Рубрика «управление проектами» - 278

Настраивая Jira столкнулся с тем, что не могу дать доступ пользователю системы к отдельному Issue в конкретном проекте.

Конечно, выход есть — это настройки Security Level, но мне, к сожалению, не подошел данный способ, хотя он лежит в основе придуманного варианта настройки. Метод проб и ошибок очень развивает познавательные способности и прочно закрепляет полученные навыки, но отнимает много времени, поэтому делюсь тем, что получилось у меня и приглашаю к обсуждению. Надеюсь, это будет полезно и сэкономит некоторое время администраторам Jira.
Читать полностью »

Меня зовут Леонид, я уже писал на Хабре обзор ковркингов в Москве и Санкт-Петербурге. Отчасти обзор ушел в сторону разницы между работой фрилансера в коворкинге и дома. Теперь я хочу сравнить именно офис и коворкинг для маленькой команды. В данный момент я работаю над контентным сайтом, связанным со скидками и распродажами (к сожалению, название пока рано говорить). Не путать с купонным сайтом, в нашем случае мы только информируем людей об интересных акциях, а не продаем купоны. Так вот, у меня собралась небольшая команда, 4 человека, включая меня. Некоторое время мы снимали отдельный офис, а потом переехали в коворкинг. Я хочу поделиться своими мыслями по поводу разницы этих форматов на конкретных примерах.
Читать полностью »

Добрый день! Летом 2014 года, работая обычным аналитиком и сильно страдая от прокрастинации, поучаствовал в создании онлайн магазина одежды. Успешно «запилив» для этого проекта систему управленческого учета, обрел в глазах собственника ореол бога аналитики в целом, и Excel'я в частности)) С тех пор собственник, будучи человеком неглупым, хотя и жутко ленивым, привлекал меня для решения всех мало-мальски близких к аналитике задач. Результатом одной из этих задач и хочу поделиться. Под катом мой вариант реализации RFM-анализа. Интересно будет владельцам небольшого B2C бизнеса, не имеющим значительного бюджета на исследования, а также всем интересующимся практическим применением Excel в бизнесе.
Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

Советы начинающему предпринимателю от Оливера Эмбертона - 1

И снова с нами Оливер Эмбертон. Статьи о том, как найти свое призвание или научиться осуществлять мечты, мы уже переводили. Пришло время конкретных рекомендаций. Если вы раздумываете над тем, чтобы «уйти в вольное плавание», но не знаете, с чего начать, то данный материал — как раз для вас. В этом деле вам не понадобится квалификация, деньги или очень высокий уровень интеллекта. Нет необходимости даже в идее, которая будет чем-то особенно хороша. Остальные подробности — под катом. Читать полностью »

Это Денис с эндоскопом в автосервисе
Это Денис с эндоскопом в автосервисе

Буквально на днях я получил, наверное, лучший урок по управлению проектами в жизни. Есть обычный русский мужик, который раньше сидел в офисе и работал в рекламном бизнесе, мой бывший коллега (я сам IT-спец в агентстве).

Читать полностью »

Речь пойдёт об очень странных требованиях, на которых агрессивно настаивает заказчик. Я знаю, что это бесконечная тема и о ней уже многое сказано. Но разве вас никогда не просили «добавить больше воздуха прямо в розовых котят, а еще сделать дождь под курсором»? Такой человек не готов слушать аргументы. Вы ещё не успели договорить фразу, а он уже сконцентрировался на поиске контраргументов. Кроме этого, человек часто боится показаться глупым, следовательно, продолжает спорить ради имиджа и самооценки, даже осознавая свою неправоту. Согласитесь, что очень сложно в этой теме сказать действительно новые слова? Но я попробую обобщить самую суть эффективных стратегий поведения в этой ситуации.

Какой результат мы получим?

В результате чтения этой заметки некоторые новички смогут избежать типичных ошибок, через которые прошли более опытные коллеги. Если вы посмотрите отчёты по сайтам (допустим, из пары крупный студий), то удивитесь типичности всех ситуаций. Аналогичная ситуация и с человеческим общением: кто-то уже агрессивно настаивал на глупостях, а кто-то был вынужден действительно повысить конверсию. Для владельца сайта его проект является центром мира, а для нас с вами этот проект просто одна из строчек сводной таблицы с некоторыми показателями (например: конверсия, отказы, среднее время на сайте, повторные визиты, цели). Посмотрим на проблему сложного общения, как на сводную таблицу человеческого опыта.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод отличной статьи Майкла Аррингтона из TechCrunch, которую я регулярно подкидываю своим знакомым стартаперам, когда их начинают терзать сомнения и лезут в голову вопросы наподобие «Да какого черта я все еще этим занимаюсь?»

image

Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

image

Отличительной особенностью развития стартапов является постоянный недостаток ресурсов, который часто вынуждает команды проектов прибегать к временным решениям — все в угоду быстрому развитию и тестированию гипотез, чтобы отсеять все лишнее и сконцентрироваться на ключевых для бизнеса показателях. Кроме того, в ходе тестирования упомянутых гипотез часто меняется и сама концепция бизнеса.

Нет ничего более постоянного, чем временно, однако для успешного выхода на новый уровень, рано или поздно компании предстоит заменить «велосипеды» на качественные решения.

Дизайн и создание интерфейсов продуктов являются одной из областей, в которых молодые проекты подчас вынуждены идти на компромиссы. И отказываться от них в дальнейшем совсем нелегко. Сегодня мы расскажем о том, как создавали сайт проекта хостинг-провайдера 1cloud и как, вскоре после запуска, работали над его редизайном.Читать полностью »

image

Сколько часов в неделю вы тратите на работу? Около 40, не так ли? А как вы думаете, что будет, если работать 90 часов в неделю?

Автор сайта a Year of Productivity Chris Bailey решил провести такой эксперимент. К чему это привело? Читайте о 10 уроках, которые он извлек, в нашем переводе его статьи.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js