Процесс существования того или иного приложения включает в себя не только этап его развития и разработку, но и техническую поддержку. При чем техническая поддержка клиентов обычно длится дольше, чем сама разработка приложения.
Как суметь удовлетворить запросы пользователя, чтобы он остался доволен?
Как предоставить долговременный сервис?
Какие соглашения являются важными?
Как должна выглядеть команда технической поддержки?
Рубрика «управление проектами» - 254
5 шагов к созданию привлекательного сервиса для приложения
2015-02-26 в 10:53, admin, рубрики: Блог компании Innopolis University, Иннополис, КФУ, сервис, университет, управление проектами, метки: иннополис, КФУАпофеоз неудачника или чем мне нравятся провальные стартапы и их основатели
2015-02-26 в 0:04, admin, рубрики: fails, founders, gtd, startup, success, Карьера в IT-индустрии, мысли вслух, Развитие стартапа, управление проектами, метки: founders, startupКто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова.
Мы не можем предопределить успех или провал. Никто не знает как повторить успехи Стива Джобса, Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Но знаете ли, есть расхожее выражение: «Успех — это голод, который может быть утолен употреблением в пищу неудач».
По статистике, только десять процентов стартапов становятся успешными, чего нельзя сказать об остальных девяноста процентах. Кажется, что можно, на вполне законных основаниях, назвать эти девяносто процентов, потерпевших неудачу, стартапов — «провальными», но это будет неправильным. Точным, как мне видится, определением было бы — «стремящиеся к успеху».
Многие упорно работают, многие терпят неудачи, многие теряют работу, а иногда деньги, семью и драгоценные мгновения жизни. Девяносто процентов, потерпевших фиаско, гораздо лучшие предприниматели, чем те везунчики, которым «сразу поперло». Проводя параллели с теорией Нассима Николаса Талеба, мы живем в мире, в котором большинство лебедей белы, а бизнесов — неудачны. Черные лебеди встречаются почти столь же редко, сколько и успешные бизнесы. Тернистый путь успешного стартапа усеян трупами его собратьев.
Читать полностью »
Приоритет структуры в проектах создания веб-контента
2015-02-25 в 22:55, admin, рубрики: Блог компании Paysto, проектирование, управление проектамиБольшинство проектов веб-контента включают как структурные, так и редакционные аспекты: например, информацию нужно структурировать, чтобы она соответствовала новому отзывчивому дизайну, а текущий текст необходимо обновлять, чтобы он отвечал основным принципам передачи сообщений и корпоративного стиля.
Меня часто спрашивают, в каком порядке лучше выполнять работу: сначала создавать структуру, а потом подготавливать текст, или наоборот? У меня никогда не было однозначного мнения на этот счет, потому что, по-моему, это похоже на проблему «курица или яйцо». Если работа над проектом начинается со структуры, я создаю модели контента с некачественной информацией. Если, мы, напротив, начинаем с текстов, писатели не понимают, сколько нам нужно текста, чтобы заполнить модели, так как модели еще не существуют. Похоже, что оба эти направления имеют одинаковые проблемы, поэтому у меня нет причин отдавать предпочтения одному или другому.
Читать полностью »
Karma Driven Development (KDD)
2015-02-25 в 13:09, admin, рубрики: agile, ответственность, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, метки: кармаВ качестве предисловия
Началось все в феврале 2014 года с приглашения посетить конференцию AgileDays2014. Вечером того же дня я засел на сайте конференции, чтобы выделить интересные мне темы и спланировать посещение докладов. Через 5-10 минут я уже смотрел запись выступления с AgileDays 2013 “Свобода и ответственность” Антона Волкова из Alternativa Platform.
Основная проблематика, освещенная в докладе, заключается в том, что многие сотрудники просто проводят время на работе, мало у кого есть чувство ответственности. Тем более нет командной ответственности, зато есть отговорки, много отговорок. Тут появляются проблемы с эффективностью, качеством, требуется постоянный контроль над сотрудниками. Всех все устраивает, нет желания меняться.
