Рубрика «управление проектами» - 277

image

Горячие клавиши (или shortcuts) позволяют ускорить работу с любым продуктом — можно вспомнить известную всем комбинацию клавиш Ctrl+C/Ctrl+V, используемую для копирования и вставки. Приложения для общения не являются исключением — например, в Gmail присутствуют десятки шорткатов. Проблема с этими клавиатурными сокращениями заключается в том, что многие из них могут не работать на различных устройствах или операционных системах.

Для того, чтобы избежать таких проблем, разработчикам приходится прибегать к нестандартным решениям. Сегодня мы расскажем о том, как внедряли в сервис Kato клавиатурные сокращения, соответствующие идеологии Unix-редактора Vim.Читать полностью »

Предисловие: целью данной публикации ставится получение обратной связи и сбор критики по статье от ИТ-сообщества в преддверии её печати в периодическом издании. В статье будет представлено краткое описание, в хронологическом порядке, популярных методологий в области управления информационными проектами.

В 1958 году консалтинговая компания «Booz Allen Hamilton Inc.» совместно с центром разработки «Lockheed Martin Space Systems» и подразделением программных разработок специального проектного центра департамента ВМС США разрабатывают технику оценки и анализа программ (проектов) «Program Evaluation and Review Technique» под кодовым названием PERT — для проекта разработки системы вооружения подводных лодок «Polaris» [1] (баллистические ракеты).

PERT разрабатывался для экономии времени при управлении крупными проектами, в которых время является критическим показателем. Методология предполагает анализ отдельно взятых задач в ракурсе их влияния на завершение всего проекта, в частности, анализируется время на выполнения каждой задачи, в результате чего определяется минимально необходимое время на прохождение всех этапов. Данная техника может применятся в условиях неопределенности, когда неизвестны детали каждого этапа и точное время на их выполнение, более того, это событийно ориентированная техника применяемая к проектам, где время более важный фактор, чем стоимость.

Данная методология применялась при подготовке к зимним олимпийским играм 1968 года в Гренобле [2], она же была первая в своем роде, возрождающая подход «Научной организации труда» [3] впервые описанный Тейлором Фредериком Уинслоу в 1911 году, пытавшегося применить науку для инженерии процессов и управления.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »

Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 1
Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)

Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.

Посмотрите на эту ачивку, например:
Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 2

Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели. Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

В статье «Медовый месяц менеджера: как его провести с пользой» мы начали говорить о первых шагах инженера, которому не повезло посчастливилось стать менеджером команды. О том, что рождается в головах окружающих в это момент, и как строить разговоры с предыдущим менеджером, HR’ом и своим новым начальником.

Сегодня продолжим разбирать эту ситуацию и углубимся в то, о чем и как разговаривать с командой и обсудим 9 универсальных рецептов, которые накопились из наблюдения за подобными ситуациями.
Читать полностью »

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию - 1 Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл в БЦ Silver City.

В октябре на одном из таких мероприятий Артем Азевич, руководитель трекинга ФРИИ, рассказал о «дырах» стартапов или «узких местах», которые необходимо заделывать, чтобы в разы улучшить их бизнес-показатели. Данный материал на основе выступления, дополненный кейсами проектов, рассказывает об этапах развития IT-стартапа на ранней стадии и о самых распространенных проблемах предпринимателей, которые не дают им начать зарабатывать. Почему это происходит?
Читать полностью »

Вы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и…

image

ничего не произошло…

В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.
Читать полностью »

В этой статье я попробую поразмыслить о типичных ошибках, которые совершают на собеседованиях работодатели, и попробовать поразмыслить о тех нюансах, которые вам нужно знать предлагая работу.

На момент написания этой статьи я неторопливо занимался поиском работы маркетолога, руководителя отдела рекламы, параллельно занимаясь своим проектом. Честно сказать, особой потребности в работе не было, т.к. имелся дополнительный заработок и много времени уходило над работой с сайтом, но так как на монетизацию по предварительным рассчетам должно уйти минимум полгода, а деньги все-таки я люблю, нужно было иметь запасной козырь в рукаве.
Читать полностью »

7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов - 1Вы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js