Рубрика «управление проектами» - 253

Simon SinekВ сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос «зачем», а не «что», в отличии от их провалившихся коллег. По мнению Саймона главным фактором, определяющим успех, является закон распространения инноваций или, по-другому, диффузия инноваций.

Эта теория стремится объяснить: как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры. Она была популяризована американским социологом Эвереттом Роджерсом в 1962 году.Читать полностью »

Коллеги, в данной публикации хотелось бы рассмотреть некоторые принципы современной организации процесса разработки, в большей степени присущие современным гибким (Agile) методологиям, чем «водопаду».

Возможно, в публикации будет некоторый акцент на критике, но не стоит на ней зацикливаться. Скорее, это некий обзор: каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы.
Данный пост является продолжением предыдущих публикаций (часть 1, часть 2).

Есть некоторые вопросы по поводу распределения полномочий в управлении проектами и процессе разработки таких у ролей, как аналитики, руководители проектов, архитекторы, разработчики.

Вот некоторые тезисы-вопросы, которыми я хотел бы поделиться:

1. Аналитики создают модель предметной области в своих терминах, разработчики ее кодируют в своих.
Нужно, чтобы кто-то «наводил мосты» между первыми и вторыми.

Читать полностью »

Всем Хабр!
Я работаю в небольшой компании, и на днях у нас произошло неприятное событие — офис обокрали. Банально до неприличия — просто залезли в окно и вынесли несколько ноутбуков, а также планшеты и мыльницу. К слову сказать, рядом валялись планшеты, в том числе ipad2, зеркалка и дорогой квадрапортер. Но судя по грязному следу кросовок абибас, воры были не очень образованны.

Узнав о случившемся, мы позвонили в полицию. Приехал следователь, осмотрел место происшествия и приступил к следствию: какие ноутбуки пропали, какие у них были серийные номера… Увы, ни одному из нас не приходила в голову мысль, что однажды нам понадобятся эта информация. Ответ наш был в духе пергидрольной дивы — «коричневые асусы». Надо ли говорить, что следователь был таким ответом слегка обескуражен? Да и «коричневые асусы» канули в Лету. Посмотрели авито, другие площадки, но безрезультатно.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Представляю вашему вниманию четырнадцатую по счету подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Переведено в Alconost

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 1Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии.

Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от заинтересованных соискателей. Вы сообщите об открытии вакансии своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и фанам, поощряя дальнейшее распространение этой информации.

Когда резюме начнут поступать, каждое из них вы удостоите приветливого и человечного ответа. Слава технологиям, это стало простой задачей еще 35 лет назад! Вы проведете интервью с несколькими кандидатами и отправите вдумчивое «Нет, спасибо» остальным.

Ход ваших мыслей будет где-то таким: «Все это люди. Они потратили свое время, чтобы откликнуться на мое предложение, так что я могу хотя бы попросить своих коллег выделить пару секунд в день, чтобы отметить эти усилия. Для нашей компании нет ничего ценнее друзей и фанов. Мы не хотим наживать врагов.

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей - 2Некоторые из тех, кто не получил эту работу, могли бы стать нашими сотрудниками позже. И все эти люди могут покупать или рекомендовать нашу продукцию. Процесс подбора кадров важен как для нас, так и для тех, кто подался на вакансии в нашей компании.

Это очень серьезно, и к каждому, кто ответил на объявление, я буду относиться как к ценному партнеру — ведь именно таков каждый из них!»

Вы отлично позаботитесь о кандидатах, дошедших до этапа интервью. Вы будете уважать их время. И относиться к ним так, будто они из чистого золота!

Человечность будет стержнем вашего процесса приема на работу, ведь вы же человек, к тому же умный и достойный. Но почему обычно все происходит не так? Ниже — десять глупых и саморазрушительных процессов при найме, которые ежедневно отпугивают от работодателей лучших соискателей.
Читать полностью »

В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.
Читать полностью »

И при этом не попасться

Как сисадмину не остаться без работы - 1

Если ты админ, тебе нечем заняться, и твоя компания не нуждается в тебе ежедневно, то тебя, возможно, сократят в ближайшее время за ненадобностью. В данной статье я собрал лучшие практики от системных администраторов, которые умеют обеспечить себя работой настолько, что компания не может прожить без них и дня. Эти практики позволяют даже строить целые ИТ-отделы, там, где тебе было нечем заняться. Применять их или нет – остается на твое усмотрение:
Читать полностью »

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин.

Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого я не ожидал что проект будет настолько успешным, что модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Читать полностью »

Анализ работы команды и того, как она была проделана

Управление ретроспективой или взгляд в прошлое: Руководство Gov.uk - 1

Основной принцип agile-разработки – быстрые циклы получения обратной связи: вы демонстрируете что-нибудь пользователям так быстро, как это возможно, и таким образом видите, насколько изменения отвечают их потребностям. Обзор пройденного с целью исправить обнаруженные недостатки – метод, который мы применяем к нашим собственным командам, чтобы выяснить, что работает, а что нет, так, чтобы команда могла постоянно совершенствоваться.Читать полностью »

Наверняка многие слышали о системе управления проектами Asana. Дастин Московиц, ранее известный как соучредитель Facebook, привлёк многомиллионные инвестиции для своего проекта.

В начале 2013 года, когда мы всем агентством в очередной раз лихорадочно пытались сбежать из неповоротливых «Битрикс 24» и «Мегаплан». Я протестировал Asana и сказал: «ну что инвесторы нашли в этом проекте? Здесь же ничего нет!» Однако со временем понял: как и любая легендарная система, Asana имеет свою философию, своё ДАО, без знания которых ларчик не откроется.

Сегодня я расскажу о четырёх основных принципах работы в Asana, которые заставят взглянуть на этот инструмент по-новому и сделать его тайным оружием вашей эффективной работы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js