Рубрика «управление проектами» - 269

Если заказчик — редакция - 1 Мой коллега Заур рассказал о разработке проекта по перезапуску медиа-издания. Я же хочу рассказать об особенностях работы менеджера на таком проекте.

С 2007 года я работаю проджектом. Работала в Студии Лебедева, Articul Media Group, работала в основном с крупными компаниями (TНК-BP, Евросеть, ВТБ, Samsung, ОКОИ Сочи-2014). Опыта работы с медиа у меня не было до мая 2012, когда пришла в Ленту.ру и попала в самый разгар проекта по перезапуску. Новая Лента открылась в январе 2013-го. В марте 2014-го, после увольнения главреда, мы перешли в Ведомости, где cейчас готовим перезапуск.

Ниже я обозначу самые важные моменты, с которыми столкнулась при работе с редакциями, выступавшими в качестве заказчика.
Читать полностью »

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее.

image

Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной почте, которая не всегда является наилучшим решением.Читать полностью »

Конец календарного года – традиционное время для того, чтобы остановиться-оглянуться. Время подведения итогов и обдумывания планов на будущее – для тех, у кого вообще есть склонность к этому занятию. В попытке придать своим планам конкретный облик и бОльшую реалистичность, многие из нас прибегают к постановке собственных целей на следующий год. Я занимаюсь этим уже не первый год, для себя и других людей. Есть вещи, которые способствуют успеху целеполагания (+), и вещи, способные свести на нет весь смысл этого упражнения (-). Хочу поделиться некоторыми наблюдениями на этот счет. Надеюсь, какие-то из них пригодятся и вам. Итак.

Читать полностью »

Сегодняшний пост будет про удобство использования Redmine в корпоративной среде, а если быть точнее, про прозрачную авторизацию пользователей Redmine в домене Microsoft Active Directory.

Мы используем Redmine как единую информационную среду, в которой работают все сотрудники компании. Вводить один и тот же пароль дважды — это всегда неудобно. Поэтому, мы настроили прозрачную аутентификацию через домен.

Прозрачная аутентификация в Redmine - 1

Читать полностью »

Продолжение статьи.
В данной статье я рассматриваю понятие функционального объекта и объясняю как можно трактовать модели функциональных объектов. Для торопящихся советую заглянуть сразу в конец статьи — в главу «Эксперименты и сотрудники», где дана готовая интерпретация модели, исходя из описанных здесь постулатов.

Понимание и познание

Моделирование функциональных объектов - 1
Когда мы описываем предметную область, мы думаем, что пытаемся ПОЗНАТЬ ее, а на самом деле занимаемся ПОНИМАНИЕМ предметной области и описанием своего понимания. Разницу между знанием и пониманием стоит подчеркнуть. Дело в том, что те модели, которые мы строим, являются субъективными, и потому являются отражением нашего понимания предмета, но не знания о предмете. Причина, по которой знание недостижимо, – это противоречивость того способа, который мы выбрали в качестве инструмента познания – расчленение объекта на части (анализ) и сборка их вместе (синтез) Моделирование объекта как целого и как композиции. Поэтому можно сказать, что мы нацелены прежде всего на понимание, но не на познание. Вопросами понимания занимается герменевтика. Понимание у каждого свое. Нет смысла спорить о том, у кого оно лучше или хуже. Можно спорить лишь о том, какое понимание способно объяснить более широкий круг практических задач, или является непротиворечивым в рамках определенных аксиом. Требовать от понимания большего нельзя. Например, я могу утверждать, что та модель, которую я предлагаю к рассмотрению, более полно описывает наше представление о реальности, чем модель, построенная на принципах реляционных данных. Но не могу сказать, что предлагаемая мной модель верно описывает наше представление о мире. Те же, кто не видят разницы между пониманием и знанием, часто претендуют в своих спорах на знание истины. Если рассуждать логически, и предположить, что истина постижима, то результатом ее постижения стало бы невозможность выразить ее словами.
Читать полностью »

image

Меня зовут Екатерина Шалапанова, в DataArt я работаю с 2008 года, занимаюсь в основном управлением проектами. Иногда, правда, совмещаю эту роль с ролью ситемного аналитика. В индустрии с 2000 года, начинала карьеру программистом и незаметно для себя переродилась в менеджера, которой интересно заниматься смежными областями. Сразу уточню, что мое мнение может не совпадать с позицией компании, которую я тут представляю.

Сразу оговорю, что под Agile подразумеваю в основном-таки Scrum, хотя в курсе существования других подвидов. Рассуждения эти, по моим ощущениям, более или менее применимы ко всем гибким процессам, т. е. проектам без фиксированного scope в начале работ и с уверенностью, что потом команда вырулит. Речь ниже пойдет о том, почему же команда не всегда выруливает.

У меня достаточно большой опыт в индустрии заказной разработки, плюс я очень люблю посидеть на чужих ретроспективах.
Читать полностью »

Целеполагание и контроль деятельности на основе матрицы Эйзенхауэра - 1

Мы уже писали о том, как справиться с останавливающими нас на пути к достижению своих целей страхом и прокрастинацией. Однако после того, как мы вышли из “мёртвой зоны” бездействия и замотивировали себя на результат, мы можем впасть в другую крайность: после длинного 8-12 часового рабочего дня не получается сказать, что же, собственно, удалось сделать. И главное – какой результат от приложенных усилий мы получили? Продвинул ли он нас к поставленным целям?

В результате легко обнаружить себя в ситуации, когда “крутишься как белка в колесе”, а дела словно стоят на месте. Копится только усталость. Ощущения от достигнутых высот так и не появляется.Читать полностью »

Питер Тиль: как построить монополию? - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно зарегистрировать ООО.

Вопрос о создании своей компании обычно возникает, когда у вас есть идея для стартапа и вы готовы приступить к разработке. Если над проектом вы работаете один, то вам вполне достаточно статуса ИП. Если у вас есть партнёры или вы планируете привлекать инвесторов, то лучше с самого начала зарегистрировать ООО. Это самая распространённая форма для ведения бизнеса и, несмотря на некоторые ограничения, она лучше всего подходит для создания стартапа.

Мы расскажем о каждом этапе самостоятельной регистрации ООО, поделимся советами и ссылками, которые помогут вам справиться с ней максимально просто и быстро.

Как самостоятельно зарегистрировать ООО - 1

Инструкция по самостоятельной регистрации ООО от «Я люблю ИП»

Читать полностью »

За много лет работы на рынке систем электронного документооборота наша команда сталкивалась с самыми разными проектами. Были среди них и такие, что уже в процессе предпроектной подготовки становилась ясно: компания к внедрению СЭД не готова и система только навредит. Был у нас и опыт «реанимации» чужих проектов внедрения СЭД. В результате мы сформулировали общие принципы «противопоказаний» к внедрению системы электронного документооборота, которыми и хочу поделиться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js