Рубрика «управление проектами» - 263

Покер на рабочем месте

За более чем десять лет моих активных поисков и применения GTD/PM-методик в своей, без малого, десятилетней практике фрилансера и предпринимателя, до меня наконец дошло — серебряной пули нет. Многие знали об этом всегда, мне же понадобились годы. Когда для тебя одновременное количество проектов измеряется не одним десятком. Когда ты прокрастинатор настолько, что даже прокрастинируя этой статьей от работы умудряешься прокрастинировать прокрастинацию чтением писем Лейбница и готов прокрастинировать рекурсивно. Когда ты перфекционист шестого разряда и программист-романтик, то до последнего надеешься, что есть универсальное лекарство. Но его нет…

Было бы счастье, да… многолетние поиски философского камня принесли и свои плоды. У меня накопился большой сундук различных подходов, которыми я хочу поделиться.

Читать полностью »

Алекс Шульц (часть 3): введение в growth hacking - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?
  6. Алекс Шульц (часть 1, часть 2, часть 3): введение в growth hacking

Читать полностью »

ДНК пользователей Salesforce: результаты анализа компаний которые используют Salesforce CRM - 1
Компании которые используют Salesforce имеют тенденцию к выбору автоматизированых маркетинговых платформ и уделяют особое внимание продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Salesforce продолжает расти, пока пользователи продолжают в массовом порядке осваивать эту CRM-платформу. Интересно, есть ли какие нибудь особенности, которые отличают компании использующие Salesforce от других компаний? Есть ли у вас какие нибудь соображения насчет того, кто такой пользователь Salesforce, используя данные из публичных источников? Это вопрос на который пытается ответить компания Mintigo.
Читать полностью »

image

Ранее мы уже знакомили вас с переводами статей Chris Bailey, которые он писал по мере развития своего проекта a Year of Productivity — они доступны в нашем блоге в разделе «личная продуктивность».

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с выводами Криса о взаимосвязи между продуктивностью и счастьем.

Итак, даем слово Крису!Читать полностью »

Дайджест полезных статьей для начинающих предпринимателей - 1

В нашу кампанию часто обращаются начинающие предприниматели. Помимо автоматизации торговли их часто волнуют и прочие вопросы связанные со стартом бизнеса. Специально для них мы подготовили этот материал, в котором собрали наши 10 лучших бизнес-статьей уходящего года. Многие публикации снабжены доступной инфографикой. Приятного чтения!
Читать полностью »

Когда технологии опережают потребности: как думали о развитии ИТ в 1985 году - 1

Возможности применения персональных компьютеров в бизнесе огромны. В качестве практических подтверждений этих возможностей можно предъявить текстовые процессоры и редакторы таблиц – они стали не просто широко распространенными инструментами профессионалов, но и средствами, от которых начинает зависеть ежедневное ведение бизнеса. Однако, в процессе укрепления текущего положения, для наших современных электронных приложений наступают трудные времена.

Среди этих приложений: телетекст, видеотекс и электронная почта. Первые два из них, по всей видимости, прекратят свое существование, а последнее явно страдает от гораздо более медленного роста, чем предсказывали его сторонники. Причина недостаточно быстрого прогресса заключается в том, что в каждом конкретном случае достижения технологий намного превосходят потребности пользователей.

Рассмотрим телетекст, самое примитивное из трех вышеупомянутых приложений. Телетекст – непрерывная передача информации на экран телевизора. Данные при этом передаются через кадровые импульсы гашения, отделяющие поля, из которых состоят изображения видеотрансляций.Читать полностью »

Круглендарь 2015

Друзья, круглендарь 2015 готов!

Круглый календарь — это способ увидеть все дни года одновременно.
Одним это нужно при планировании, другие как в дневнике отмечают на нём яркие моменты и хранят календарь в память о прожитом годе. Третьи — отмечают грядущие дни рождения друзей и родственников.

Проект живёт третий год, предыдущие версии публиковались в 2013 и 2014 годах, продолжаю традицию.
Как и прежде, круглендарь на 99% генерируется программно.
Дизайн доработан: улучшена типографика, убраны лишние линии, остались только две: числа (синусоида) и месяцы (гипоциклоида).
Стало ярче и просторнее.

Скачивается с сайта kruglendar.ru
Сообщество в контакте: vk.com/kruglendar

Буду рад отзывам, мыслям, пожеланиям, предложениям и фотографиям круглендаря в вашем интерьере.
С Новым годом!
Читать полностью »

Недавно завершился ABRT-Mangrove CEO Camp 2.0, образовательный проект для основателей перспективных стартапов, организованный ABRT Venture Fund, Mangrove Capital Partners, RIS Ventures и бизнес-инкубатором университета ИТМО, при экспертной поддержке Veeam Software. Главной целью проекта CEO Camp является не получение проектами-участниками инвестиций, а акселерация их собственной выручки. «Startup CEO Day» стал «финальным аккордом» тяжелой, но плодотворной восьминедельной работы. На одной площадке встретились эксперты и трекеры, выпускники CEO Camp 1.0 и выпускники CEO Camp 2.0, а также инвесторы, давшие оценку работе участников и самой программе.

Состоялся выпуск образовательной программы для стартапов ABRT-Mangrove CEO Camp 2.0! - 1
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов - 1

Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование подобной техники – не всегда удачное решение. В недавней статье для HBR под заголовком "Перестаньте пытаться угодить клиентам", мы рассматривали вопрос того, как клиентский сервис влияет на верность бренду, включая роль управления эмоциональной стороной взаимодействия с пользователями. Ниже приводится несколько дополнительных инсайтов на эту деликатную тему.

Когда речь заходит о коммуникации между представителем колл-центра и клиентом, большинство компаний все еще не может избавиться от подхода, в центре которого лежит выполнение сотрудником обязательно набора действий из некоторого списка. Сначала стандартное приветствие… сверьтесь о списком… три раза повторите имя клиента… еще раз сверьтесь со списком… покажите ему, что вам важна его проблема… еще проверка… спросите, удалось ли полностью решить проблему… сверьтесь еще, и еще, и еще раз.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js