Рубрика «управление проектами» - 229

27 июня 2015 года, в Киеве, наш проект принял участие в международном конкурсе стартапов «PioneersKyiv», на котором присутствовали инвесторы, менторы и бизнес ангелы как из Украины, так и из-за рубежа. Делимся впечатлениями и парой выводов…

Новый опыт, новые впечатления – выводы те же… - 1
Читать полностью »

В своей книге доктор Ицхак Калдерон Адизес выступает с критикой существующей системы образования управленцев. Главная проблема — это невозможность существования идеального менеджера, описываемого в книгах, который легко решит любую проблему в любых условиях. Само понятие “Менеджмент” размыто и зачастую даётся и понимается по-разному. Автор даёт своё универсальное определение менеджменту: “это обеспечение результативности и эффективности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе”. Оно должно быть применимо к любым видам организаций, будь то семья, некоммерческая организация, фирма или правительство.

Из данного определения вытекают 4 основные функции управления: производство (P), администрирование (А), предпринимательство (Е) и интеграция (I). Все вместе они называются PAEI-кодом, который используется для оценки стиля управления того или иного менеджера. Никто не идеален и не может быть силён сразу во всех четырёх состовляющих, а они-то и требуются для успешной деятельности организации.

Выходом является взаимодополняющая команда менеджеров, каждый участник которой силён в одном или нескольких направлениях, а все вместе они полностью покрывают весь PAEI-код. Но такой подход сложен взаимоотношениями людей, использующих разный стиль управления.

В книге рассматриваются трудности создания такой команды, неизбежность конфликтов и их польза, способы превращения деструктивных конфликтов в конструктивные, роль лидера, организационная структура и взгляд на ценности компании. Даётся видение того, как можно изменить подход к обучению менеджеров в университетах и компаниях. Кроме того, автор постоянно подкрепляет свои идеи обширным опытом “врачевания” самых разных организаций во многих странах, показывая как мир постоянно меняется и как его методика позволяет адаптироваться и выжить в этих условиях.
Читать полностью »

Неочевидные способы повышения конверсии: кейсы «Аудиомании» и «Боффо» - 1

Сегодня мы хотим рассказать о собственном опыте повышения конверсии на примере двух наших проектов: ритейлера аудиотехники «Аудиомания» и онлайн-бутика «Боффо». И тот, и другой кейсы интересны тем, что для вполне существенного повышения конверсии нам не пришлось проводить масштабных изменений – надеемся, что наш опыт будет полезным.Читать полностью »

Сразу уточню: в этой заметке пойдёт речь не об интернет-форуме для взрослых, а о форуме, который уже находится в «возрасте». Эти форумы сталкиваются в множеством проблем, среди которых и распад вторичных ядер, и помехи тем участникам, которые развивают этот форум и, конечно, тролли (которые делают вид, что они на форуме впервые, на что модераторы делают вид, что они этих троллей не опознали).

Похоже, что большинство пользователей, модераторов и владельцев форумов рассматривают свои форумы как некое государство. Когда возникает проблема, то пользователи требуют смены руководства, модераторов или, в крайнем случае, покидают форум. Некоторые старожилы форума авторитетно утверждают некие глупости, мешают «молодым» модераторам работать в стиле «а ты кто такой?». Что не помогает. В то же время администраторы, руководство и хозяева форума задумываются над тем, «кого бы заменить из модераторов чтобы исправить ситуацию?». И практически никто не задумывается о том, что форум — не государство со своими границами, он работает иначе. И подходы к решению проблем могут быть иные. Можно же сделать ещё один форум — Альтернативу уже существующему, который может начать жизнь с «чистого листа», взять лучшее из существующего возрастного форума и рискнуть создать нечто новое.

Поскольку опыт создания Альтернативы может быть интересным модераторам и владельцам других форумов, то в этой заметке я расскажу о результатах. В процессе написания этой заметки я убедился в том, что немогу верить статистике форума, собираемой внешними ресурсами. То она показывает явные успехи создания Альтернативы, то показывает, что, возможно, рост статистики вовсе не заслуга появления Альтернативы. Так что изложу мотивацию, аргументы и просто покажу результаты чтобы хоть как-то описать как работает этот метод.

