В IT-сфере проводятся мероприятия различного характера на которых можно презентовать свой стартап. Цели у них разные и результаты выступлений отличаются.
Рубрика «управление проектами» - 232
Стоит ли выступать с презентацией проекта?
2015-07-02 в 11:15, admin, рубрики: 2polyglot, polyglot, startup, svam-systems, Блог компании SVAM-SYSTEMS, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, полиглот, Развитие стартапа, советы и рекомендации, стартап, управление проектами, Читальный залЕгор Волков, Greensight: как с помощью цифр сделать компанию управляемой
2015-07-01 в 16:26, admin, рубрики: e-commerce, greensight, gtd, simtech development, Блог компании Simtech Development, Веб-разработка, веб-студия, история успеха, управление персоналом, Управление продажами, управление проектамиМегамозг, привет!
Мой сегодняшний собеседник — Егор Волков, генеральный директор и совладелец агентства Greensight.
Greensight известен на рынке за один из самых ярких стартов, или эффект Навального, как они сами его называют. Открывшись за неделю до кризиса, через пару лет агентство оказалось на высоких позициях во всех ключевых рейтингах. В его портфолио только первоклассные работы и известные бренды. Greensight задумывался как дочерняя компания QSOFT, а стал его конкурентом. А еще они живут и работают в Зеленограде и видят в этом одни преимущества.
В управлении агентством владельцы используют системный подход. Это значит, что все бизнес-процессы у них контролируемы и строго регламентированы. А еще Greensight открытая компания и щедро делится своим опытом и знаниями. Здесь вы найдете советы, которые уже завтра можно внедрить в вашем бизнесе.
Если вы руководитель малого и среднего бизнеса, и уж тем более владелец веб-студии, испытываете кризис роста, не понимаете, как заставить своих сотрудников работать эффективно, хотите управлять системно, но не знаете с чего начать, настоятельно советую прочитать это интервью. Мы с Егором приготовили его специально для вас.
Создатель World of Tanks рассказал о положении дел в игровой индустрии и дальнейших планах компании
2015-07-01 в 11:34, admin, рубрики: wargaming, world of tanks, виртуальная реальность, доходы компании, зарубежные рынки, игровая индустрия, интервью, управление проектамиВ 2012 году популярная игра World of Tanks принесла компании Wargaming $218 миллионов. В 2014 году ее выручка превысила $500 миллионов.
Пользователи могут покупать предметы из игровой реальности за свои собственные деньги. Так, в месяц на игру может уходить в среднем около $25. Однако условия игры не предполагают обязательную оплату.
Об источниках доходов, маркетинге, современных тенденциях и многом другом корреспонденты «Ведомостей» побеседовали с Виктором Кислым, главой компании.Читать полностью »
Как мы участвуем в образовательной программе для стартапов
2015-07-01 в 8:32, admin, рубрики: customer development, growth hacking, HADI, lean canvas, lean startup, mvp, Блог компании Web-payment.ru, веб-аналитика, метрики, обучение, Развитие стартапа, управление проектамиДля развития нашего проекта и усовершенствования бизнес-навыков я решил поучаствовать в какой-нибудь программе для начинающих предпринимателей. Учеба это хорошо, но хотелось бы, чтобы она проходила с минимальным ущербом для обычного рабочего процесса, т.е. не занимала все время. Выбор пал на Нетологию, лидера дистанционного образования для менеджеров, маркетологов и других IT-специалистов. В этом посте хотел бы рассказать, какие самые полезные знания и открытия я уже вынес из курса.
Но сначала пару слов о нашем проекте
Web-payment.ru — узкоспециализированный сайт о платежных сервисах, финтех-стартапах и e-commerce с агрегатором обменников электронных валют. Цель проекта — собрать в рамках одного сайта различные сервисы и полезную информацию по тематике электронных платежных систем, создать платформу, на которой смогут встречаться как специалисты отрасли, так и обычные пользователи. Мы стремимся сделать проще работу с электронными деньгами.
Web-payment.ru — это самый честный мониторинг обменников, около 10 000 страниц, сотни новостей, статей, постов на форуме, интересный авторский контент.
Литература
Тем, кто будет проходить этот или похожий курс, да и вообще всем, кому интересно предпринимательство с научным подходом, советую как можно быстрей прочитать следующие книги, это основная литература, на которую ссылались лекторы, и в которой заложен фундамент современной индустрии стартапов.
Читать полностью »
Мотивы и цели в управлении личными финансами
2015-07-01 в 5:42, admin, рубрики: gtd, личные финансы, управление проектами, финансы в ITВ прошлой статье я писал о высшем смысле управления деньгами как о пути к большему контролю над собственной жизнью, и как следствие – к более высокому уровню счастья.
Сегодня мне хотелось бы затронуть более прикладной аспект управления финансами – определение целей, или формулировка того, зачем финансовое планирование нужно именно вам.
Правильно поставленные цели крайне важны – система мотивации, созданная на их основе поможет вам легче пройти через этап привыкания к записи доходов-расходов, а также позволит рационализировать, а стало быть улучшить ощущения, связанные с необходимым контролем ваших затрат. Наша цель в конечном итоге состоит в том, чтобы управление финансами было не болезненным, неприятным упражнением, а осознанным действием, направленным на достижение хорошо понятных вам целей, таким образом, действием, приносящим удовольствие. Я этого добился, как и многие другие успешные люди – и нет никакой причины, почему вы не можете улучшить свою жизнь через финансовое планирование, да еще и получать от этого удовольствия.
