Рубрика «управление проектами» - 232

С нуля до миллиарда: Создатель Slack делится историей успеха - 1

«Дорогой SlackHQ, я тебя люблю. Твой Дэн».

Вероятно, вы слышали про поразительный рост Slack. Вы, возможно, читали, что платформу для внутрикорпоративного общения (которой всего 2 года отроду), уже активно используют более 30000 команд и оценивают в 1 миллиард долларов. Но видели ли вы все эти сообщения о Slack в Twitter?

Все эти твиты настоящие, и о подобном мечтают все руководители. Slack не проводила больших комплексных маркетинговых кампаний – у них нет детально проработанной стратегии email-маркетинга, и они не покупали рекламные билборды за миллионы долларов (На самом деле им удалось достичь такого количества пользователей, не имея сотрудника на должности директора по маркетингу).

Как же компании удалось запустить продукт, вызвавший такой завидный резонанс, и быстро завоевать сердца пользователей? Когда основатель Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) говорит про успех компании, то всегда упоминает в своей речи, что она возвела отзывы своих клиентов о продукте во главу угла.

В этом эксклюзивном интервью Баттерфилд (в прошлом один из основателей Flickr) рассказал, что стратегия выхода на рынок была успешной, быстрой и активной. Здесь он объясняет, насколько важно концентрировать свое внимание на уникальных особенностях проекта (и почему вы можете опустить остальное), и делится советами о том, как стать незаменимыми для своих клиентов.Читать полностью »

Обзор time tracking tools для платформы Salesforce - 1

Salesforce CRM — наиболее комплексное отраслевое решение в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Оно сочетает управление продажами с маркетингом и обслуживанием клиентов, позволяет качественно управлять каждой сделкой и отношениями со всеми потенциальными и существующими клиентами.

Лучший способ найти желаемое — посмотреть готовые приложения на https://appexchange.salesforce.com. Для установки приложения с AppExchange достаточно проделать несколько несложных операций:

  1. Log in to AppExchange https://appexchange.salesforce.com (Another way: click Setup —> AppExchange Marketplace in your org).
  2. Find the App.
  3. Press the button "Get It Now".
  4. Press "Install in production" or "Install in sandbox" button depending on the installation location.
  5. Confirm your agreement to terms of agreements.
  6. Check Package Installation Details.
  7. Approve Package API Access.
  8. Choose security level.
  9. Install Package (press button "Install").

Enjoy!

Мы опробовали три приложения с AppExchange. Далее — результаты по каждому.
Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation.

Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в Google Docs умудрялись записывать задачи. Мы постоянно искали удобную для всей команды методологию.
Читать полностью »

marvelНедавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.

Вообще, метод кейсов (Case study, Case method) — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. На протяжении длительного времени занимает ключевую позицию в управленческом образовании. Метод был впервые применён в Гарвардской бизнес-школе (Harvard Business School) в 1924 году.

Краткое описание

В декабре 1996 года Marvel Comics, одна из самых старых компаний издателей комиксов, объявила о банкротстве. Команда Marvel Entertainment LLC, ранее Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc. (американская компания индустрии развлечений, образованная от слияния «Marvel Entertainment Group, Inc.» и «Toy Biz, Inc.» в 1998 году), известная своей вселенной супер-героев, включающей Человека-паука, Халка, Людей Икс и Железного человека, должна пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд? Было ли возрождение Marvel просто случайностью? Какие маркетинговые стратегии позволили Marvel повторить свой успех? Как пришлось изменить свою бизнес-модель?Читать полностью »

У меня часто бывает непреодолимое желание что-то сделать. Порой оно такое сильное, что я не могу его контролировать. Часто люди жалуются, что не могут уволиться с работы и начать свое дело, не могут что-то поменять в своей жизни, не могут начать ходить в спортзал. У меня обычно все наоборот — я слишком много хочу сделать, а времени и сил на все не хватает.

История запуска Teamdesk: как я искал основателя проекта - 1

Читать полностью »

Наша команда растёт и успешно развивается с 2009-го года, при том, что преобладающее большинство сотрудников не ходят в офис. Они сидят в своих московских и питерских квартирах, львовских и харьковских дачах, минских и нижегородских домах, тайских кондо и турецких бунгало. Проводя очередную бизнес-встречу в красивом московском офисе с потенциальным клиентом мы неизбежно слышим вопрос: «А где у вас офис?». Мы отвечаем честно: «В Нижнем Новгороде, но вообще-то, большинство наших сотрудников туда не ходит, они работают из дома».
Наступает небольшая пауза, во время которой, скорее всего, заказчик представляет себе примерно вот такую картину:
image
За шесть с лишним лет работы мы столкнулись с небольшим количеством трудностей «удалёнки», и со значительно бOльшим количеством недоверия и мифов об удалённой работе. Книга Remote нас порадовала и как будто сказала «ребята, вы на правильном пути», но полезных советов по трудностям, к сожалению, не дала. Поэтому в этой статье я соберу те советы и решения, которые помогут не наступать на наши грабли и не изобретать велосипеды.Читать полностью »