Как дать взрослому интернет-форуму новую жизнь и что находится за распадом его вторичных ядер - 1

Читать полностью »

Менеджер по продукту – странная профессия, существующая в Кремниевой долине. Ты – это мини-CEO. Но не совсем. Ты умеешь всё, но ни в чём не достиг мастерства. У тебя – вся власть, и никакой власти. У тебя – вся ответственность, и никакой ответственности. Все эти утверждения верны, и в то же время не верны.

Нет, серьёзно, быть менеджером по продукту, МП, это ощущать себя героем дзенского коана, на который ты вроде бы нашёл ответ, но на самом деле никакого ответа не находишь.

Я был МП для SaaS в большой компании пять лет. Настало время рассмотреть всё, что я узнал (кое-что), что я не узнал (много всего) и где я облажался (многократно). Интересно, что когда я начинал работу, я постоянно натыкался на объявления по найму МП, где говорилось об обязательном пятилетнем или даже десятилетнем опыте работы. И теперь, через пять лет, я понимаю, почему.

Не переживайте, если технари вас ненавидят. Вас все ненавидят. Привыкайте.

Не могу представить себе взаимоотношений, которые были бы в большей степени настроены на противостояние с самого начала. Вы говорите технарям, что делать – но у вас нет власти, и вам, видимо, надо убеждать их при помощи какого-то искажения реальности (которое было у Стива Джобса, и который был лучшим МП в мире. Ну разве он не был замечательным парнем?).
Читать полностью »

Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.

image

Читать полностью »

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет.

Пол Грэм: Последняя капля - 1

Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при значительных средствах на счетах они тратят слишком много. Выручка при этом либо незначительна, либо вообще отсутствует. У компании есть, скажем, 6 месяцев на исправление ситуации. А если называть вещи своими именами, то 6 месяцев до банкротства. И такие стартапы рассчитывают избежать провала с помощью дополнительных инвестиций. [1]

В этом-то и кроется ошибка.
Читать полностью »

Далеко не сразу после того, как вам в голову приходит идея нового проекта, вы начинаете её реализовывать. Что же происходит в этот промежуток времени и из каких элементов он состоит? Сегодня мы подробно затронем именно этот этап, который предшествует первым шагам по построению собственного проекта. Детально разберем «основу основ» и подскажем, как применять и что с этим делать.

ГдеПаркинг

Читать полностью »

Библиотека стартапа: подборка из 65 книг - 1

Мы перевели и адаптировали оригинальную подборку книг на тему стартапов. Уверены, что она пригодится как начинающим предпринимателям, так и тем, кто работает над своим очередным проектом.

Собираем подборку вместе. Будем рады добавить книги согласно вашим предложениям, которые было бы удобнее всего высказать в комментариях.Читать полностью »

Инфраструктурный Growth Hacking: облачная экономия - 1

Облачные технологии получают все более широкое применени, а значит, компаниям нужно четко понимать, как получить максимальную отдачу от облаков и избежать ошибок при их использовании. Это особенно нелегко, учитывая количество разнообразных поставщиков облачных услуг.

Все больше компаний используют облачные технологии, этот тренд наблюдается на протяжении нескольких лет, и нет никаких предпосылок к тому, что этот рост замедлится. Тем не менее, столь мощный интерес привел и к появлению двух лагерей — евангелистов облаков, которые настаивают на внедрении новых технологий даже несмотря на возможные риски, и консервативных ИТ-специалистов, которые склонны отказаться от этой «модной штуковины», поскольку мода приходит и уходит, а риски есть всегда.

Мы считаем, что облака — могут помогать бизнесу во многих отраслях (например, digital-агентствам), нужно только уметь оценивать поставщиков услуг и предугадывать возможные риски. Сегодня мы поговорим именно об этом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js