При продаже своих услуг или программных продуктов крупным предприятиям и корпорациям нужно выработать совсем другой подход, чем тот, который используется с малым и средним бизнесом. Мы в Alconost перевели для вас советы Тима Нгуена, который построил свою карьеру, продавая различные продукты компаниям среднего, крупного и корпоративного сектора, в том числе кредитным союзам и банкам по всей Америке. В среднем сумма сделки составляла 500 тыс. долларов ежегодно, при этом худшим результатом было 25 тысяч, а лучшим – 7 млн. долларов за год. Мы думаем, что советы Нгуена применимы не только к американскому рынку – хотя к нему в особенности.
Рубрика «управление проектами» - 262
Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 1
2015-01-13 в 7:13, admin, рубрики: Alconost, growth hacking, gtd, бизнес, Блог компании Alconost, Inc., корпорации, Монетизация IT-систем, нетворкинг, продажи, стартапы, США, управление проектамиРуководство по созданию продуктов, формирующих привычки. Часть первая
2015-01-12 в 13:02, admin, рубрики: growth hacking, hook model, product management, дизайн, управление проектамиДанная серия статей представляет собой описание «Модели крюка» (Hook model) из книги «Hooked: How to Build Habit-Forming Products» автора Nir Eyal.
Введение
Технологии, которые мы используем, делают нас зависимыми. Сколько раз, открыв «на минуту» Youtube, Facebook или Twitter вы ловили себя за этим же занятием через час?
Когнитивная психология определяет привычку как автоматическое поведение, возникающее в определенной ситуации.
Продукты и сервисы, которые мы используем по привычке, меняют наше поведение согласно намерениям их дизайнеров. Что же делает некоторые продукты такими «привычко-образующими»?
Читать полностью »
Источник: Tozai Games
Я за рулем Тесла с номерным знаком, на котором просто написано «TETRIS». Алексей Пажитнов, создатель этой легендарной видеоигры, сидит возле меня.
— Жми на газ, жми на газ! — кричит бородатый Пажитнов в джинсовой рубашке, — Быстрее!Читать полностью »
Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году (часть 2)
2015-01-08 в 9:01, admin, рубрики: Блог компании Witget, блоггерам, конверсия, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, Монетизация веб-сервисов, Профессиональная литература, управление проектами, юзабилити
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.Читать полностью »
Waterban, PlanTrack, GtkSharp и другие смешные словосочетания — пара мыслей о том, почему стоит сделать решение по УП под себя
2015-01-06 в 13:54, admin, рубрики: водопад, по тэгам работает поиск, смешные словочетания, управление проектамиВсем добрый день!
Данный короткопост будет ходить около вопросов проектного управления, сдобрив это прототипом реализации идеи совмещения канбана и водопада.
Преамбула
Неоднократно сталкивался с картиной: от менеджера требуют сказать конечный срок и дают в руки трекер задач. Решение бывает такое — план проекта в MS Project/TeamWork или в каком-то привычном для Waterfall инструменте, а для трекинга кастомизированная Jira/Trello или что-то еще. Глядя на мучения с актуализацией туда-сюда, родилась идея поженить Waterfall и Kanban: методически и практически (в рамках наколенно-доморощенной реализации на Gtk#).
Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году
2015-01-05 в 7:50, admin, рубрики: Блог компании Witget, блоггерам, конверсия, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, Монетизация веб-сервисов, Профессиональная литература, управление проектами, юзабилити
К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »
Гибкая методология разработки “Scrum”
2015-01-04 в 16:05, admin, рубрики: agile, project management, scrum, управление проектамиЯ продолжаю работу над диссертацией по проектному менеджменту. Сегодня мы кратко рассмотрим Scrum, рассмотрим типичные ошибки, приводящие к проблемам. Данный пост не претендует на полноту, он является обзорным и адресуется тем, кто еще не знаком с методологией, или знаком лишь частично (к примеру, работает в модифицированном Scrum).
В настоящее время, Scrum является одной из наиболее популярных методологий разработки ПО. Согласно определению, Scrum — это каркас разработки, с использованием которого люди могут решать появляющиеся проблемы, при этом продуктивно и производя продукты высочайшей значимости (с точки зрения клиента — прим. Автора) [1].
Это говорит о том, что в Scrum невозможно найти ответы на все вопросы и указания к действию во всех ситуациях (к примеру, в официальном описании Scrum лишь указана необходимость оценки времени, необходимой на выполнение работы, но не уточняется вид оценки. Т.е. это может быть и planning poker и другой способ оценки). Таким образом, само наименование топика не верно :)
Когда говорят о методологии Scrum, чаще всего имеют ввиду гибкую методологию разработки ПО, построенную на основе правил и практик Scrum, так что вполне может оказаться что ваш Scrum круче моего Scrum, а также быть от него так же далеким, как ВАЗ 7-ка от BMW 7-й серии :)
Авторами Scrum заявлены следующие особенности:
-Легкий (англ. Lightweight)
-Понятный, доступный
-Сложный в освоении
(практически взаимоисключающие параграфы)
Конференции, которые ждут нас в 2015 году
2015-01-03 в 12:37, admin, рубрики: seo, бизнес-анализ, Блог компании Mail.Ru Group, доклады, знания, конференции, маркетинг, продвижение, развитие, разработка, реклама, управление проектами, Учебный процесс в IT
Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам.
К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о планах на 2015 год, поэтому здесь представлена информация только о заявленных мероприятиях.
Читать полностью »
10 новогодних вопросов для создателя стартапа
2015-01-02 в 10:48, admin, рубрики: алкоголь, венчурные инвестиции, ещё один список, Новый Год, стартап, управление проектами, Учебный процесс в IT 1. Как мне сформулировать суть моего стартапа в одно предложение?
2. Как мне сделать, чтобы о моем стартапе узнал хоть один человек?
3. Как мне сделать, чтобы о моем стартапе узнали 100 человек?
4. Как мне сделать, чтобы хоть один клиент согласился мне заплатить?
5. Как добиться того, чтобы он заплатил на самом деле?
6. Как добиться того, чтобы мне заплатили 10 клиентов?
7. Как мне найти людей в команду, благодаря которым мне заплатит 100 клиентов?
8. Как вырасти до 1000 клиентов?
9. Как добиться положительной unit-экономики?
10. Зачем я читаю очередной дурацкий список, а не занимаюсь задачей из п.1?
Примечания.
Читать полностью »
Чем полезным заняться в праздники?
2014-12-31 в 12:36, admin, рубрики: agile, саморазвитие, управление проектами, я пиарюсь Или как сделать, чтобы не было мучительно больно за впустую пролетевшие новогодние каникулы?
Если в связи с обесцениванием рубля вы внезапно никуда не едете на новогодние праздники, или едете, но уверены, что будет куча времени, которое вы ещё не знаете, чем занять (например, в дороге), то предлагаю вам 7 способов приятно и полезно провести время.
1. Посмотреть видео с конференций
Многие сейчас в восторге от TED. Да, там есть интересные и полезные вещи, но если интересно развитие в отраслях менеджмента и IT, то я рекомендую сайт IT Talks. Там подборки с самых интересных тематических конференций за последние годы.
Ещё есть очень интересная подборка видео с семинаров на CodeFreeze
Чтобы смотреть видео в оффлайне (самолёте, поезде и т.д.) могу посоветовать пару расширений для FireFox:
• addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/download-flash-and-video/ — качает почти всё кроме Vimeo
• addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/video-downloadhelper/ — качает почти всё и Vimeo в том числе, но названия файлов генерит абы как.
Читать полностью »