Рубрика «управление проектами» - 275

Как мы внедряем Open source в госкомпаниях и крупной коммерции России - 1

КРОК — одна из самых больших в России компаний по построению IT-инфраструктур. У нас в год 2000+ проектов, из которых 200 штук — с бюджетом больше миллиона. Долларов. Внутри этой огромной компании есть мой небольшой отдел, который занимается тем, что ставит open source для крупных заказчиков.

Нередко приходится сталкиваться с мнением, что open source — это кривые поделки гаражных программистов. Мы работаем только с нормальным рабочим ПО; помогаем подобрать оптимальные варианты решений для инфраструктуры и обеспечиваем поддержку там, где производитель по очевидным причинам сделать этого не может. Это — не самая простая работа, в основном, связанная с мифами и легендами про открытое ПО.

Но к чёрту детали, давайте покажу, что и как можно поставить на рабочие места, сервера, в облако, для СУБД, VDI, BPM и серверов приложений. И про галстук. Читать полностью »

Адора Чьюнг (2-я часть лекции): growth hacking - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности + (часть 2) growth hacking

Читать полностью »

Оригинал статьи: Gilad Raichshtain —
B2B Sales Benchmark Research Finds Some Pipeline Surprises [INFOGRAPHIC]

Компания Implisit проанализировала «воронку продаж» сотен компаний, чтобы найти каналы, которые имеют наиболее высокий conversion rate (показатель перехода из одной стадии продажи в другую, при котором вероятность заключения сделки повышается). Какие каналы предпочитаете вы? Насколько оправдан ваш выбор?

image
Читать полностью »

Итак, настала пора завершить разбор кейса «Медовый месяц менеджера или план действий, когда вас назначили руководителем команды».

В предыдущих частях (1, 2) мы говорили о том. что рождается в головах людей при этом орг.изменении, как строить разговоры с теми, кого эта ситуация затрагивает и о 9 универсальных рецептах, которые позволяют легче пройти этот непростой период.
Схемы разговоров при повышении
Сегодня поговорим о встречах с заказчиком, коллегами-менеджерами и том, для чего нужны встречи 1:1.
Читать полностью »

Я сам разработчик C# и делал конференцию впервые. Расскажу, как я набил шишек и получил много удовольствия.

Это конференция GoSharpMoscow «День личной эффективности разработчика C#».
Она прошла в субботу 15 ноября. Это был мой «первый блин комом» или, как говорят за рубежом, MVP (Minimum Viable Product). Отчитываюсь, что удалось сделать:

  • заполнить зал на 100+%
  • сделать конференцию полезной для 95% участников
  • оправдать ожидания 70% участников.

Но самое ценное, что я получил от конференции – это обратная связь. Практически, это был TDD с экспериментами по формату и нетворкингу. Теперь наша команда знает, что нравится участникам, и каковы узкие места в организации конференции.

Чему я научился у C#-.Net разработчиков на конференции Go# - 1
Читать полностью »

image

Горячие клавиши (или shortcuts) позволяют ускорить работу с любым продуктом — можно вспомнить известную всем комбинацию клавиш Ctrl+C/Ctrl+V, используемую для копирования и вставки. Приложения для общения не являются исключением — например, в Gmail присутствуют десятки шорткатов. Проблема с этими клавиатурными сокращениями заключается в том, что многие из них могут не работать на различных устройствах или операционных системах.

Для того, чтобы избежать таких проблем, разработчикам приходится прибегать к нестандартным решениям. Сегодня мы расскажем о том, как внедряли в сервис Kato клавиатурные сокращения, соответствующие идеологии Unix-редактора Vim.Читать полностью »

Предисловие: целью данной публикации ставится получение обратной связи и сбор критики по статье от ИТ-сообщества в преддверии её печати в периодическом издании. В статье будет представлено краткое описание, в хронологическом порядке, популярных методологий в области управления информационными проектами.

В 1958 году консалтинговая компания «Booz Allen Hamilton Inc.» совместно с центром разработки «Lockheed Martin Space Systems» и подразделением программных разработок специального проектного центра департамента ВМС США разрабатывают технику оценки и анализа программ (проектов) «Program Evaluation and Review Technique» под кодовым названием PERT — для проекта разработки системы вооружения подводных лодок «Polaris» [1] (баллистические ракеты).

PERT разрабатывался для экономии времени при управлении крупными проектами, в которых время является критическим показателем. Методология предполагает анализ отдельно взятых задач в ракурсе их влияния на завершение всего проекта, в частности, анализируется время на выполнения каждой задачи, в результате чего определяется минимально необходимое время на прохождение всех этапов. Данная техника может применятся в условиях неопределенности, когда неизвестны детали каждого этапа и точное время на их выполнение, более того, это событийно ориентированная техника применяемая к проектам, где время более важный фактор, чем стоимость.

Данная методология применялась при подготовке к зимним олимпийским играм 1968 года в Гренобле [2], она же была первая в своем роде, возрождающая подход «Научной организации труда» [3] впервые описанный Тейлором Фредериком Уинслоу в 1911 году, пытавшегося применить науку для инженерии процессов и управления.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »

Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 1
Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)

Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.

Посмотрите на эту ачивку, например:
Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev - 2

Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели. Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js