На первый взгляд может показаться, что Agile методология не является одним из тех подходов, для которых определяющую роль играет планирование. Судите сами: люди и взаимодействие между ними являются более важными, чем процессы и инструменты; работающий продукт важнее документации; готовность к изменениям, согласно Agile Manifesto, важнее следования первоначальному плану. С первого взгляда больше похоже на своего рода творческий беспорядок, чем на серьезную и основательную модель разработки программного обеспечения. Но это только с первого взгляда. Agile подход как нельзя лучше соответствует динамичности современного мира и предпочитает адаптивное планирование следованию изначальному генеральному плану. Видимо, именно поэтому он такой гибкий.

Диаграммы Ганта. Визуализируй это!

Gantt chart

Всем нам удобней воспринимать визуальные данные, чем текст. Отключите иконки на рабочем столе вашего компьютера и вы поймете, что я имею в виду.

Одним из наиболее удобных и привычных способов визуализировать процесс разработки являются диаграммы Ганта. Они могут пригодиться не только для проектирования процесса разработки ПО. Хотите спланировать постройку дома? Не вопрос! С их помощью можно визуализировать даже ваш любимый рецепт домашней лазаньи!
Читать полностью »

Экс-сотрудники сервиса Biglion запустили конкурирующий сервис Kupanda. Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что проект создан при участии сооснователя Biglion Олега Савцова. Совладельцы Biglion обвинили его в нарушении акционерного соглашения.

Kupanda предлагает скидочные купоны на посещение ресторанов, салонов красоты, медкомплексов и развлекательных компаний, а также бонусы при покупке билетов в кинотеатры и бронировании мест в российских отелях, рассказал представитель компании-оператора проекта Тимур Аитов.

Олег Савцов вместе с супругой Ириной владеют 33,4% сервиса Biglion. Кроме того, Савцов является сооснователем торгового сервиса Costmart. Biglion и Costmart претендовали на контракт на доставку товаров с онлайн-площадки «Почты России». В итоге он достался Costmart.Читать полностью »

Создание любого нового технологического продукта является дорогостоящим процессом. Это еще справедливей в отношении устройства, особенно высокотехнологичного продукта. По данным сайта Entrepreneur средние расходы на разработку нового устройства и его рабочего прототипа могут достигать $10 тыс.

Если продукт относительно сложный, то расходы на его разработку выльются в два раза большую сумму. В большинстве случаев финансовые расходы на разработку и развитие продукта полностью ложатся на плечи предпринимателя, так что поиск способов сэкономить деньги на данном этапе очень важная задача, требующая творческого подхода.

Для начала стоит понять, что наличие рабочего прототипа значительно повышает вероятность получения внешнего финансирования. Разве «гениальной» идеи не достаточно, спросите вы? Увы, нет. Большинство инвесторов желают видеть своими глазами доказательства серьезных намерений со стороны предпринимателя, а нет ничего более серьезного, чем реальный рабочий прототип.

Исходя из таких предпосылок становится очевидной важность прототипирования устройства для всех предпринимателей, в особенности для тех, чей бюджет весьма ограничен. Как это ни парадоксально звучит, но ограниченный бюджет вынуждает тратиться на прототип, чтобы использовать его в качестве доказательства своей концепции и привлечения внешнего финансирования.

Джон Тиль (John Teel) советует придерживаться трех пунктов для экономии средств.Читать полностью »

Первая глава книги канадского миллиардера Сеймура Шулича «Умнейте: уроки жизни и бизнеса» предлагает инструмент, расширяющий возможности того списка «за и против», который многие из нас используют для принятия решений.

«Я узнал об этом на курсе практической математики более 50 лет назад, и использовал этот метод практически для каждого важного решения в жизни. Он меня никогда не подводил».

Знаете, как делать списки «за и против»? Делите страницу пополам, и пишете все «за» и «против». Но описываемый инструмент добавляет одну важную деталь:

«На листе бумаги перечислите все положительные моменты интересующей вас темы, и оцените каждую по шкале от нуля до десяти. Чем больше оценка, тем больше её важность для вас.

На другом листе перечислите все отрицательные моменты, и оцените их также по шкале от нуля до десяти – где „десять“ означает очень сильный недостаток».

Дальше надо сложить очки, но для этого есть одно условие:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js