Рубрика «управление проектами» - 267

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Почему и как Яндекс меняет Tolstoy Startup Camp - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Яндекс начинает приём в свою мастерскую стартапов. И почему в этот раз всё будет не так, как раньше - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.

Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.

Шанс научиться у Яндекса тому, что он лучше всего умеет - 1

Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.

Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Изложить свои мысли о теме настоящей публикации натолкнула вполне насущная, «жизненная» необходимость — постепенно приближается время, когда возникнет потребность искать/нанимать на открытом рынке бизнес-аналитиков в штат компании (бизнес в области автоматизации процессов управления документами, контроля исполнительской дисциплины и т.д., в «простонародье» — СЭД). Все специалисты этого профиля, опыт и компетенции которых известны, иными словами тех кого знал и кого видел полезным для компании, либо уже в команде, либо устроены тоже неплохо. Проблему осложняет тот факт, что сколько ни старался, не получается сформулировать кратко и адекватно компетенции, особенности, которыми данный субъект должен обладать. Какие личные качества и таланты должен проявлять — что тоже актуально, так как морально подготовился к тому, чтобы искать талантливых новичков и пытаться их «выращивать». Уверен, что размышления ниже по тексту будут полезны менеджерам проектов, собственникам небольших ИТ-компаний интеграторского типа, да и самим бизнес-аналитикам.
Читать полностью »

У вас есть свой бизнес? Тогда мы хотим, чтобы вы знали: до 27 января 2015 года можно принять участие в конкурсе «Я Бизнесмен» и при помощи собственного мозга и креатива выиграть разные полезные штуки и 300 000 или 200 000. Рублей, а не долларов, но тоже неплохо в свете текущей экономической ситуации.

Почему мы хотим рассказать о конкурсе именно здесь? Как минимум, айтишники – люди с мозгами. Тот, кто смог запустить свой ИТ-стартап и реализовать на практике идею, сможет интересно рассказать о своем бизнесе.
Именно это и требуется – снять о своем деле ролик с помощью любой техники. Главное, уложиться в 3 минуты, а владельцу бизнеса хотя бы раз показаться в кадре.
Читать полностью »

Я отношусь к этому вопросу утилитарно. Софт должен быть полезен, удобен, в каком-то смысле незаметен и доступен. Он не должен быть фетишем и не ценен сам по себе. Софт нужен для решения задач, которые без него решаются плохо или не решаются вовсе.

Я – консультант по управлению и системам мотивации. Со специализированным ПО для автоматизации KPI я знаком не по сайтам производителей, рекламным презентациям и прочей лапше на уши, а по реальным внедрениям соответствующих продуктов. Три из описанных в настоящем обзоре программы я внедрял сам у своих заказчиков, внедрение четвертой наблюдал очень плотно, занимаясь параллельно доводкой системы оплаты, для которой покупался этот софт. Остальные изучал внимательно по демо-версиям, знаю многих из разработчиков.

В настоящем обзоре рассматриваю только специализированные программные продукты, которые позиционируются их производителями как средства для автоматизации KPI. Комплексные ERP и прочие системы, предназначенные для автоматизации всего, я здесь не рассматриваю. Также ограничиваю свое внимание продуктами, получившими реальное распространение на рынке России и ближнего зарубежья. В поле моего внимания попали следующие программные продукты:
Читать полностью »

Всем привет! Пока все думают менять ли рубли на доллары или уже поздно, я решил поделиться с вами нашим опытом поддержки пользователей онлайн. За последние 4 года нам в Copiny удалось поработать с такими компаниями, как Evernote, HeadHunter, IVI, AviaSales и многими другими. Мы знаем, как работает поддержка интернет-проектов изнутри, и для себя выделили 3 рабочих инструмента, речь о которых, и пойдет ниже.

Поддержка пользователей интернет-проекта: 3 рабочих инструмента - 1

Читать полностью »

Как я подбирал и мотивировал команду для стартапа: советы, проверенные практикой

Команда стартапа: сотрудников надо подбирать как жену - 1

За четыре с половиной года в CDNvideo успели поработать менеджеры из больших корпораций и специалисты из небольших компаний, одаренные студенты и бывшие дауншифтеры с большим стажем. Большую часть из них я или мои коллеги знали лично — например, с одним из сотрудников мы работали вместе еще 10 лет назад, и все это время поддерживал с ним связь, чтобы, наконец, в прошлом году принять его к нам в штат. Так что команду мы собирали тщательно, по крупицам — каждый новый сотрудник важен, и с каждым связана своя история.

Надеюсь, вам помогут наблюдения и советы, основанные на опыте нашей компании. Но главный, наверное, такой: не бери на работу людей, если есть хоть небольшое сомнение в правильности выбора — даже если кажется, что на 99% они состоят из достоинств. Сотрудников надо подбирать как жену, даже более тщательно — при выборе сотрудника надо учитывать не только твое личное к нему отношение, но и то, как он впишется в коллектив.Читать полностью »

Знакомый владелец интернет-магазина обратился ко мне с просьбой помочь разобраться, почему посетители на сайте есть, а заказов почти нет: при 250-300 посетителях в день у него было 1-2 заказа. Два месяца спустя сайт ежедневно посещает около 500 человек и минимум 10 из них делают заказ. В этой публикации я поведаю о том, что было для этого сделано и как добиться того же для любого другого проекта.

image
Читать полностью »

image

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций.

Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов и паролей. В итоге провести быстрый «созвон» для обсуждения текущих задач без долгой подготовки и настройки становится очень сложно.

Интеграция сервиса для проведения аудио-конференций UberConference с мессенджером для командной работы Kato решает именно эту проблему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js