Такие гибкие методологии, как Lean Startup и Scrum, помогут вам понять, чего хотят клиенты, и как им поскорее это дать. Сильнейшие Agile-команды следуют пяти основным паттернам. Чтобы понять, соответствуют ли ваши рабочие процессы принципам Agile, проверьте, насколько вы следуете этим паттернам. Чтобы оставаться гибкими, следуйте этим паттернам постоянно.Читать полностью »
Рубрика «управление проектами» - 226
Насколько ваша команда соответствует принципам agile? Пять вопросов для проверки
2015-07-27 в 10:12, admin, рубрики: agile, Блог компании ScrumTrek, гибкие методологии, Управление e-commerce, управление персоналом, управление проектамиКратко, менеджмент ИТ -4. Сотрудники, роли и должности
2015-07-27 в 8:45, admin, рубрики: менеджмент, менеджмент в IT, проекты, советы, управление, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиВ продолжение моих предыдущих топиков:
Совет №4. Выстройте правильную организационную структуру.
Мы все с вами понимаем, что работу делают люди. Без людей не будет ни проектов, ни продуктов, ни процессов. Поэтому Вам обязательно нужно выстроить правильную иерархию управления.
По моему мнению, максимально важно, чтобы каждый сотрудник знал несколько базовых вещей:
- Наименование его должности
- Его основные должностные обязанности
- Его прямой начальник, к кому обращаться с проблемами
- Условия работы в компании, правила, библиотека процессов
- ЗП, плюшки и перспективы
При этом, с моей точки зрения все это должны знать сам сотрудник, его начальник, бухгалтерия и Руководитель. Особенно распространяться не стоит на тему, кто сколько получает.
Читать полностью »
Про конкурентные преимущества для производителя электроники
2015-07-27 в 3:02, admin, рубрики: конкуренция, Управление компанией, Управление продажами, управление проектамиДобрый день, дамы и господа!
Изначально это был небольшой абзац в одной из статей про стартапы (раз, два, три, четыре), а потом после некоторых размышлений получилась эта небольшая статья.
Кратенько рассмотрим некоторые конкурентные преимущества, которые могут учитываться клиентами среди всяких разных прочих (типа цены) и сыграть в пользу выбора фирмы как производителя конечного продукта.
Надеюсь, что то, что написано ниже, может быть полезно кому-нибудь и спроецировано на другую сферу деятельности. Сразу хочу оговориться, что никакой рекламой (открытой или скрытой) это не является, т.к. с ex-СССР мы никогда не работали, и планов таких нет.
Автоматизируем казначейство
2015-07-25 в 18:49, admin, рубрики: Программное обеспечение, управление проектами, Управление проектом, финансы, финансы в ITЧто такое казначейство и кто такой казначей?
В век информационных технологий, когда потоки информации, дезинформации и просто информационного шума захлестывают даже видавших виды, особенно важным качеством становится способность человека (а тем более финансового руководителя) точно формулировать смыслы вещей, понятий и явлений. Если сказанное показалось банальностью или чем-то мало относящимся к названию статьи, то смею заверить уважаемого читателя, что это не так. Так, например, руководитель одной из довольно немаленькой ИТ-компании, проработав на рынке ИТ-услуг более 12 лет, имея опыт стажировки в США, трактовал понятие выручки предприятия исключительно как объем денежных средств поступивших на расчетный счет (в кассу).
Большой практический опыт авторов говорит о том, что прежде чем приступить к решению любой задачи, а в особенности сложной, требующей проектного подхода, необходимо разобраться, а что, собственно, является предметом изучения, внедрения, результатом работы? И после того, как ответы на эти вопросы получены, необходимо убедиться, что все остальные участники процесса понимают все эти вещи единообразно. А если это не так, то нужно добиться такого единообразия, например, введением в действие корпоративного глоссария с обязательным коллективным обсуждением того, кто что и как понял.Читать полностью »
Как стать лидером команды UX-разработки
2015-07-25 в 12:01, admin, рубрики: UX, интерфейс, пользовательский опыт, управление персоналом, управление проектамиДопустим, вы управляете командой специалистов по UX (опыт взаимодействия пользователя, User eXperience).
А лучше скажем, что вы не управляете командой. Скажем, вы просто хотите сделать что-то хорошее. Вы консультант. Вы новичок. Ваша позиция не важна. И ваше звание — тоже. Важно то, что вы хотите создавать отличный UX — постоянно сейчас и все время.
