Рубрика «управление проектами» - 263

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking
  7. Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом

Читать полностью »

Как конкретно можно сделать детское образование в России лучше (и первый практический шаг) - 1

У нас 41-43 место из 65 по образованию по исследованию ОСЭР и 49 место по Education Index ООН.

После получения трёх высших, 13 лет я занималась тем, что учила айтишников, учёных и других странных людей, последний проект – Курсера в России. Год назад начала изучать детское образование. Ниже – моё ИМХО, но, думаю, многое вам хорошо знакомо. На мой взгляд, в детском образовании в России есть несколько важных областей для развития.

Вот с позиции детей:

  1. Дети не видят практического применения получаемым знаниям.
  2. Нет механизмов выбора профессии. Дети могут, например, выбирать своё будущее по наиболее доброму учителю (любимый предмет — желаемая профессия — специальность в универе — приплыли).
  3. Дети в целом жаждут знаний, но им очень хочется разнообразить процесс их получения и в школе.
  4. Ну, и они почти никуда не выходят, а их надо водить на разные интересные экскурсии и встречать с интересными людьми.

С позиции родителей и преподавателей:

  1. Дети недогружены: знаний даётся куда меньше, чем при СССР, например. С другой стороны они в конце обучения перегружены подготовкой к ГИА, ЕГЭ.
  2. Дети изначально живут в новой информационной среде, которая комфортна для них, но не очень комфорта для учителей.
  3. Дополнительное образование в крупных городах — это, порой, дичайшая логистика, например, нужно посреди дня везти ребёнка на другой конец города.
  4. Проблемы с кадрами: нужно быть реально круто замотивированным, чтобы полноцен-но и качественно работать с детьми.

Читать полностью »

Улица, парк, деревья, большое количество абонентов – самые худшие условия WiFi покрытия. Если добавить лето, т.е. листву на деревьях, ослабляющую сигнал и подорванную на гаджетах молодежь, то получим краш-тест для беспроводного оборудования. Именно такие условия были на Селигере, где в свое время была развернута WiFi-сеть для участников ежегодного слета.

Как получить много уличного WiFi? Опыт построения Оutdoor-сетей с высокой плотностью абонентов - 1

Читать полностью »

Примерно два с половиной года назад я был нанят компанией, не связанной с разработкой игр, чтобы принять участие в их экспериментальном проекте — разработке f2p-социалочки с продакт-плейсментом. До этого весь мой опыт в геймдеве ограничивался полутора десятками небольших флеш-казуалок и незатейливых iOS-приложений.

Команда подобралась настолько компактной, насколько возможно: серверщик, клиентщик, дизайнер, художник-аниматор. Раздувать штат инвестор не хотел, потому как сам не был уверен в целесообразности данного предприятия. При этом каждый (кроме, пожалуй, меня) хорошо знал своё дело и был в нём действительно хорош. Казалось бы, всё должно получиться!

Ошеломляющего успеха не было, retention и платежные показатели оказались крайне скромными (правда, и деньги в раскрутку не вкладывались — оценки делали по первым 200к игроков, пришедших в игру в первые недели просто из каталога «Вконтакте», пока игра висела в разделе «новые»). В вопросах монетизации и геймдизайна я много опыта всё равно не набрал, однако несколько выводов для себя сделал и хотел бы ими поделиться — может, кому пригодится. Тем более, сейчас, работая в большой игровой компании, я особенно чётко вижу, как умные и опытные люди избегают моих «детских» ошибок.

На эту же тему, к слову, я ещё могу порекомендовать замечательные статьи «Как умудриться совершить 14 ошибок, разработав одну социальную игру» и «Целенаправленный сбор и анализ граблей в разработке игр для соцсетей».

Нижеизложенное, повторюсь — это сугубо мои персональные выводы (во многом капитанские), основанные на собственных наблюдениях и (часто) ошибках. Итак…
Читать полностью »

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.
Читать полностью »

При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по всей Америке. В среднем сумма сделки составляла 500 тыс. долларов ежегодно, при этом худшим результатом было 25 тысяч, а лучшим – 7 млн. долларов за год. Мы думаем, что советы Нгуена применимы не только к американскому рынку – хотя к нему в особенности.

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Данная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal.

Введение

Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час?

Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее в определенной ситуации.
Продукты и сервисы, которые мы используем по привычке, меняют наше поведение согласно намерениям их дизайнеров. Что же делает некоторые продукты такими «привычко-образующими»?
Читать полностью »

Человек, который создал «Тетрис» - 1
Источник: Tozai Games

Я за рулем Тесла с номерным знаком, на котором просто написано «TETRIS». Алексей Пажитнов, создатель этой легендарной видеоигры, сидит возле меня.

— Жми на газ, жми на газ! — кричит бородатый Пажитнов в джинсовой рубашке, — Быстрее!Читать полностью »

image
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.Читать полностью »

Всем добрый день!

Данный короткопост будет ходить около вопросов проектного управления, сдобрив это прототипом реализации идеи совмещения канбана и водопада.

Преамбула
Неоднократно сталкивался с картиной: от менеджера требуют сказать конечный срок и дают в руки трекер задач. Решение бывает такое — план проекта в MS Project/TeamWork или в каком-то привычном для Waterfall инструменте, а для трекинга кастомизированная Jira/Trello или что-то еще. Глядя на мучения с актуализацией туда-сюда, родилась идея поженить Waterfall и Kanban: методически и практически (в рамках наколенно-доморощенной реализации на Gtk#).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js