Рубрика «управление проектами» - 255

Большинству дизайнеров известна ситуация, когда клиент пытается внести свои исправления в вашу работу: обычно это приводит к катастрофе. Это случается практически с каждым дизайнером, и, насколько я могу судить, нет никаких реальных способов борьбы с этим. Тем не менее, я попытаюсь описать способы, как смягчить то, что я называю «внезапным приступом креатива у клиента».
Читать полностью »

Советы основателя. Станислав Протасов, вице-президент по разработке Acronis - 1
На «Мегамозге» снова «Советы основателя». Нам удалось получить короткий комментарий Станислава Протасова — сооснователя и старшего вице-президента по разработке компании Acronis.

Читать полностью »

Переработка интернет-банка назревала уже давно, не только в светлых головах менеджеров и вице-президентов, но и в пытливых умах разработчиков…
Часть команды, часть корабля - 1
Читать полностью »

А вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы. А среди успешных проектов половина набирает немногим больше желаемого (до 110%). И только 5% проектов получают в два и более раз больше, чем хотели.

Мы в Alconost любим делать ролики-инфографики: на таких проектах мы отдыхаем от обычных трейлеров и туториалов про софт и игры. Поэтому, когда мы наткнулись в сети на статистику по проектам Кикстартера, мы не смогли устоять и сделали по ней видеоролик:

Чуть больше цифр про Kickstarter — под катом.

Кстати, если у вас есть жгучая неочевидная статистика — пишите нам на video@alconost.com. Ничего не обещаем, но возможно мы сделаем видеоролик-инфографику по ней. Разумеется, бесплатно и с вашим лого.
Читать полностью »

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Международном Форуме по управлению проектами, организованном Московским отделением PMI (Project Management Institute, www.pmi.ru).
image
Читать полностью »

Верил ли кто-то, что Google будет лидером среди поисковых систем, а впоследствии станет ведущей интернет-компанией в мире? Вряд ли. Даже сами основатели, Ларри Пейдж и Сергей Брин, не могли такого представить, и в далеком 1997 пытались продать свой поисковый движок компаниям AltaVista и Yahoo! А те отказались от предложения, потому что верили в это ещё меньше. Но, как говорится, всё, что ни делается – к лучшему.

Теперь AltaVista канула в лету, а поисковая системаYahoo! не идет ни в какое сравнение с поиском Google, не говоря о других проектах компании: Gmail, YouTube, Google Chrome, Google Maps, Google Analytics, Google AdSense и множество других. В 2014 году было продано рекордное количество смартфонов на базе Android (1.2 млрд). Их рыночная доля составила 81%.

На лицо колоссальный прогресс. Казалось бы, это безоговорочная победа. Однако в 2011 году компания сменила курс, и постепенно стало появляться всё больше недовольных отзывов о различных проектах Google.
Может, Google пытается объять необъятное в своем стремлении к мировому господству? Количество проектов растет, но что происходит с их качеством? Все ли разработки доводятся до конца?Читать полностью »

image

Что заставляет отвлекаться от работы? Вот небольшая статья о том, как избавиться от интернет-зависимости и многозадачности. Читать полностью »

Любому стартаперу и предпринимателю важно понимать феномен, который Брэд Фелд называет «Иллюзией продукта». Марк Састер, вице-председатель Upfront Ventures, пишет, что он уже устал задавать предпринимателям один и тот же вопрос:

Ваш продукт действительно отличается? Пользователи пристрастились к нему? Мы сделаем их жизнь лучше? Мы сможем бороться за их умы каждый раз, когда они включают телефон или компьютер?

Многие компании быстро поднимались в топ Google, после чего быстро оттуда падали из-за каких либо изменений. Не так важно быть в выдаче поисковика, как убедить клиентов обращаться к вашим страницам напрямую.

image
Читать полностью »

Сегодня мир управления проектами разделен на два лагеря: остроконечников и тупоконечников. Конечно, у нас не все так запущено, как у великого Джонатана Свифта. Но все же перед руководством любого проекта еще до начала работ всегда встает проблема: как разбить яйцо, с острого или тупого конца выбора программного обеспечения: основанного на классических или на современных гибких методиках. Выбор стоит именно так: либо одно, либо другое.

image
Иллюстрация: Alamy/PHOTAS
Рис. 1. Заседание руководства проектом Остроконечники и тупоконечники

Воспользуемся сравнительным анализом существующих методик управления проектами, изложенным в монографии Роберта Высоцкого «Адаптивное управление проектами: традиционные, гибкие и экстремальные методики». Седьмое издание этой книги не так давно стало доступным англоязычной аудитории. Насколько мне известно, она еще не переведена на русский язык. А жаль, книга замечательная, видимо не зря на американском Амазоне у нее 4ый рейтинг среди литературы по Аджайлу.
Читать полностью »

Большинство рабочих конфликтов возникает из-за неправильного понимания задач. Как внести ясность в рабочий процесс, избежать недопонимания и сделать работу эффективнее? Давайте поговорим о воинском уставе, ошибках при постановке задач и способах стать друг для друга понятнее.

Эффективность: говорим на языке задач - 1

На самом деле задачи бывают всего лишь двух типов: формализованные и слабо формализованные. Особенностью первых является четкое понимание исполнителем действий с самого момента получения такой задачи. Второй же тип связан с творческим поиском.

Идеальная неформализованная задача была превосходно описана в одноименной русской сказке: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». В такой постановке задачи нет явного ответа на вопрос — зачем мне это делать? Мотив не раскрывается недаром — это задача для самураев. Людей с мощной внутренней мотивацией.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js