностью »

image

Примечание переводчика: За последние несколько лет тема информационной безопасности окончательно перестала быть уделом гиков и специалист и теперь интересует всех. После разоблачений Сноудена пользователи разнообразных онлайн-сервисов стали задумываться о безопасности своих данных. Теперь компании, которые эту безопасность не обеспечивают, могут столкнуться с огромными имиджевыми и финансовыми потерями в случае хакерской атаки. Часто учетные данные пользователей похищают через сторонние сервисы (как было в случаях с Dropbox и «Яндексом»), но даже в такой ситуации на компанию падает тень, а ее клиенты остаются недовольными.

При этом далеко не все создатели новых проектов уделяют защите данных должное внимание (в результате возникают скандалы, вроде ситуации с анонимным приложением Whisper, информация пользователей которого оказалась не столь анонимной, как предполагалось).

Стивен Коти, главный евангелист по безопасности ИБ-компании Alert Logic, написал материал о том, как стартапам подходить к организации информационной безопасности при использовании облачных сервисов. Читать полностью »

image

Сегодня обратимся к теме прототипов. Сразу хочу попросить 32% читателей, которые уже в курсе этой темы, не мешать остальным 49%, которые не пробовали работать с сервисами по созданию прототипов, разбираться в этом вопросе (по данным опроса «Знаете ли вы о существовании сервисов для создания прототипов» часть 2).

image

Тема «прототипирование»

Тут, наверное, лучше всего рассказать более абстрактно, чем конкретизировать и останавливаться на одном из сервисов, т.к. их, в отличие от других видов работ, достаточно много — более 50 популярных. Для тех, кто скептически настроен, скажу сразу — подойди я к себе несколько лет назад и расскажи, сколько можно сэкономить времени и насколько увеличить отдачу, то незамедлительно бы прямо сейчас купил сервис для прототипирования.

Как-то одним прекрасным солнечным утром, придя на работу и сделав кружку крепкого кофе, я решил открыть почту от клиента — и мне захотелось облить его этим горящим кофе, запустить в него кружку, порвать договор и заставить съесть подписанные им макеты (в письме клиент написал, на половине готовых работ: давайте переделаем верх, низ и две страницы — главную и список услуг).
Читать полностью »

Каждый день открываются и закрываются интернет-магазины. Причины выхода из бизнеса могут быть разные: проблемы с конкуренцией, логистикой, маркетингом. В статье мы рассмотрим 10 ошибок, которые совершил Шаббир Нураддин при запуске двух интернет-магазинов.

image

Работа в e-commerce дала мне лучший практический опыт в жизни. Те вещи, которые я узнал, запуская онлайн-бизнес не рассказывают на лекциях MBA или других обучающих курсах.

Все ошибки, которые я совершил позволили мне понимать бизнес-задачи лучше, и я поделюсь своим опытом, чтобы вы не наступали на те же “грабли” и смогли прийти к успеху быстрее.
Читать полностью »

Сейчас расскажу, зачем это нужно на примере одного крупного производственного холдинга, внезапно осознавшего, что несколько миллионов рублей может теряться просто так. Причём из-за банальной незраберихи, хаоса и ошибок бюрократии. И всё это на фоне глобального рефакторинга процессов.

Итак, в крупном производственном холдинге есть много компаний, объединённых в одну группу. В 2011 и 2012 году они показывали высокую прибыль, при которой можно забыть об оптимизации и просто фигачить как можно быстрее дальше, пока получается. «Что тут думать, трясти надо» — оптимальная бизнес-стратегия на таких нормах прибыли. В 2013-м году из-за общей экономической ситуации стало понятно, что прибыль будет снижаться. Соответственно, первое, что начало делать большое руководство — это разбираться, куда и как конкретно тратятся деньги, чтобы найти то, что можно безболезненно оптимизировать или просто убрать. Читать полностью »

Создание Wi Fi чайника «для чайников»: как мы не порвали Кикстартер (пока)

Мечтал я не продавать — я мечтал делать. Создавать разные электронные штуки, которые действительно меняют жизнь людей к лучшему. Мечта эта появилась у меня довольно давно и во многом определила мой профессиональный путь. Долгие годы она ждала своего часа. И час пробил, когда я создал Madrobots.

Для кого-то это был просто еще один интернет-магазин с прикольными штуками. Для меня — шанс воплотить мечту. Создав мощный маркетинговый канал продажи гаджетов из мира интернет вещей, мечталось мне, я смогу и сам заняться их производством — сначала в России, а потом и по всему миру.

Краудфандинг открыл дорогу не обремененным большим капиталом изобретателям. Пока корпорации делали свои телевизоры и кофеварки «еще лучше», американские краудфандеры подарили миру Pebble, Alpha Mio, 3doodler и другие классные штуковины.
Читать полностью »

Картотека – старый инструмент для генерации новых идей

image

Среди инструментов работы с информацией и развития творческого мышления одним из самых годных для меня оказалась весьма архаичная штука. Самое универсальное и четкое описание этого инструмента я встречал у гуру отечественного тайм-менеджмента, товарища Глеба Архангельского, но сама идея мелькает в ноосфере то здесь, то там, начиная, наверное, с писателей еще века 18-го. Называется он (у Архангельского) творческой картотекой.

Идея, сама по себе, проста и интуитивно понятна. Суть: сделать этакую кормушку для подсознания, его «раскачки» на выработку креативных идей по нужной теме, а заодно – реализовать один из базовых принципов GTD, согласно которому все должно оперативно фиксироваться где-то на внешнем носителе и выкидываться из головы. Механизм: записываешь удачные идеи на отдельные карточки и впоследствии периодически эдак медитативно перебираешь их. Всё.

Теперь подробнее
Читать полностью »

image

Очень многие из нас верят в существование волшебной субстанции под названием «призвание». «Если бы я только мог найти свое призвание», — с горечью говорим мы. «Я был бы счастлив, если бы нашел свое призвание...»

Что сказать? Призвание — реальность, причем, невероятно могущественная. Но почти все, что люди знают о его поиске, в корне неверно. Именно об этом ведет речь в своей последней статье Оливер Эмбертон, перевод предыдущей публикации которого мы уже размещали в своем корпоративном блоге вот здесь. Продолжаем размышлять над личной эффективностью!Читать полностью »

Труд — это отец удовольствия.

Стендаль.

Сегодня я продолжаю рассказывать о работе бизнес-консультанта с малым и средним бизнесом. Напомню, что я уже рассказал, как знакомиться с клиентом, как показать себя с лучшей стороны и убедить руководителя компании в том, что нужно именно вам предоставить выбор программного продукта, а также, как собрать информацию, которая необходима для правильного выбора.
Кроме того, я подробно рассказал, как именно презентовать выбранное вами решение. В статье «Презентуем программный продукт. Как убедить клиента в вашем выборе» мы обсудили различные нюансы этого этапа работы. А теперь, как я и обещал, поговорим о следующем этапе, о внедрении.

Внедрение программного продукта с точки зрения бизнес-консультанта.

Перед тем, как говорить о каких-то действиях, я хочу вам напомнить очень важный момент. Вы – не продавец программного обеспечения. Вы – бизнес-консультант. А потому ваша основная цель – это решить поставленные задачи, а не продать какое-либо ПО...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js