Для того, чтобы взрастить чувство ответственности нужно:
- Добровольное принятие ответственности. Например, когда человек сам называет срок выполнения задачи, он принимает ответственность. А если срок спускают сверху ни о каком принятии ответственности речи не идет, она на том, кто спустил срок;
- Свобода выбора — люди в праве решать какую работу брать, выбирать стратегию решения задачи, с кем работать (определяют состав команд);
- Последствия (положительные и отрицательные) от принятых решений, действий и бездействий. Например, сдал качественно выполненный функционал в срок, получил признание коллег и, возможно, дополнительное денежное вознаграждение. Или, допустил баг в продуктовой среде, получи нагоняй и порицание от коллег.
Пять заблуждений о продуктивности, которые мы себе внушаем
2015-02-25 в 7:30, admin, рубрики: gtd, Stephanie Vozza, Tracey Foulkes, Блог компании MBA Consult, заблуждения, как повысить продуктивность, личная продуктивность, мифы о продуктивности, полезные советы, привычки, продуктивность, управление проектами, метки: Stephanie Vozza, Tracey Foulkes
Нет, вы не работаете лучше под давлением. Мы себе постоянно внушаем этот и другие мифы о продуктивности. В этой статье Трейси Фоулкс, консультант по продуктивности, делится пятью самыми популярными заблуждениями, которые мешают делать работу эффективнее. Читать полностью »
[Москва] Анонс: Татьяна Белова — Корпоративная система управления проектами, PMBoK и жизненный цикл проекта
2015-02-25 в 0:47, admin, рубрики: agile, CodeFreeze, PMBOK, белова, Блог компании CodeFreeze, ксуп, управление проектами, метки: codefreeze, pmbok, беловаВ среду, 4 марта, в московском офисе компании Deutsche Bank состоится встреча с экспертом в области проектного управления Татьяной Беловой. Татьяна расскажет о разнице между КСУП, жизненным циклом проекта и PMBoK.
10 шагов, которые позволят улучшить ваш дизайн (часть 2)
2015-02-24 в 12:15, admin, рубрики: Блог компании Paysto, дизайн, Управление продуктом, управление проектамиПродолжаем перевод статьи с советами от креативного директора и создателя компании «Anton & Irene» о том, как вы можете сделать свою работу над дизайном эффективнее.
06. Спрашивайте себя
Нужно быть уверенным в том, что ваша работа важна. Однако это имеет значение, только если конечным результатом является отличный дизайн. В процессе работы спрашивайте себя, обдумывайте все, и спрашивайте еще раз. На правильном ли вы пути? Достаточно ли качественно все исполнено?
Посмотрите на все, как будто вы – пользователь, или как будто вы являетесь своим собственным клиентом: могли бы вы сказать, что создали что-то новое или вдохновляющее? Спрашивая себя, вы сможете пройти процесс дизайн быстрее, и в конечном итоге это приведет к лучшим результатам.
Читать полностью »
Новые пути развития российского рынка ИТ-услуг в период кризиса
2015-02-24 в 10:52, admin, рубрики: аутсорсинг, Исследования и прогнозы в IT, ит-рынок, мобильные технологии, облачные сервисы, Россия, управление проектамиВ условиях кризиса в России необходимо развивать IT-направления, которые дадут максимально быстрый экономический эффект: облачные вычисления, мобильные технологии, обработка больших данных, аутсорсинг и оптимизация инфраструктуры.Читать полностью »
Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков
2015-02-24 в 6:53, admin, рубрики: growth hacking, gtd, Блог компании Perezvoni.com, виджеты, звонки, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, управление проектамиВ настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.
При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »
10 шагов, которые позволят улучшить ваш дизайн (часть 1)
2015-02-23 в 21:49, admin, рубрики: Блог компании Paysto, дизайн, Управление продуктом, управление проектамиКреативный директор и создатель компании «Anton & Irene», Антон представляет свой список, который помогает улучшить дизайн.
Этот перечень представляет собой руководство, которое я составлял для себя на протяжении длительного времени – он позволяет мне находить баланс между двумя крайностями, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, будучи дизайнером.
Иногда я слишком увлекаюсь и концентрирую свое внимание только на мелких деталях, не рассматривая проект с высоты птичьего полета, а иногда наоборот – я думаю только о проекте в целом и не уделяю достаточно внимания важным деталям.
Эти 10 шагов позволяют мне придерживаться курса в нескольких проектах одновременно и делают процесс дизайна более рациональным в целом.
Читать полностью »