Рубрика «управление проектами» - 227

Вот уже четыре дня я стартапер ). Мне тут сразу подсказали про необходимость «крутиться в соответствующих тусовках». Пока просто брожу по ресурсам, изучаю, так сказать, ландшафт… Хотите скажу, какое впечатление производит стартаперское сообщество на абсолютного дикаря?

Песочница! На полном серьезе достаточно взрослые мужики играют в куличики! Все такие умные, серьезные и озабоченные! 80% проектов, ныне заселяющих акселераторы – раньше делались пол-года на коленке двумя студентами-ботанами. Назывались просто сайтами. Дрожащими ручонками посылались какому-нибудь Тёме Лебедеву на порку. Использовались в основном для наполнения пустого резюме при выходе на работу.

О, да! Легко говорить, ничего не сделав. И, да, мне завидно! И все же возникает вопрос к продюсерам и просто умным людям. Вся эта мифология и мыльная пена – это что, для увеличения и удержания стада? Или все сложнее?

Ну и, собственно, вернемся к основному вопросу: необходимо ли крутиться в стартап-тусовках (например, акселераторах и специализированных коворкингах) для ускорения создания и продвижения продукта?
Читать полностью »

Всем привет,

За время своей жизни я понял, что не умею писать длинные посты, а возвращать знания в профессию надо :). Поэтому я напишу серию мини-статей, с советами для Руководителей из ИТ отрасли, может быть понравится и другим. Наверное, буду выпускать пару тройку советов в неделю.

Совет №1: Фиксируйте все

Первое с чем придется столкнуться руководителю, это с необходимостью начать управлять информацией. Чтобы ей управлять, ее вначале нужно сохранить. Я советую начать с того что вы должны обязать всех своих сотрудников, любые задачи, которые должны быть решены, отражать строго в системах управления задачами, таких как Atlassian Jira.
Читать полностью »

Перестаньте делать обычные сайты. Адаптив — это не страшно - 1

Сколько раз вы не могли найти на сайте компании карту с их офисом? Сколько раз вы кликали по экрану, в надежде попасть на нужную вам ссылку? Сколько раз вы проклинали владельцев сайтов за то, что невозможно прочесть текст? А всех этих проблем можно было бы избежать, если бы разработчики предусмотрели адаптивную версию сайта.

Сегодня я хочу рассказать, как посчитать адаптивный сайт, о чем важно не забыть, чтобы потом не было мучительно больно. Информация в основном для менеджеров и им сочувствующим.
Читать полностью »

Стартап «неполного цикла» – что это? - 1

Один из алгоритмов процесса публикации [контента] включает в себя пять необходимых пунктов: (1) создание контента; (2) определение рыночной ниши/способов продвижения контента; (3) распространение; (4) определение наиболее подходящего пользовательского интерфейса или формата взаимодействия с пользователями для данного контента; (5) и монетизация бизнеса.

При этом неважно, о публикации чего идет речь: будь то, собственно, контент или, например, коммерческая информация. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность и ценность взаимодействия с пользователями в частности, а также увеличить ценность бизнеса в целом, компания должна успешно справляться с перечисленными задачами. Конечно, всё это держится на современных технологиях.Читать полностью »

Что же, добро пожаловать, хош келигиз, барух аба!

Ответ на вопрос — «зачем мне это хотеть?» в обсуждении этой статьи.

Оговорюсь сразу — это вводный курс молодого бойца, не имеющего никакого понятия ни о гите ни о гитхабе. Это неправильный курс, единcтвенная задача которого — преодолеть порог вхождения и дать тот минимальный набор знаний, необходимых для того, что бы затем более опытные и правильные товарищи могли наставлять на путь истинный. Если же вы git-сихан, то не проходите мимо, дайте наставлений в комментах юным падаванам.
Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали о нашей мотивации использования Design Sprint, о некоторых ключевых компонентах и существенных отличиях от формата, предлагаемого Google Ventures. В этой части статьи мы расскажем о процессе по дням, выделяя некоторые аспекты, которые могут помочь вам провести собственный Design Sprint.
Читать полностью »

Перспективный стартап: Анализ ситуации от Марка Састера - 1

Прим. перев.: в этой статье венчурный капиталист и инвестиционный партнер Upfront Ventures Марк Састер рассказывает о проекте MakeSpace, которому он оказал поддержку.

Марк рассуждает на тему того, как можно реализовать идеи Клейтона Кристенсена о подрывных инновациях на практике и какие направления развития современных технологических бизнесов с его точки зрения могут оказаться наиболее успешными и финансово устойчивыми.Читать полностью »

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, ожиданий, привычек и т.д.
image

Мне же этот подход кажется слишком поверхностным, таким «для начинающих», по двум причинам: Читать полностью »

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»

Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала - 1

Читать полностью »

Что такое технический долг? Можно ли понимать его, как плохое исполнение разработчиками своих обязанностей? Возможно ли избежать появления технического долга, и следует ли его избегать? Как связан технический долг с архитектурой приложения и с доверием между заказчиком и исполнителем? Какие стратегии применяются для контроля технического долга?

Предлагаю вашему вниманию перевод интервью, вышедшего в подкасте «Software Enginering Radio» в апреле 2015 года. Свен Йохан и Эберхард Вольф обсуждают внутреннее и внешнее качество ПО, вспоминают общепринятые модели качества и стратегии, направленные на поддержание внутреннего качества ПО. Технический долг, в основном, рассматривается в контексте управления программными проектами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js