Давайте рассмотрим основные мотивы, которые обычно называют в качестве причин внедрения в свою жизнь системы управления личными финансами.
1. «Хочу меньше тратить». Бывает такое, что задумаешься, что деньги уходят непонятно куда, и решаешь: надо бы тратить поменьше. Проходит месяц, два, а они все уходят и уходят. И вроде бы ничего конкретного не надо, но есть ощущение, что живешь не по средствам, и нужно бы скромнее.
Фактор «зачем» в управлении личными финансами
2015-06-30 в 10:58, admin, рубрики: gtd, личные финансы, управление проектами, финансы в ITЯ больше десяти лет занимаюсь системным управлением собственными деньгами и разработал для этого собственную, весьма эффективную систему, которой я с удовольствием делюсь с окружающими. Довольно часто я вижу, что люди начинают заниматься учетом собственных финансов, а через какое-то время бросают это занятие, объясняя, что им недостаточно мотивации. Такие случаи меня очень расстраивают – потому что я искренне верю, что грамотное управление личными финансами делает жизнь человека лучше, пусть и несколько скучнее.
Я заметил, что большинство книг и систем управления личными финансами с первой страницы отвечают на вопрос «как?», практически не останавливаясь на вопросе «зачем?» Видимо, подразумевается, что ответ на этот вопрос очевиден. Однако, если бы полезность управления финансами была настолько очевидна, как например, полезность принятия пищи, или чистки зубов – этим занимались бы все, а вопрос мотивации не возникал бы настолько регулярно. В этой статье я буду анализировать управления финансами используя технику 5Y (“five why”), или «пяти зачем/почему». В этой технике вопрос «зачем?» последовательно задается пять раз, позволяя от поверхностного ответа перейти к глубинному смыслу того или иного действия.
Основой управления финансами, как личными, так и корпоративными, является качественная запись доходов-расходов. «Качественная» означает, что нужно точно записывать каждый свой расход (с доходами обычно проще), фиксируя, как минимум, сумму и категорию, а для крупных покупок – и детали покупки. Поскольку это действие является базовым практически в любой системе управления личными финансами, применим к нему метод 5Y, и спросим «Зачем нужно записывать все свои расходы?» Поехали! Дальнейшее повествование для удобства буду вести от первого лица.
Как защитить свои интересы при оказании услуг на примере разработки интернет-проектов веб-студии
2015-06-29 в 21:59, admin, рубрики: акты, договор, документооборот, Законодательство и IT-бизнес, пени, платежи, сроки, управление проектами, финансы в IT, этапы
Давайте начнем с тезиса: Выполняйте работу качественно и в срок.
Если работа выполнена плохо и прошли все сроки, то последующие советы только частично помогут агонии минимизировать ваши риски. Если проект выполнен согласно договору, то следующие рекомендации позволят вам чувствовать себя уверенно в переговорах и доказать свою правоту в арбитражном или третейском суде.
Итак, давайте структурируем договор и взаимодействия с клиентом:
Читать полностью »
Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)
2015-06-29 в 20:51, admin, рубрики: Marvel, банкротство, бизнес-кейсы, бизнес-модели, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговая стратегия, Медиа, слияния и поглощения, управление проектами, финансы в ITВ первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса.
Итак, банкротство — как это было
В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 года, Marvel объявляет о нарушении условий предоставления кредитных обязательств в связи с уменьшением доходов. Треть персонала была уволена. Затем, 27 декабря 1996, издатель Marvel Comics подал прошение о банкротстве по условиям 11 главы Кодекса о банкротстве. В соответствии с этим документом компания должна оплатить все свои счета и сохранить нормальные графики погашения и сроки кредитования со всеми своими поставщиками и лицензиатами.
Читать полностью »
Порядок подготовки ТЗ на информационную систему. Ликбез для финансового руководителя
2015-06-29 в 12:53, admin, рубрики: техническое задание, управление проектами, Управление проектом, управление рисками, финансы в ITВведение
Современные финансы, собственно как и деятельность первых менял, это обработка информации. Только если менялы обходились в лучшем случае абаком, финансовому директору приходится иметь дело с неизмеримо большим потоком информации и инструментами для его обработки. Сложность современных
инструментов обработки финансовых данных приводит к тому что, даже если программное обеспечение используется «из коробки», без модификаций, процесс его внедрения в компании может быть достаточно длительным и болезненным. И чтобы этот процесс когда-нибудь закончился и был успешным, финансовый директор оказывается вовлеченным в него самым непосредственным образом. И начинается этот процесс с подготовки технического задания.
Примечание. Мы понимаем что есть еще стандарты на ТЗ от IEEE, ISO и пр. Однако с чего-то же нужно начинать ;-) Мы в Аксиан) придерживаемся свободных взглядов на ТЗ — главное использовать в нем общий с Заказчиком язык.Читать полностью »
Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке
2015-06-29 в 11:20, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Digistr, интернет-магазин, продажи в интернет, разработка сайтов, создание сайтов, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиПродолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня по плану у нас описание способов поиска товаров и карточка товара.