Неважно, каков ваш статус, в какой ситуации вы оказались, начальник вы или одиночка,- у вас есть возможность повести за собой команду и поднять планку там, где эта планка постоянно находится ниже той высоты, на которой она должна находиться. Я, как профессионал в UX, создавал и управлял командами UX-разработки в разных компаниях. Работал в качестве консультанта с десятками клиентов на сотнях проектов. И вот, что я узнал об этой работе. Эти знания можно применять, независимо от того, работаете ли вы внутри компании, или консультируете её извне, дизайнер ли вы интерфейсов или ветеран управления командой.
Делайте сами то, что требуете от других
У встреченных мною лидеров, сумевших завоевать уважение своего окружения, было несколько общих черт. Одна из них: они никогда не требовали от людей делать то, что не сделали бы сами. Выносить мусор, варить кофе или оставаться поработать сверхурочно из-за внезапно возникших новых требований к продукту — лидеры команд делают то же, что и все остальные: они занимаются разработкой.
Даже если вы уже находитесь на вершине корпоративной лестницы, и вас нужно уважать по умолчанию — нет другого способа продемонстрировать свою репутацию, кроме как пустить ваш опыт в дело. Разработайте что-нибудь сами или заткнитесь.
Не раздражайтесь
Это часть простой популярной психологии, но всё же: мы показываем остальным, как нужно относиться к нам. Если мы при малейшей опасности выскакиваем из кресла, мы учим людей пугать нас. Если мы всё время раздражены и беспокойны, мы учим людей избегать нас. Если мы отталкиваем других от себя, мы учим людей не доверять нам.
Читать полностью »
Как открыть веб-студию?
2015-07-24 в 9:36, admin, рубрики: бизнес студии, Веб-разработка, Управление продажами, управление проектами Многие люди, занятые в веб-разработке, рано или поздно начинают думать о создании веб-студии. В этой статье я бы хотел описать, куда движется рынок и стоит ли действительно открывать веб-студию.
Читать полностью »
Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group
2015-07-24 в 9:23, admin, рубрики: growth hacking, mail.ru group, антивирус, антивирус для сайтов, Блог компании Вирусдай, вирусдай, интернет-маркетинг, мейл.ру, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами
Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение.
Процесс будет постепенным. Со временем образуется понятный рынок, появятся основные игроки, устоятся цены. Но нельзя ждать, пока все сложится само собой. Ведь если даже имея лучшее на сегодня решение сидеть неподвижно — чуда не случится и вы останетесь у обочины нового рынка.
Наступает время занимать стратегическую позицию на будущем рынке. Задача, которую вам придется для этого решить крайне сложна, но предельно понятна. Нужно донести до людей осознание серьезности проблемы, с которой работает ваш стартап. Для этого есть всего два пути: либо потратить миллионы на работу со СМИ, либо попробовать найти поддержку ваших идей в лице известной и авторитетной компании. Давайте смотреть правде в глаза. Маловероятно, что вы сможете привлечь сотни миллионов инвестиций в ваш стартап для глобальной PR-кампании и создания нового рынка. Остается только надежда на партнера, который сможет донести серьезность и значимость решаемой вами проблемы до людей.
Я расскажу, что вы сами можете сделать уже сейчас, чтобы занять выгодную стратегическую позицию на будущем рынке. И покажу это на примере того, как у нас, еще молодого стартапа, получилось создать совместный с Mail.Ru Group сервис по проверке сайтов на вирусы, который сейчас работает с более чем 1 миллионом сайтов. Итак, пора действовать.
Кратко, Менеджмент ИТ — 3
2015-07-24 в 8:53, admin, рубрики: менеджмент, менеджмент в IT, проекты, советы, управление, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиВ продолжение моих предыдущих топиков:
Совет №3: Найдите то, чем управлять.
У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, я их называю ПэРы.
Читать полностью »
Кратко, Менеджмент ИТ — 2
2015-07-22 в 12:21, admin, рубрики: менеджмент, менеджмент в IT, проекты, советы, управление, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиВ продолжение моего предыдущего топика:
Совет №2: Менеджер, должен быть менеджером. Делегируйте правильным людям.
Каждый сотрудник должен четко понимать каков его статус в компании, какой уровень его должности. Вместе с пониманием должна приходить и ответственность. В компании не должно быть много менеджеров, у нас это слово сильно испортилось. Менеджерами называют кого попало. Правильный принцип следующий: Если ты Менеджер, ты должен уметь не только сталкиваться с проблемами и в случае сложностей эскалировать их наверх, но и обязательно предлагать варианты решения проблемы, уметь своевременно определять проблемы и находить наилучшие варианты их решения.
Читать полностью »
Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали
2015-07-22 в 8:39, admin, рубрики: емейл рассылка, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, Повышение конверсии, увеличение конверсии, увеличение продаж, увеличение траффика, Управление e-commerce, Управление продажами, управление проектамиКазалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »